Страница 4 из 5
Oleg_e
из моих доработок...
1. Шумоизоляция дверей, багажного отделения, торпеды.
2. Обшивка (самостоятельно) кожей руля, ручника и ручки КПП.
3. Установка БК мультитроникс, ионизатора воздуха и радара под козырьком водителя.
4. Установка CD и колонок во все двери.
5. изготовление полки в багажник (блин заводская стоит 5,5 т.р.)
6. отключение омывателей фар (надоели).
7. переделка воздуховодов печки (для ног водителя)
Руки чешутся, но не знаю чтоб еще сделать нужного... dns4
Axel_Foley
Oleg_e писал(а):

Axel_Foley писал(а):


...11. Помыть двигатель ROFL


я б добавил: 12. купить талон ТО в следующем году. supercool


"- Ваше политическое кредо?
- Всегда!" (с) Двеннадцать стульев hehe
Project
Axel_Foley писал(а):

Project
Дык он у меня, кажись, изначально не провисал. Винтами притягиваешь планку в штатные места (в комплекте прямоугольная), прикручиваешь крючок (по-моему, тоже в комплекте), регулируешь козырек по ширине ("вылет" козырька влево-вправо регулируется путем вытаскивания металлического "штыря", которым он крепится к потолку). Вечером гляну, т.к. делал уже год назад, подзабыл... Если мне не зименяет память, во-первых, он не провисает потому, что надежно сидит на "штыре", а во-вторых, когда все установил и прикрутил, надежно сидит в крючке. Чтобы козырек открыть/закрыть надо даже приложить небольшое усилие.



Понятно, у тебя изначально козырек с монитором продавлся, я так понял, я то в штатный колхозил сам Smile .
Axel_Foley
Project писал(а):

Понятно, у тебя изначально козырек с монитором продавлся, я так понял


Точно Smile
JtaG
Oleg_e писал(а):

из моих доработок...
3. Установка радара под козырьком водителя.


Сфоткай как реализовано, сам хочу замутить себе радар в казырек...
D31
Oleg_e писал(а):


3. Установка... ионизатора воздуха.

Скажи, пожалуйста, эта приблуда чисто Ниссановская? Или же в двенадцатую тоже можно аккуратно впихнуть? И имеет ли смысл вообще ее ставить,разница большая?
Виктор-Вишня
Oleg_e писал(а):

вот будешь ездить на пыжике и писать нечего станет. На форумах скука. И совет почти всегда один съезди на сервис, а то гарантии не будет.


Зато поехал и пусть все делают...-ну не люблю я в гомнах ковыряться, сбивать пальцы об гайки, ходить с грязью под ногтями..-хватит,вырос!
rus93kr-kr
Обидно-ДА!
Делал большенство из того что и все, растяжки, опоры SS-20,
небольшую шумку, кулису и т.д.
Веду тетрадь куда записываю все что сделал и расходы за пол года
усовершенствований на 20000тыс, и даже до уровня дешевой иноьарки не дотягивает
Кот Матроскин
rus93kr-kr писал(а):

и даже до уровня дешевой иноьарки не дотягивает



по цене да, не дотягивает, даже с кучей усовершенствований Smile
Виктор-Вишня
Кот Матроскин писал(а):

по цене да, не дотягивает, даже с кучей усовершенствований



Да не-по цене-то перепрыгивает на много, а вот по комфорту-тут уж извиняйте...-ТАЗ он и остается ТАЗом!
Все приготовились еще скинуться по 200рублей для любимого автозавода?
Я вот так думаю-со всеми этими поддержками ТАЗа-он мне,наверное уже бесплатно машину должен дать!
Oleg_e
JtaG писал(а):

Oleg_e писал(а):

из моих доработок...
3. Установка радара под козырьком водителя.


Сфоткай как реализовано, сам хочу замутить себе радар в казырек...


не, не в казырек, под ним. На десятке просто крепеж радара прикручивал крайним к стойке окна саморезом козырька. Проводку вел под обшивкой стойки к блоку предохранителей. При этом козырек не опускался, мешал крепеж. На ноте наклон стекла и крепеж казырька несколько другие, поэтому радар ему не мешает опускаться.
Oleg_e
D31 писал(а):

Oleg_e писал(а):


3. Установка... ионизатора воздуха.

Скажи, пожалуйста, эта приблуда чисто Ниссановская? Или же в двенадцатую тоже можно аккуратно впихнуть? И имеет ли смысл вообще ее ставить,разница большая?


Приблуда куплена в "МЕТРО", работает от прикуривателя. Воздух посвежее становиться при его работе, морем пахнет. Вроде как дым сигаретный удаляет, но не могу проверить, не курю.
kalugin
интересно услышать до какой такой дешевой иномарки не дотягивает нормально сделанный чирик, не знаю как у кого но после моих переделок я уже не пересяду со своего чирика на дешевую иномарку минимум на что смогу сесть так это на хонду цивик и выше, машинка у меня зверюга двигатель 1.6 16кл рвет из под себя как иступленный жеребец свободно делая однокласников импортного производства, рулится машинка как надо трассу как по рельсам на любой скорости
шума в солоне не много, ну то что нет гура и кондера так хрен с ними они мне не нужны больше гемора и потреи мощи, катался я на трассе на ланосе так он и рядом не стоял с мои чириком и болтается как г@$но в проруби на дороге, да и другие типа лохана на трассе вооще никакие
пенсионерский вариант езда на дачу, так что не надо высокопарных фраз про бесценное ино, кому нравится логан пусть покупает и катается, но я лично не собираюсь беречь машину притормаживая перед каждой ямкой и стараться не перекручивать мотор своей иномарки чтобы ни дай чего не случилось, я от машины должен получать полный драйв не боясь ничего а если надо то купить запчасть за копейки и самому ее поменять, мне уже многие владельцы иномарок жалуются что мол ты катаешся как надо а мы "как пенсионеры бережем свои вожделенные иномарки" и я им говорю " вы же хотите быть чистыми воротничками не пачкать свои ручки и надеятся на сервис считая нормочасы в надежде что вам бысторо починят"
Виктор-Вишня
kalugin писал(а):

kalugin




Считал сколько вбухал в свой таз?
(и он без кондера и гидрача!)-"они мне нахрен не нужны!"-говорят только те, кто ни разу не пользовался этими благами!
Не все как пенсионеры катаются на иномарках!
И представь,на дальняк можно ездить с пустым багажником, а не захламлять его канистрами и инструментом и запчастями....

Но это не та тема-а то сейчас опять к байану перейдем-ТАЗ-ИНО
kalugin
ты поаккуратнее со своим как ты его называешь "ионизатором", на самом деле "Озонатором", тоесть прибор который высоковольтными импульсами из воздуха выбивают озон " O"три", у него на один атом больше чем у кислорода и он является сильнейшим окислителем и в больших колличествах в воздухе очень вреден для человека может стимулировать рост раковых клеток, а этот озонатор в закрытом помещении авто увеливичает колличество озона в сотни раз больше нормы
kalugin
не думай что ты единственный ощутил благо иномарок, я на них катался когда ты еще был ниже парты в школе, и про все блага знаю не понаслышке, и инструмента у меня минимум машинка никогда меня еще не подводила а точнее сказать все предидущие машинки, а то как катаются на иномарках я вижу каждый день, и мало таких котрые не жалеют свое ино
Oleg_e
kalugin
согласен, но он постоянно и не работает. Так включаю иногда, для свежести, т.к. освежители не нравятся с тех пор, когда протек один на торпеду в десятке.
D31
Oleg_e писал(а):

Воздух посвежее становиться при его работе, морем пахнет. Вроде как дым сигаретный удаляет, но не могу проверить, не курю.

Спасибо, в машине ни когда не курил, сейчас тоже вообще везде перестал курить! Надо будет попробовать эту хрень-вонючки не переношу.
Кир-кук
kalugin, ну пипец задвинул hehe

Кароч, я с тобой по поводу ТАЗа - в корне не согласен.
То, что ты можешь в любой станице заменить треснувший расширительный бачок,
не являецца оправданием внезапно порванному тросу сцепления,
в момент переключения звенящего рычага, НИ РАЗУ.
А всё это вместе очень здорово смотрицца с ручником на 8 щелчке,
тухлым головным светом, безобразной подвеской и энегоёмким водительским креслом Smile
Самое обидное,
что все эти косяки можно было вообще не рождать на белый свет.
А мы теперь гребись - исправляй.
Мне даже страшно отписацца в этой теме - по теме wwow

Такшта ТАЗ, он и есть - ТАЗ - простой, дурной, полуфабрикатный supercool
На что буй встал, можешь смело брать и модернизировать hehe
Образно-виртуально - согласен с подписью Координатра Good
kkonstantin
И что мы только не суем в этот самый прикуриватель, подумать страшно.
Теперь мое ИМХО: ГУР на машине 1 тонну весом - не нужен. Если исправны опорники, шаровые, рул. наконечники и рейка перебрана (и смазана путевой смазкой), кастор +2 град. - Объясните дураку: зачем он нужен?
Есть свой ЗиЛ-157 1964 г.в. в идеале. Кулаки не разбиты, все прошприцовано. Все рулится на ура. Очень хорошая машина для своих целей.
К слову тут же: ГУРом пользовался, опыт кое-какой есть. Как пример, по долгу службы приходится иногда седлать TEREX-DEMAG AC-350. Это 75 тонн живого веса на шести осях. Круче с сложнее ГУР я еще нигде не встречал. А было где встретить, поверьте.
Я балдею после этих сложнейших машин от простоты нашего ТАЗика, который, будучи в нормальном состоянии бегает не плохо и бенза кушает минимум.
Никогда на ТАЗ не поставлю ни один ненужный девайс. Кому не хватает сложностей - вперед!
Виктор-Вишня
kalugin писал(а):

не думай что ты единственный ощутил благо иномарок, я на них катался когда ты еще был ниже парты в школе, и про все блага знаю не понаслышке, и инструмента у меня минимум машинка никогда меня еще не подводила а точнее сказать все предидущие машинки, а то как катаются на иномарках я вижу каждый день, и мало таких котрые не жалеют свое ино



Так сколько вбухал-то?!В ТАЗ?
Давай прикинем-чтобы получилось все то,о чем ты тут расписал
Стойки-по кругу!
Тормоза-по кругу!
Вакуумник!
Шумка!
Прошива!
Кресла!
Кулиса!
Сколько мовилей и антикоров покупал, чтоб не так гнила-то?!
Переделка печки(чтоб дула туда,куда надо)!
Пробка на бачек тосольный!+кусок шланга в этот самый бачек
не знаю-возможно еще и желтого железа вкорячил!
колдовал над верхней кромкой лобового?
Вот хотя бы с этим списком подъедь в любой сервис-и скажи-я вам на месяц машину оставлю-сделайте мне вот это все!-сколько это будет стоить с вашими запчастями?-я думаю ты поймешь, что получается дороже иномары....
kkonstantin
А изначально: Все по деньгам, и у кого как жизнь сложится. И не надо сразу какать в ТАЗик, едва пересев на ...
Виктор-Вишня
kkonstantin писал(а):

А изначально: Все по деньгам, и у кого как жизнь сложится. И не надо сразу какать в ТАЗик, едва пересев на ...


Никто же не какает-просто началось-то с этого высказывания!

Виктор-Вишня писал(а):

Кот Матроскин писал(а):
по цене да, не дотягивает, даже с кучей усовершенствований


Да не-по цене-то перепрыгивает на много, а вот по комфорту-тут уж извиняйте...-ТАЗ он и остается ТАЗом!
Все приготовились еще скинуться по 200рублей для любимого автозавода?
Я вот так думаю-со всеми этими поддержками ТАЗа-он мне,наверное уже бесплатно машину должен дать!



Поэтому тут по цене и пробежались!
kkonstantin
Я тут недавно видел красный Запорожец на МКАДе, в идеале. Видно, что человек эксплуатировал и руки прикладывал, а не тот вариант, что машина стояла новая и пыльная с 85года в гараже дедушкином, внучег помыл и поехал.
Шел в потоке со всеми, ровненько. Все озираются ROFL Я был восхищен, чесслово!
kalugin
я вбухал не больше 20тыс руб, мой знакомый сделал небольшей ремонт Мазды фамилия- АКПП , за теже 20тыс рублей и это только тот ремонт который я знаю, и сказать что эта " кривая" мазда на голову выше моего тазика у меня язык не поворачивается, я катался на ней за рулем ну и что? да ничего особенного шума с салоне не меньше двигатель 1.3 с акпп вообще машину не тянет, рулится она неичем не лутчше моего чирика, не спорю пока японrа свежая до 5 лет отроду то по надежности с ней не сравнится никто, а вот уже хондочка цивик 4Д уже естественно вызывает у меня больше эмоций, но дорого!!!!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы