dvm99i писал(а):У меня и-нет через пчелайн GPRS
Воопщем VDO - мутная микропроцессорная штучка.
Вот отрывок статьи с того же сайта
Небольшое исследование дампа панели VDO
1. Спидометр на VDO имеет крайнюю отметку 200 км/ч. Но она легко изменяется на любую другую, причем с шагом в 1 км./ч. Переменные, устанавливающие максимальное значение сидят по адресам 20h и 21h (заводская установка 80h 0Ch соответственно).
2. Угол максимального отклонения стрелки спидометра так же величина переменная и составляет 236 грд. Что, вообще-то неверно. Для более реалистичного отображения скорости нужно (имхо) 230 грд. Шаг установки - 1 градус. Переменные, отвечающие за этот угол находятся по адресам 26h и 27h (заводская установка C0h 0Eh соответственно).
3. Тахометр - шаг установки - 100 об./мин. Крайнее значение может ставится 9900, дальше 0000, неясно, это 10000 или уже 0. Нужно проверить на машине. Переменные отвечающие за эту величину расположены по адресам 2Ah и 2Bh (заводская установка 40h 1Fh соответственно).
4. Тахометр - угол. Тут все правильно, стоит 230 грд. Как и в случае со спидометром менять можно с интервалом 1 грд. Адреса переменных 2Eh 2Fh (заводская установка 60h 0Eh соответственно).
5. Тарировка ДСА. По умолчанию установлен в 6000 имп/км. пройденного пути, что неверно для любой нестандартной разины. Но ее можно изменить. Шаг изменений - 1 импульс. Изменить можно в ячейках 12h и 13h (заводская установка 70h 17h соответственно).
6. Далее у нас идут приборы. Их менять как бы нет смысла, так так приборы эти являются показометрами (информационного типа). Указатель уровня топлива - тарировочные данные находятся по адресам 3Ch - 42h, Температура ОЖ: 4Ch - 52h, температура внешнего воздуха (датчик Siemens-VDO наружный) с адреса 5Eh по 64h.