_08 писал(а):но свою восьмерку не собираюсь пока что предавать. не созрел. мне нравится ковырятся, лазить ,усовершенствовать ее. и правдо- конструктор лего, только для взрослых мальчиков
вот еще кстати вопрос, сколько ты на этом тазу откатал. я 5 с половиной лет и 130 тык км примерно, думаю достаточно...
а про дешевые ремонты тазов - если покупать новую приоро и тот же цывег - еще вопрос что дешевле выйдет по обслуге, если делать ТО у официалов.Un-real писал(а):вот еще кстати вопрос, сколько ты на этом тазу откатал. я 5 с половиной лет и 130 тык км примерно, думаю достаточно...
а про дешевые ремонты тазов - если покупать новую приоро и тот же цывег - еще вопрос что дешевле выйдет по обслуге, если делать ТО у официалов.
+1 и правда достаточно=) кстати по динамике как сивик? бодрее чем 9ка была? щас твоя 9ка валит на 350 лс=) на открытии думаю увидим как она едет...
про ТО согласен.... цены обслуживания ТАЗов приближаются к ино...zIBiT писал(а):Но причине практически те же
Да ладно, если бы колено не задэфилось, ты бы на нём и сейчас гонял _08 писал(а):Анреал жду ответа развернутого, как ты и обещал.
так я ж уже писал
Un-real писал(а):мне 27, я женился, у меня тупо нет ни времени ни желания лежать по выходным под тазом, особенно зимой. И мне нужна машина, которая ездит, а не которая может в любой момент задэфицо.
Опять таки комфорт тоже не последний момент, автомат с климатом по московским пробкам рулят.
Вопрос безопасности тоже немаловажен. На тазу ее очень и очень мало.
Un-real писал(а):я 5 с половиной лет и 130 тык км примерно, думаю достаточно...
а про дешевые ремонты тазов - если покупать новую приоро и тот же цывег - еще вопрос что дешевле выйдет по обслуге, если делать ТО у официалов.
в общем добавить-то нечего, сейчас по жаре езжу как белый человек с закрытыми окнами и не дышу пылью, в пробках на автомате на порядок комфортнее. По рулежке цывег не уступает тазу, подвеска только по-комфортнее немного. Расход бензина - 6.5 по трассе, 11-12 в городе. Это с кондеем. Нормальный багажнег, а не маленький, как на тазу, к тому же на 2/3 забитый инструментами, маслами итп.
И так можно долго продолжать. Главное что "сель и поехаль".mofo писал(а):конечно короткое крыло не очень как то мне..
Ну его можно в длинное передалать, а по мне так и короткое смотрится не плохо!
Bossman писал(а):копи сразу на субарик как батя
+1Bossman писал(а):Объясни папе что 14 колеса предусмотрены заводом изготовителем на самары!
+1 С выходом самары 2 разрешили и на первую!
Народ на 15 катается и нормально!