Что и как я улучшил в своей машинке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 13:51
из моих доработок...
1. Шумоизоляция дверей, багажного отделения, торпеды.
2. Обшивка (самостоятельно) кожей руля, ручника и ручки КПП.
3. Установка БК мультитроникс, ионизатора воздуха и радара под козырьком водителя.
4. Установка CD и колонок во все двери.
5. изготовление полки в багажник (блин заводская стоит 5,5 т.р.)
6. отключение омывателей фар (надоели).
7. переделка воздуховодов печки (для ног водителя)
Руки чешутся, но не знаю чтоб еще сделать нужного... dns4

#77:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:56
Oleg_e писал(а):

Axel_Foley писал(а):


...11. Помыть двигатель ROFL


я б добавил: 12. купить талон ТО в следующем году. supercool


"- Ваше политическое кредо?
- Всегда!" (с) Двеннадцать стульев hehe

#78:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 15:04
Axel_Foley писал(а):

Project
Дык он у меня, кажись, изначально не провисал. Винтами притягиваешь планку в штатные места (в комплекте прямоугольная), прикручиваешь крючок (по-моему, тоже в комплекте), регулируешь козырек по ширине ("вылет" козырька влево-вправо регулируется путем вытаскивания металлического "штыря", которым он крепится к потолку). Вечером гляну, т.к. делал уже год назад, подзабыл... Если мне не зименяет память, во-первых, он не провисает потому, что надежно сидит на "штыре", а во-вторых, когда все установил и прикрутил, надежно сидит в крючке. Чтобы козырек открыть/закрыть надо даже приложить небольшое усилие.



Понятно, у тебя изначально козырек с монитором продавлся, я так понял, я то в штатный колхозил сам Smile .

#79:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 15:39
Project писал(а):

Понятно, у тебя изначально козырек с монитором продавлся, я так понял


Точно Smile

#80:  Автор: JtaGОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 16:03
Oleg_e писал(а):

из моих доработок...
3. Установка радара под козырьком водителя.


Сфоткай как реализовано, сам хочу замутить себе радар в казырек...

#81:  Автор: D31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 16:53
Oleg_e писал(а):


3. Установка... ионизатора воздуха.

Скажи, пожалуйста, эта приблуда чисто Ниссановская? Или же в двенадцатую тоже можно аккуратно впихнуть? И имеет ли смысл вообще ее ставить,разница большая?

#82:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 18:40
Oleg_e писал(а):

вот будешь ездить на пыжике и писать нечего станет. На форумах скука. И совет почти всегда один съезди на сервис, а то гарантии не будет.


Зато поехал и пусть все делают...-ну не люблю я в гомнах ковыряться, сбивать пальцы об гайки, ходить с грязью под ногтями..-хватит,вырос!

#83:  Автор: rus93kr-krОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 22:11
Обидно-ДА!
Делал большенство из того что и все, растяжки, опоры SS-20,
небольшую шумку, кулису и т.д.
Веду тетрадь куда записываю все что сделал и расходы за пол года
усовершенствований на 20000тыс, и даже до уровня дешевой иноьарки не дотягивает

#84:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 05:55
rus93kr-kr писал(а):

и даже до уровня дешевой иноьарки не дотягивает



по цене да, не дотягивает, даже с кучей усовершенствований Smile

#85:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 13:57
Кот Матроскин писал(а):

по цене да, не дотягивает, даже с кучей усовершенствований



Да не-по цене-то перепрыгивает на много, а вот по комфорту-тут уж извиняйте...-ТАЗ он и остается ТАЗом!
Все приготовились еще скинуться по 200рублей для любимого автозавода?
Я вот так думаю-со всеми этими поддержками ТАЗа-он мне,наверное уже бесплатно машину должен дать!

#86:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 15:01
JtaG писал(а):

Oleg_e писал(а):

из моих доработок...
3. Установка радара под козырьком водителя.


Сфоткай как реализовано, сам хочу замутить себе радар в казырек...


не, не в казырек, под ним. На десятке просто крепеж радара прикручивал крайним к стойке окна саморезом козырька. Проводку вел под обшивкой стойки к блоку предохранителей. При этом козырек не опускался, мешал крепеж. На ноте наклон стекла и крепеж казырька несколько другие, поэтому радар ему не мешает опускаться.

#87:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 15:04
D31 писал(а):

Oleg_e писал(а):


3. Установка... ионизатора воздуха.

Скажи, пожалуйста, эта приблуда чисто Ниссановская? Или же в двенадцатую тоже можно аккуратно впихнуть? И имеет ли смысл вообще ее ставить,разница большая?


Приблуда куплена в "МЕТРО", работает от прикуривателя. Воздух посвежее становиться при его работе, морем пахнет. Вроде как дым сигаретный удаляет, но не могу проверить, не курю.

#88:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 15:31
интересно услышать до какой такой дешевой иномарки не дотягивает нормально сделанный чирик, не знаю как у кого но после моих переделок я уже не пересяду со своего чирика на дешевую иномарку минимум на что смогу сесть так это на хонду цивик и выше, машинка у меня зверюга двигатель 1.6 16кл рвет из под себя как иступленный жеребец свободно делая однокласников импортного производства, рулится машинка как надо трассу как по рельсам на любой скорости
шума в солоне не много, ну то что нет гура и кондера так хрен с ними они мне не нужны больше гемора и потреи мощи, катался я на трассе на ланосе так он и рядом не стоял с мои чириком и болтается как г@$но в проруби на дороге, да и другие типа лохана на трассе вооще никакие
пенсионерский вариант езда на дачу, так что не надо высокопарных фраз про бесценное ино, кому нравится логан пусть покупает и катается, но я лично не собираюсь беречь машину притормаживая перед каждой ямкой и стараться не перекручивать мотор своей иномарки чтобы ни дай чего не случилось, я от машины должен получать полный драйв не боясь ничего а если надо то купить запчасть за копейки и самому ее поменять, мне уже многие владельцы иномарок жалуются что мол ты катаешся как надо а мы "как пенсионеры бережем свои вожделенные иномарки" и я им говорю " вы же хотите быть чистыми воротничками не пачкать свои ручки и надеятся на сервис считая нормочасы в надежде что вам бысторо починят"

#89:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 15:36
kalugin писал(а):

kalugin




Считал сколько вбухал в свой таз?
(и он без кондера и гидрача!)-"они мне нахрен не нужны!"-говорят только те, кто ни разу не пользовался этими благами!
Не все как пенсионеры катаются на иномарках!
И представь,на дальняк можно ездить с пустым багажником, а не захламлять его канистрами и инструментом и запчастями....

Но это не та тема-а то сейчас опять к байану перейдем-ТАЗ-ИНО

#90:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 15:44
ты поаккуратнее со своим как ты его называешь "ионизатором", на самом деле "Озонатором", тоесть прибор который высоковольтными импульсами из воздуха выбивают озон " O"три", у него на один атом больше чем у кислорода и он является сильнейшим окислителем и в больших колличествах в воздухе очень вреден для человека может стимулировать рост раковых клеток, а этот озонатор в закрытом помещении авто увеливичает колличество озона в сотни раз больше нормы
#91:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 15:49
не думай что ты единственный ощутил благо иномарок, я на них катался когда ты еще был ниже парты в школе, и про все блага знаю не понаслышке, и инструмента у меня минимум машинка никогда меня еще не подводила а точнее сказать все предидущие машинки, а то как катаются на иномарках я вижу каждый день, и мало таких котрые не жалеют свое ино
#92:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 15:49
kalugin
согласен, но он постоянно и не работает. Так включаю иногда, для свежести, т.к. освежители не нравятся с тех пор, когда протек один на торпеду в десятке.

#93:  Автор: D31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 15:59
Oleg_e писал(а):

Воздух посвежее становиться при его работе, морем пахнет. Вроде как дым сигаретный удаляет, но не могу проверить, не курю.

Спасибо, в машине ни когда не курил, сейчас тоже вообще везде перестал курить! Надо будет попробовать эту хрень-вонючки не переношу.

#94:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 16:00
kalugin, ну пипец задвинул hehe

Кароч, я с тобой по поводу ТАЗа - в корне не согласен.
То, что ты можешь в любой станице заменить треснувший расширительный бачок,
не являецца оправданием внезапно порванному тросу сцепления,
в момент переключения звенящего рычага, НИ РАЗУ.
А всё это вместе очень здорово смотрицца с ручником на 8 щелчке,
тухлым головным светом, безобразной подвеской и энегоёмким водительским креслом Smile
Самое обидное,
что все эти косяки можно было вообще не рождать на белый свет.
А мы теперь гребись - исправляй.
Мне даже страшно отписацца в этой теме - по теме wwow

Такшта ТАЗ, он и есть - ТАЗ - простой, дурной, полуфабрикатный supercool
На что буй встал, можешь смело брать и модернизировать hehe
Образно-виртуально - согласен с подписью Координатра Good

#95:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 16:06
И что мы только не суем в этот самый прикуриватель, подумать страшно.
Теперь мое ИМХО: ГУР на машине 1 тонну весом - не нужен. Если исправны опорники, шаровые, рул. наконечники и рейка перебрана (и смазана путевой смазкой), кастор +2 град. - Объясните дураку: зачем он нужен?
Есть свой ЗиЛ-157 1964 г.в. в идеале. Кулаки не разбиты, все прошприцовано. Все рулится на ура. Очень хорошая машина для своих целей.
К слову тут же: ГУРом пользовался, опыт кое-какой есть. Как пример, по долгу службы приходится иногда седлать TEREX-DEMAG AC-350. Это 75 тонн живого веса на шести осях. Круче с сложнее ГУР я еще нигде не встречал. А было где встретить, поверьте.
Я балдею после этих сложнейших машин от простоты нашего ТАЗика, который, будучи в нормальном состоянии бегает не плохо и бенза кушает минимум.
Никогда на ТАЗ не поставлю ни один ненужный девайс. Кому не хватает сложностей - вперед!

#96:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 16:07
kalugin писал(а):

не думай что ты единственный ощутил благо иномарок, я на них катался когда ты еще был ниже парты в школе, и про все блага знаю не понаслышке, и инструмента у меня минимум машинка никогда меня еще не подводила а точнее сказать все предидущие машинки, а то как катаются на иномарках я вижу каждый день, и мало таких котрые не жалеют свое ино



Так сколько вбухал-то?!В ТАЗ?
Давай прикинем-чтобы получилось все то,о чем ты тут расписал
Стойки-по кругу!
Тормоза-по кругу!
Вакуумник!
Шумка!
Прошива!
Кресла!
Кулиса!
Сколько мовилей и антикоров покупал, чтоб не так гнила-то?!
Переделка печки(чтоб дула туда,куда надо)!
Пробка на бачек тосольный!+кусок шланга в этот самый бачек
не знаю-возможно еще и желтого железа вкорячил!
колдовал над верхней кромкой лобового?
Вот хотя бы с этим списком подъедь в любой сервис-и скажи-я вам на месяц машину оставлю-сделайте мне вот это все!-сколько это будет стоить с вашими запчастями?-я думаю ты поймешь, что получается дороже иномары....

#97:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 16:13
А изначально: Все по деньгам, и у кого как жизнь сложится. И не надо сразу какать в ТАЗик, едва пересев на ...
#98:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 16:15
kkonstantin писал(а):

А изначально: Все по деньгам, и у кого как жизнь сложится. И не надо сразу какать в ТАЗик, едва пересев на ...


Никто же не какает-просто началось-то с этого высказывания!

Виктор-Вишня писал(а):

Кот Матроскин писал(а):
по цене да, не дотягивает, даже с кучей усовершенствований


Да не-по цене-то перепрыгивает на много, а вот по комфорту-тут уж извиняйте...-ТАЗ он и остается ТАЗом!
Все приготовились еще скинуться по 200рублей для любимого автозавода?
Я вот так думаю-со всеми этими поддержками ТАЗа-он мне,наверное уже бесплатно машину должен дать!



Поэтому тут по цене и пробежались!

#99:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 16:22
Я тут недавно видел красный Запорожец на МКАДе, в идеале. Видно, что человек эксплуатировал и руки прикладывал, а не тот вариант, что машина стояла новая и пыльная с 85года в гараже дедушкином, внучег помыл и поехал.
Шел в потоке со всеми, ровненько. Все озираются ROFL Я был восхищен, чесслово!

#100:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 16:26
я вбухал не больше 20тыс руб, мой знакомый сделал небольшей ремонт Мазды фамилия- АКПП , за теже 20тыс рублей и это только тот ремонт который я знаю, и сказать что эта " кривая" мазда на голову выше моего тазика у меня язык не поворачивается, я катался на ней за рулем ну и что? да ничего особенного шума с салоне не меньше двигатель 1.3 с акпп вообще машину не тянет, рулится она неичем не лутчше моего чирика, не спорю пока японrа свежая до 5 лет отроду то по надежности с ней не сравнится никто, а вот уже хондочка цивик 4Д уже естественно вызывает у меня больше эмоций, но дорого!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU