Страница 1 из 2
aleksanden
При полном прогреве двигателя,на холостом ходу плавают обороты двигателя 850-300. в пробках.Побег маины 5000км.Плавают с 0км.
komatoz
aleksanden
ты разделом ошибся, тебе сюда.
Kuzmich2
Уважаемый "АЛЕКСАНДЕН"!
Возможно Вы при покупке автомобиля не внимательно отнеслись к информации Продавца, который ОБЯЗАН был ПРОВЕРИТЬ все системы автомобиля , а Вы могли в режиме опробования проехать на территории дилера. На спидометре любого автомобиля 0 км быть не может. Учитывая, что автомобиль на гарантии , Вам надо подъехать к продавцу и сделать ДИАГНОСТИКУ . Обязаны исправить недостаток по гарантии.
Кто ПРОДАВЕЦ? В каком Вы городе? Оформлена ли надлежащим образом бортовая документация? ("Сервисная книжка" "Гар.талон").
Выдали ли Вам "Руководство по эксплуатации?"
komatoz
Kuzmich2
Pardon

Я дико извиняюсь, но вопрошающий товарищЪ даже профиль не заполнил может он про БМВ спрашивает. а может камаз у него...

Ему уже сказано куда пойти и почитать.
ИМХО ЭТОТ Раздел не для таких вопросов.
Kuzmich2
Все правильно. Но я понял из заглавия ТЕМЫ, что у него "ПРИОРА".
komatoz
Kuzmich2 писал(а):

Но я понял из заглавия ТЕМЫ, что у него "ПРИОРА".


Pardon

привык смотреть на профиль.

P/S/ Если название темы ниочем, то обычно пишут так:
"У сабжа...." и далее по тексту.
Kuzmich2
Вы в ИНЕТЕ "профи", а я "чайник". Смотрю на информацию со всех сторон , "принюхиваюсь"...
komatoz
Kuzmich2 писал(а):

Вы в ИНЕТЕ "профи", а я "чайник". Смотрю на информацию со всех сторон , "принюхиваюсь"...


+1
За что Вас и Уважаю!

Не каждый готов в зрелые годы изучать чтото новое , а уж тем более как человек занимающий не маленький пост в свое время на ВАЗ ещё в то время открыто разговаривать с форумчанами, если честно, то Вы первый и пока единственный представитель автоваза не скрывающий своего реального имени.
Kuzmich2
komatoz писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Вы в ИНЕТЕ "профи", а я "чайник". Смотрю на информацию со всех сторон , "принюхиваюсь"...


+1
За что Вас и Уважаю!

Не каждый готов в зрелые годы изучать чтото новое , а уж тем более как человек занимающий не маленький пост в свое время на ВАЗ ещё в то время открыто разговаривать с форумчанами, если честно, то Вы первый и пока единственный представитель автоваза не скрывающий своего реального имени.



Спасибо ! Теплое слово и кошке приятно...
Помню БАШКОРТОСТАН в начале развала СССР. Прошел по всем высшим кабинетам республики. Предсовмина к стенке прижимал, за то ,что он через КГБ и МВД пытался остановить работу Уфимского СПЕЦАВТОЦЕНТРА. Спасал ген.директора Асеева Александра Никитовича. За ним даже слежка кгбешников была. Это целая детективная история. Начальство республики по чекам "УРОЖАЙ-90" расторговало автомобили ВАЗ, а" крайним" решили сделать Асеева.
Удалось ОТБИТЬ мужика. Работает до сих пор. Но Каданников в Башкирию ездить мне потом запретил... Последний раз был в Октябрьске где-то в 1995 году. А имя не скрываю потому, что меня бы все равно вычислили бы. За эпиграммы...

"Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно."( Оскар Уайльд)
alex593
Возможно Вы при покупке автомобиля не внимательно отнеслись к информации Продавца, который ОБЯЗАН был ПРОВЕРИТЬ все системы автомобиля , а Вы могли в режиме опробования проехать на территории дилера. На спидометре любого автомобиля 0 км быть не может. Учитывая, что автомобиль на гарантии , Вам надо подъехать к продавцу и сделать ДИАГНОСТИКУ . Обязаны исправить недостаток по гарантии.
>
>

У меня аналогичный дефект. Обнаруживается только на полностью прогретом двигателе, и только на ходу, после торможения на передаче с последующим ее выключением и остановкой автомобиля (на светофоре, например). При этом обороты двигателя проваливаются до 300-400, затем повышаются до 1100-1200 и т.д. После 5 колебаний все приходит в норму. Если газовать, стоя на месте, то все в порядке - стрелка без колебаний укладывается на обороты ХХ. Дефект проявил себя сразу после выезда из магазина, как только прогрелся двигатель. Магазин "Жигули" в Тольятти Smile , по гарантии по поводу дефекта обращался 6 раз, сначала его не нашли, затем, после демонстрации на автомобиле, решили, что виноват РХХ. Картина не изменилась. Заменили дроссельный патрубок в сборе - опять ничего не изменилось. Сервисмены развели руками.
Слышали ли в НТЦ о таком дефекте и что делать?
Цитата:

Kuzmich2
[quote="alex593"]Возможно Вы при покупке автомобиля не внимательно отнеслись к информации Продавца, который ОБЯЗАН был ПРОВЕРИТЬ все системы автомобиля , а Вы могли в режиме опробования проехать на территории дилера. На спидометре любого автомобиля 0 км быть не может. Учитывая, что автомобиль на гарантии , Вам надо подъехать к продавцу и сделать ДИАГНОСТИКУ . Обязаны исправить недостаток по гарантии.
>
>

У меня аналогичный дефект. Обнаруживается только на полностью прогретом двигателе, и только на ходу, после торможения на передаче с последующим ее выключением и остановкой автомобиля (на светофоре, например). При этом обороты двигателя проваливаются до 300-400, затем повышаются до 1100-1200 и т.д. После 5 колебаний все приходит в норму. Если газовать, стоя на месте, то все в порядке - стрелка без колебаний укладывается на обороты ХХ. Дефект проявил себя сразу после выезда из магазина, как только прогрелся двигатель. Магазин "Жигули" в Тольятти Smile , по гарантии по поводу дефекта
обращался 6 раз, сначала его не нашли, затем, автомобиле, решили, что виноват РХХ. Картина не изменилась. Заменили дроссельный патрубок в сборе - опять ничего не изменилось. Сервисмены развели руками.
Слышали ли в НТЦ о таком дефекте и что делать?
Цитата:



Прошу сообщить в Международную ассоциацию дилеров по тел.73-71-21 или тел 53-46-98 для передачи Целикову Ю.К свои координаты( если хотите) и данные по автомобилю. Также дату обращения к гарантийщикам "АВТОЦЕНТРА-ТОЛЬЯТТИ -ВАЗ" и если запомнили фамилию инженера по гарантии. Попробую вклиниться в эту ПРОБЛЕМУ.
alex593
Прошу сообщить в Международную ассоциацию дилеров по тел.73-71-21 или тел 53-46-98 для передачи Целикову Ю.К свои координаты( если хотите) и данные по автомобилю. Также дату обращения к гарантийщикам "АВТОЦЕНТРА-ТОЛЬЯТТИ -ВАЗ" и если запомнили фамилию инженера по гарантии. Попробую вклиниться в эту ПРОБЛЕМУ.
>>
>>
Обслуживаю автомобиль в "Крумб-сервисе", мне никогда не отказывали в решении проблемы, другое дело - результат. Поэтому обвинять гарантийщиков в чем-то не могу.
Может быть, эта проблема где-то по стране еще появлялась и есть опыт ее решения?
Kuzmich2
alex593 писал(а):

Прошу сообщить в Международную ассоциацию дилеров по тел.73-71-21 или тел 53-46-98 для передачи Целикову Ю.К свои координаты( если хотите) и данные по автомобилю. Также дату обращения к гарантийщикам "АВТОЦЕНТРА-ТОЛЬЯТТИ -ВАЗ" и если запомнили фамилию инженера по гарантии. Попробую вклиниться в эту ПРОБЛЕМУ.
>>
>>
Обслуживаю автомобиль в "Крумб-сервисе", мне никогда не отказывали в решении проблемы, другое дело - результат. Поэтому обвинять гарантийщиков в чем-то не могу.
Может быть, эта проблема где-то по стране еще появлялась и есть опыт ее решения?


Проблема появлялась и она есть на некоторых отдельных автомобилях. Инженер по гарантии знает как действовать. Поэтому я и просил КОНКРЕТИКУ.
Вспомнил шутку советских времен " В отдельных магазинах нет ОТДЕЛЬНОЙ Колбасы". Раньше сорт такой был " Колбаса отдельная".

Коли у Вас нет претензий к гарантийной службе ТЕМУ закрываю???
Aleks27
Это косяк в прошивке контроллера ЭСУД. Тему закрывать не стоит, сюда нужно привлечь специалистов- програмеров ВАЗа.
Гарантийшики жгут, как всегда. Они б еще мотор заменили в сборе.
Bizz
наверное неверно прописаны параметры пи(д)-регулятора ХХ. отсюда и колебания.
Владимир Иванович
Здраствуйте. Тема оказалась актуальна.
10 января 2009г. приобрел ВАЗ 11173. При пробеге 350км проявились такие же симптомы (стал глохнуть двигатель) и загорелась к\л "неисправен двигатель". Отсоединил аккуммулятор, лампа погасла, но после 10 км опять загорелась. Позвонил в "Автосалон на заводском 14 г.Самара" приехал, обьяснил проблемы - 1. Постоянно помаргивает свет. 2. Неустойчивые холостые. 3. Ну и движок глохнет.
Загнали авто, в цех не попадешь, что там было не знаю.
Через час подходит приемщик и пригласил в цех.
Электрик сказал, свет не моргает, а причина загорания лампочки - не соединен датчик на стойке с права (в автосалоне Аура ставили упор капота, может и не соединили, х\з). Заплатил за диагностику 190руб, сказали "негарантийный случай".
Да, лампочка "Проверь двигатель" больше не загоралась, но ХХ все равно на холодную плавают (заводишь, мороз -7, сек 10-15 1500об, потом бах 500 и опять 1500 и так раза 3-4) и на прогретой нет, нет, да падают до 300 (лампа зарядки моргнет) , проявляется при подьезде к светофорам (но не всегда), или обороты подскакивают до 2000-2500 при переключениях на разгоне. Осбено это происходило в морозы под -20, а при -7 бывают редко.
Свет все равно помаргивает, но не постоянно. Щас пробег 1900, скоро на ТО-1, что говорить премщику? В цехе то при +20 дефект не проявляется.
Очень беспокоит стук в моторе (как дизель), пока не прогреется, это, что особеность двигателя 1,6 8кл.?
Бензин АИ 95, заливаю только в Юкосе (Подсолнухе, Роснефть)
Kuzmich2
Уважаемый Владимир Иванович!
Попробуйте сначала задать свой вопрос СПЕЦАМ "на горячей линии"
тел.8-800-200-4141 ( звонок бесплатный).
При проведении ТО-1 обратитесь с письменным заявление к инженеру по гарантии. Зарегистрируйте заявление в канцелярии гар.СТО. (или у секретаря директора СТО).
В рабочие дни эту ТЕМУ "провентилирую" у СПЕЦОВ отдела анализа дефектов.
Alcheb
А по поводу улучшенного механизма выбора передач, обещали в сентябре 2008 уже начать комплектовать им приоры. Об этом ничего не слышно, потому как я понял пока все еще по-прежнему переключение передач как на десятках?
Kuzmich2
Чем сейчас комплектуют не знаю. В марте план производства 32 816 автомобилей. Таких мартовских планов не было 37 лет. Завод в режиме выживания.
antipinoman
я точно знаю из-за чего обороты проседают при сбросе газа и нажатии на тормоз: куёво затянут хомут шланга вакуумника на ресивере
сам маялся этой проблемой больше года, и прошивку менял, и РХХ и ДПДЗ и даже ДМРВ!
А дело оказалось в этом @лядском ленточном хотуте который разбалтывается и воздух сосать начинает при нажатии на тормоз...и соответственно начинает плавать ХХ...
Как гриццо "превед ВАЗ"...
пробуйте подтянуть его и если не поможет - я съем свой галстук(с)
Bizz
-son-
ну народ ведь лечит прошивкой
Limon
Почему в приоре не оставили вот такой салон? Можно даже без монитора.
wraithik
Limon
+много

многие бюджтеки бы слюнями облились.
antipinoman
Bizz
извиняюсь за грубость канеш, но это лохи пытаются лечить этот лаг прошивкой, и я в том числе, ибо в надежде избавиться от этой проблемы тоже перешилсо, хорошей прогой от Паулюса, машин стал резвей и всё такое, но обороты проседали как и до прошивки....
карочи, чего долго говорить, откройте капот, подтяните этот хомут и будет щасье, это быстрей и намного дешевле прошивки hehe Ставьте хомут Норма 6/16 вместо этого ленточного убожества образца тыщапицотлохматого года.
Истинно вам говорю(с).
Bizz
Limon
это купе?

-son-
если прошивка не лечит, значит действительно имеет место указанная проблема
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы