Страница 1 из 2
DShS
Проблема такая отдал я машину мастеру т.к. был большой расход, тупая, вакуумный корректор не работал. Мастер чистил карб настроил его настроил зажигание, перебрал трамблер правда я этого не видел, поверил на слово взял 1500р. В итоге кроме уменьшения расхода мало что изменилось. Я поехал на базар купил стробоскоп и индукатор качества смеси ну думаю все п..здец ща сам настрою. Посветил стробоскопом метка находилась далеко от того положения как написано в книге, повернув трамблер выставив метки по книге (кстати трубку с корректора снимал и одевал изменений небыло) , дальше начал настраивать качесво смеси, по индикатору до появления голубого свечения. В итоге не чего хорошего не произошло такая же тупая и не ровно работает. Значит у меня несколько вопросов: Должны быть какие нибудь изменения если отсоединить трубки вакуумного корректора, как опредилить нормально ли работает трамблер (трамблер 83 года выпуска) и как правильно настроить зажигание.
G-Unit
1. возможно маховик перернут и надо стробоскоп на другой цилиндр вешать(на какой не помню)
2. трамлер такого года лучше было бы поменять изначально
3. компресия какая? если двиг не в порядке то можно хоть обрегулировать толку не будет!
DShS
Трамблер завтро куплю если денег хватит. Компрессию мастер мерил сказак все в норме, п..здит! завтро сам померию.
DocR
Если по стробоскопу настраивать всегда тупит, надо народными средствами(способами). А метка маховика может быть просто смещеша на несколько градусов от ВМТ, как у меня, например. Трамблёр действительно лучше поменяй(500р всего на опте), пружинки грузики от времени уже точно не правильно работают.
DShS
Если по стробоскопу настраивать всегда тупит, надо народными средствами(способами). а что за способы
АлександрBdfyjd
у меняна 08 вообще метку не нашли не на одном цилиндре, выставил методом научного тыка
ч/з месяц пригнал вторую 099 история повторилась.

что может быть? маховик чистый.

P/S А на левене нашли сразу
АлександрАВ
DShS писал(а):

Если по стробоскопу настраивать всегда тупит, надо народными средствами(способами). а что за способы



Такая же херьня была. Не мог настроить по стробоскопу - машина тупила. Поменял 7-ми летний трамблер на новый, настроил по мурзилке стробоскопом и сейчас все отлично. Так что покупай. Тем более 90-х годов трамблер...)
DShS
АлександрАВ писал(а):



Такая же херьня была. Не мог настроить по стробоскопу - машина тупила. Поменял 7-ми летний трамблер на новый, настроил по мурзилке стробоскопом и сейчас все отлично. Так что покупай. Тем более 90-х годов трамблер...)

Сегодня купил трамблер, осталось как нибудь его установить! Надеюсь установлю?!
DocR
Когда снимать будешь, запомни положение бегунка и самого трамблёра. Ставь новый так же. Попробуй настроить так: разгоняешься до 40 км\ч и на 4й передаче тапку в пол. Должна появиться детонация(цокот явно будет слышен). Вращением трамблёра добейся, чтоб детонация была 1-2 секунды. Кажется, ничего не напутал.
Svolota
DocR писал(а):

Когда снимать будешь, запомни положение бегунка и самого трамблёра. Ставь новый так же. Попробуй настроить так: разгоняешься до 40 км\ч и на 4й передаче тапку в пол. Должна появиться детонация(цокот явно будет слышен). Вращением трамблёра добейся, чтоб детонация была 1-2 секунды. Кажется, ничего не напутал.



а точно 4-ю врубать а не третью ??? pmp
Sonauto99
Svolota
Да, при скорости 45-50 км/ч переходим на 4-ую и слушаем "пальцы" - один-два стука и все.
DShS
Sonauto99 писал(а):

Svolota
Да, при скорости 45-50 км/ч переходим на 4-ую и слушаем "пальцы" - один-два стука и все.

И что надо критить трамблер пока этот стук не уменьшиться или он должен исчезнуть? Куда трамблер крутить?
MMAGS
[/quote] И что надо критить трамблер пока этот стук не уменьшиться или он должен исчезнуть? Куда трамблер крутить?[/quote]
не, нада поехать к мастеру у которого есть мотортестер, он УОЗ выставит не по меткам, а прибор высчитает уоз от максимального давления в цилиндре, тоесть от физического ВМТ, потом мастер найдёт причину почему с зажиганием по стробоскопу авто тупое, после этого проверит настройку топливной системы. очень частые причину тупости авто на нужном уозе- потеря мощности искры, либо в ВВ проводах, в свечах, либо дохлые катушка или комутатор, так же неверный состав смеси. есть ещё фазы газораспределения, это вам не метки, метки на РВ и КВ могут совпасть, а фазы нет, ибо брак и разбитие шпонок такое делают. Вобщем можете в принципе тупо купить всё новое, но чем это кончится я не знаю. И эта, если шлангочку снимать с трамблёра , то ничего не должно происходить, а вот если снять её с карба и ртом втянуть воздух, то должны быть изменения в работе двигателя, слегка поднимутся обороты ХХ
Хелпер
Делать самому.
1.проверь метки на РВ и Маховике-совпадение меток на РВ и "0"-маховика- это ВМТ первого цилиндра, если не совпадает, то перекинули ремень ГРМ.
2. проворачивай маховик по ходу движения и ставь в + 4 метки по шкале на картере сцепления( т.е ближе к салону)
3. выверни свечу первого цилиндра или провод со свечей( см. трамблер) и при включенном зажигании медленно вращай до проскакивания искры.
ВСё.
Заводим и смотрим стробоскопом результат.
Svolota
Цитата:

не, нада поехать к мастеру у которого есть мотортестер, он УОЗ выставит не по меткам, а прибор высчитает уоз от максимального давления в цилиндре, тоесть от физического ВМТ, потом мастер найдёт причину почему с зажиганием по стробоскопу авто тупое, после этого проверит настройку топливной системы. очень частые причину тупости авто на нужном уозе- потеря мощности искры, либо в ВВ проводах, в свечах, либо дохлые катушка или комутатор, так же неверный состав смеси. есть ещё фазы газораспределения, это вам не метки, метки на РВ и КВ могут совпасть, а фазы нет, ибо брак и разбитие шпонок такое делают. Вобщем можете в принципе тупо купить всё новое, но чем это кончится я не знаю. И эта, если шлангочку снимать с трамблёра , то ничего не должно происходить, а вот если снять её с карба и ртом втянуть воздух, то должны быть изменения в работе двигателя, слегка поднимутся обороты ХХ



во-во-во
а у каво этот тестер бывает ???? у карбюраторщиков ??
MMAGS
Svolota
я ранее работал по карбам, и у меня есть мотортетсер, теперь я работаю по впрысковым авто и все приборы трудятся регулярно без пропусков Wink
Svolota
MMAGS писал(а):

Svolota
я ранее работал по карбам, и у меня есть мотортетсер, теперь я работаю по впрысковым авто и все приборы трудятся регулярно без пропусков Wink



ага пасиба поеду завтра значит по карбюраторщикам искать такай приборчеГ....
MMAGS
Svolota писал(а):

ага пасиба поеду завтра значит по карбюраторщикам искать такай приборчеГ....


сто стоп стоп! у карбюраторщика, как вы его называете , этого может не быть, вам нужно найти диагностическую мастерскую с мотортестером, если там карбовые не берутся делать- уговорите сделать диагностику без ремонта. Главные параметры- длительность горения искры, напряжение пробоя, УОЗ,УЗСК. При проверке мотортетсером УОЗа, сразу смотрят и фазы ГРМ, ибо датчик уже вкручен в цилиндр. Какм правило при слабой искре мнимые специалисты чтобы найти детонационные стуки, крутят трамблёр в раннее, отсюда на оборотах будет сильно ранний уоз, он и помешает ехать, плюс слабая искра снижает скорость распростронения фронта пламени в цилиндре, вот и падение мощности, повышение расхода топлива.
Svolota
о пасиба... но не знаю есть ли у нас а Баран-Ауле такой приборчиГ Smile невстречал я такой.....
MMAGS
Svolota
приезжайте- настрою Smile
DShS
Мужики че за хрень начинаю светить стробоскопом машина начинает захлебываться и глохнет
*leha*
строб видимо в разрыв провода первого цилиндра ставим? вот там и есть косяк. а там конечно интересно сделано, я про строб соединение
DShS
*leha* писал(а):

строб видимо в разрыв провода первого цилиндра ставим? вот там и есть косяк. а там конечно интересно сделано, я про строб соединение

По инструкции: одна прищепка на массу другая на катушку и третья на провод 1 цилиндра как можно ближе к свече. Наверно строб бракованый!
Svolota
MMAGS писал(а):

Svolota
я ранее работал по карбам, и у меня есть мотортетсер, теперь я работаю по впрысковым авто и все приборы трудятся регулярно без пропусков Wink



Дык это я не понил это приблуда только инжекторов ??? мне так сказали Sad у меня та карб !!!
MMAGS
Svolota писал(а):

приблуда только инжекторов ???


мотортетсер не привязанн к марке авто и типу двигла, это дорогостоящий прибор который без компа, в большинстве случаев, не работает, посему малоразвитый мастер с мизерным бюджетом и неимеющий понятий в ремонте, не имеет такого оборудования,почему я так говорю спросите- да потому как всё познаётся в сравнении. Применение такого рода оборудования при ремонте в несколько раз повышает качество выполненных работ, скорость в поиске неисправности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы