Делема о покупке семёрочки!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 17:24
rg-45

*так с бразера ищё и денег стрясти за обкатку-притирку*

+ 500 hehe

#27:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 17:35
У тестя семёрка, у меня 99 как тока в мою сел сразу же о зубиле замечтал.
Он довольно габаритный человек, сразу отметил шо в зубиле места раза в полтора больше и сидуха недоконца отодвинута.

#28:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 17:40
zvit-86 писал(а):

#МиХа#
не гремящий салон по с равнению с зубилой, особенно с вп supercool


я бы вот молчал про салон классики
как на унитазе сидишь
капот торчит, мешалка на полсалона и т.д.
ну нафиг

#29:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 17:48
#МиХа#

мешалка - это рычаг кпп? Smile)))

#30:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 17:51
MiJGun
оно самое.. рычажище прям-таки lol1

#31:  Автор: лелик грОткуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 17:53
5 лет ездил на 21043 с 7 салоном,по сравнению с зубилом-г@$но полное,по моему лучше на старой зубиле чем на новой классике,там нет ни удобства ни управления,да и зимой дубак.
#32:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 17:54
вооо.. здравые мысли пошли))
#33:  Автор: лелик грОткуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 18:03
за 150 т.р. можно взять нормальную 13-14,что я и сделал(брал за 150) хотя мне все говорили что мог бы взять новую семеру,вот уже год на 14 езжу-проблем нет,намотал уже35тык,а на классику я больше не сяду,особенно после просмотра краш теста.
#34:  Автор: savinОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 18:05
лелик гр писал(а):

5 лет ездил на 21043 с 7 салоном,по сравнению с зубилом-г@$но полное,по моему лучше на старой зубиле чем на новой классике,там нет ни удобства ни управления,да и зимой дубак.


не надо ля-ля, в классике всегда тепло было, у тебя просто печка нормально не работала Smile

#35:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 18:06
Djivs писал(а):

У тестя семёрка, у меня 99 как тока в мою сел сразу же о зубиле замечтал.
Он довольно габаритный человек, сразу отметил шо в зубиле места раза в полтора больше и сидуха недоконца отодвинута.


Сел бы он на заднее седение: (сидишь под самым потолком, ноги девать некуда), впечатления были бы другими. Smile

Но все таки выбор семерки - это шаг назад в автоэволюции

#36:  Автор: лелик грОткуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 18:10
холод был может только из за того что была четверка,и еще после дальних поездок я не мог разогнуть колени и жутко болела спина.
#37:  Автор: savinОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 18:13
колени и спина - согласен, жутко неудобная посадка в классике
печка там везде впринципе одинаковая, у тебя скорее радиатор (печки) забит был

#38:  Автор: лелик грОткуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 18:17
просто в -30 салон прогреть в четверке это проблематично,хотя печка дула горячим стекла всеравно неоттаивали
#39:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 19:16
да - печка зубилы по своей обогревающей способности вне конкуренции Smile
Короче сегодня прокачусь на семёрке друга и решу для себя окончатеьно - так ли страшен чёрт ...

#40:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 19:20
Цитата:

сегодня прокачусь на семёрке друга и решу для себя окончатеьно


вот это правельный подход)

#41:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 19:39
MiJGun писал(а):

Про краш тест знаю - на уровне оки. всё же просто охото попробывать другие ощущения.
о переднем приводе знаю, что вспоминать буду частенько, но покататься собираюсь на семёрке годок или даже меньше, т.е. оптимально, чтобы денег не много потерять при продаже.


если на годок, нахрена брать новую, хочешь потерять в цене тыщ 30-40? я брал после 9-ки семеру, с деньгами проблемы были, ездил два года, она еще и на газу была, ни разу не жалел. а про то какая престижней или приличней, нафиг. считаю хорошая машина та-которая заведется утром и отвезет тебя на работу, потом заведется вечером и довезет тебя домой. все остальое споры по поводу как она это сделает. после девятки зато мягко по кочкам ездит. панель не гремит совсем. ну и похожа на известный бизнес -седан Smile

#42:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 20:00
Tchuba

ты не учёл то, что у меня есть возможность взять новую сразу на 30 - 40 тыщ дешевле, т.е. в идеале я ничего не потеряю !

#43:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 20:27
Коробка передачь в классике чётко работает. Даже со второй передачи трогаться можно, я учился на классике иногда так делал, с 1.6 движком шёстёрка была. Да и подвеска помягче.
Конечно сидеть было не так удобно в ней, руль большой, колени тёр.

Последний раз редактировалось: MG_And (26 Марта 2009 20:30), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 20:30
Если инжекторная 07, то почему бы и нет? Усиленное внимание пер. подвеске (рычаги и шаровые), а остальное: цепь ГРМ х*р порвёшь, двиг к маслу не так привередлев,тянет с низов, подвеска мягкая, з/ч самые дешёвые из вазовских, почти всё самому можно ремонтировать у дома
#45:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 20:33
А мне ещё трогаться с пробуксовкой нравилось Smile

Но ведь всётаки в покупке есть и плюсы.

#46:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 20:47
MiJGun
Машины разные,сел в 99 как в самолет.Про сыпучесть хз,у меня 91 г пятерка была,не особо ломалась.За 90.000 с чемто "моих" 2 шаровых,аммортизаторы,сцепление,ступичные подшипники,торм.диски.Пробег на момент покупки неизвестен.Какие то мелочи еще,типа резинок аммортов и замка двери,трос капота.

#47:  Автор: Peter2708Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 20:54
140 новая если она с антикором сигналкой музыкой то это еще куда не шло а если без всего этого то это еще 25 как минимум. Еще надо учесть по каким дорогам ездить проходимость переднеприводной куда лучше. Про все остальное уже сказали
#48:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 21:43
Цитата:

как она это сделает.



порвало 63

многим важно именно как это делает машина 63

#49:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 22:12
Нафлудили, Vovochkи на вас нет lol1
#50:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:52
Всем спасибо за обсуждение - поездил я пол часа на семёрочке и решил на своей до упора ездить, всё - таки это абсолютно разные вещи, хотя и довольно таки неплохо себя чувствовал за рулём семёрки уже через 15 минут.
Старый друг лучше новых двух, своя действительно в сравнении показалась ракетой, острое и лёгкое управление, комфортная посадка (но тут коечно хотя с чем сравнивать ))) и т.д.
Теперь свою машинку буду любить ещё больше dns4
Ещё раз тем спасибо за потдержку зубилки и тем кто призывал к здравому смыслу Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU