Baxxx
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Авто: 21099i 2002г
Будьте добры, подскажите, вчера случилась слудующая оказия - рычаг переключения передач как бы "ослаб" - раньше чтобы включить 3 или 4 передачи нужно было его отвести в сторону, слегка надавив на него, теперь же когда его вообще отпускаешь и оставляешь в положении между 3 и 4 он не возвращается в положение между 1 и 2, а так и стоит между 3 и 4. Днем ранее такого не было. В чем может быть дело?
Pokemonf
На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
дык вроде он и должен стоять между 3 и 4 по нормальному
Игорь625
На форуме 15 лет
Сообщения: 228
Откуда: г.Котово Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-21154,2007 г.,Январь 7.2, Comfort X15
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Pokemonf писал(а):дык вроде он и должен стоять между 3 и 4 по нормальному
+1 вапще то да
Dsoftgroup
На форуме 15 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
резинка порвалась быстрее всего (пыльник) кулисы... она упругая должна быть
Baxxx
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Авто: 21099i 2002г
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:дык вроде он и должен стоять между 3 и 4 по нормальному
+1000.
если раньше он стоял между 1 и 2, то раньше у тебя была сломана кулиса или механизм переключения
А сча все починилось.
Рычаг должен быть между 3 и 4.
Потому как при переключении на 3 рычаг можно просто толкать вперед и включится третья.
А если бы было между 1 и 2, то ты бы за**ся искать третью.[/i]
Baxxx
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Авто: 21099i 2002г
Нет, я наверно не правильно изьяснил суть проблемы.
Теперь рычаг КПП можно оставить как в положении между 1и2 так и между 3 и 4
по этому теперь возникают проблемы со включеним передачи...
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
мож растянулось соединение кулиса-карданчег
оно как раз за это отвечает
хотя хз как это само по себе
Baxxx
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Авто: 21099i 2002г
А в самой коробке не могло произойти что-то?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Baxxx писал(а):А в самой коробке не могло произойти что-то?
...как я понял раньше стоял рычаг между первой и второй...ща стоИт между 3 и 4...значит у тебя в коробке чудесным образом наладилась\восстановилась пружинка...поздравляю )))
...как-то так вроде )))
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Хомут на кулисе затяни или новый купи, крепеж ослаб, вот кулиса и проворачивается на карданчике
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Baxxx писал(а):А в самой коробке не могло произойти что-то?
Механизм переключения передач в коробке надо смотреть.
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Проверь так
Воткни третью ну или любую передачу и поробуй двигать рычаг из стороны в сторону не выключая передачи. Если рычаг двигается значит кулиса ослабла если нет значит механизм переключения накрылся.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
а ты случайно не подкладывал шайбу пластмассовую чтобы избавиться от дребезга рычага по методу Кирилла?
Просто если там гайку сильно затянуть как раз рычаг не будет возвращаться на нейтраль. ТО есть тяжело передвигаться будет.
Если не делал такого, то тут я думаю смотреть механизм переключения.
Razrushitel
На форуме 15 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
AnD295 писал(а):Хомут на кулисе затяни или новый купи, крепеж ослаб, вот кулиса и проворачивается на карданчике
При таком раскладе включалась бы одну передача.
GSVNN писал(а):Механизм переключения передач в коробке надо смотреть.
+1
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Razrushitel писал(а):AnD295 писал(а):Хомут на кулисе затяни или новый купи, крепеж ослаб, вот кулиса и проворачивается на карданчике
При таком раскладе включалась бы одну передача.
Нет, притаком раскладе можот всё включаться, но с увеличиным ходом. Через некоторое время перестают включаться задняя и 5. Я с этим недавно сталкивался.
Можно вот так проверить:
AnD295 писал(а):Проверь так
Воткни третью ну или любую передачу и поробуй двигать рычаг из стороны в сторону не выключая передачи. Если рычаг двигается значит кулиса ослабла если нет значит механизм переключения накрылся.
Razrushitel
На форуме 15 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
DrOn55 писал(а):Нет, притаком раскладе можот всё включаться, но с увеличиным ходом. Через некоторое время перестают включаться задняя и 5. Я с этим недавно сталкивался.
В твоём случае хомут ослаб, но не настолько.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы