Страница 1 из 1
Baxxx
Будьте добры, подскажите, вчера случилась слудующая оказия - рычаг переключения передач как бы "ослаб" - раньше чтобы включить 3 или 4 передачи нужно было его отвести в сторону, слегка надавив на него, теперь же когда его вообще отпускаешь и оставляешь в положении между 3 и 4 он не возвращается в положение между 1 и 2, а так и стоит между 3 и 4. Днем ранее такого не было. В чем может быть дело?
Pokemonf
дык вроде он и должен стоять между 3 и 4 по нормальному
Игорь625
На яму, кулису посмотри.
#МиХа#
Pokemonf писал(а):

дык вроде он и должен стоять между 3 и 4 по нормальному


+1 вапще то да
Dsoftgroup
резинка порвалась быстрее всего (пыльник) кулисы... она упругая должна быть
Baxxx
Благодарю, спасибо!
epatazh
Цитата:

дык вроде он и должен стоять между 3 и 4 по нормальному



+1000.

если раньше он стоял между 1 и 2, то раньше у тебя была сломана кулиса или механизм переключения 63

А сча все починилось. hehe

Рычаг должен быть между 3 и 4.


Потому как при переключении на 3 рычаг можно просто толкать вперед и включится третья.

А если бы было между 1 и 2, то ты бы за**ся искать третью.[/i]
Baxxx
Нет, я наверно не правильно изьяснил суть проблемы.
Теперь рычаг КПП можно оставить как в положении между 1и2 так и между 3 и 4
по этому теперь возникают проблемы со включеним передачи...
#МиХа#
мож растянулось соединение кулиса-карданчег
оно как раз за это отвечает
хотя хз как это само по себе
Baxxx
А в самой коробке не могло произойти что-то?
AMAROCK
Baxxx писал(а):

А в самой коробке не могло произойти что-то?


...как я понял раньше стоял рычаг между первой и второй...ща стоИт между 3 и 4...значит у тебя в коробке чудесным образом наладилась\восстановилась пружинка...поздравляю )))
...как-то так вроде )))
AnD295
Хомут на кулисе затяни или новый купи, крепеж ослаб, вот кулиса и проворачивается на карданчике
GSVNN
Baxxx писал(а):

А в самой коробке не могло произойти что-то?



Механизм переключения передач в коробке надо смотреть.
AnD295
Проверь так
Воткни третью ну или любую передачу и поробуй двигать рычаг из стороны в сторону не выключая передачи. Если рычаг двигается значит кулиса ослабла если нет значит механизм переключения накрылся.
epatazh
а ты случайно не подкладывал шайбу пластмассовую чтобы избавиться от дребезга рычага по методу Кирилла?

Просто если там гайку сильно затянуть как раз рычаг не будет возвращаться на нейтраль. ТО есть тяжело передвигаться будет.


Если не делал такого, то тут я думаю смотреть механизм переключения.
Razrushitel
AnD295 писал(а):

Хомут на кулисе затяни или новый купи, крепеж ослаб, вот кулиса и проворачивается на карданчике


При таком раскладе включалась бы одну передача.
GSVNN писал(а):

Механизм переключения передач в коробке надо смотреть.


+1
DrOn55
Razrushitel писал(а):

AnD295 писал(а):

Хомут на кулисе затяни или новый купи, крепеж ослаб, вот кулиса и проворачивается на карданчике


При таком раскладе включалась бы одну передача.



Нет, притаком раскладе можот всё включаться, но с увеличиным ходом. Через некоторое время перестают включаться задняя и 5. Я с этим недавно сталкивался.

Можно вот так проверить:
AnD295 писал(а):

Проверь так
Воткни третью ну или любую передачу и поробуй двигать рычаг из стороны в сторону не выключая передачи. Если рычаг двигается значит кулиса ослабла если нет значит механизм переключения накрылся.

Razrushitel
DrOn55 писал(а):

Нет, притаком раскладе можот всё включаться, но с увеличиным ходом. Через некоторое время перестают включаться задняя и 5. Я с этим недавно сталкивался.


В твоём случае хомут ослаб, но не настолько.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы