Страница 1 из 2
blues
День добрый. Есть ли какие-нибудь соображения по сабжекту?
Внешний вид больше нравится у пятнашки. Но вот как в остальном - комфорт, надежность?..
Andrey2115
Как повезет, в смысле, как ВАЗ отнесется к выпуску ТВОЕГО автомобиля...

Может попасть 2110 - сама надежность и радость владельца, а может и откровенное ведро... С 15-й проблем меньше будет - все-таки основа более изученная, но тоже - как сделают на заводе. Мне, наверное, повезло так, а вот у кого-то тут пару лет назад еще краска с бамперов слезала и все такое...

Недавно у нас в городе видел 15-ю с опцией, которой, как мне сказали мои знакомые дилеры, у 10-к нет вообще - электрообогрев лобового стекла...

А вообще - сия тема уже не раз тут обсуждалась...
test@user
если выбор из того что в сабже - 2115.

п.с. Когда ВиВ просят выбрать одно из двух, он всегда выбирает правый руль, просто руль! Smile))) Ну это так, на правах шутки. А вобще оба варианта ВЕДРА без капитального нерво-деньго-время вложения. И то не вариант, что ведро станет автомобилем.
blues
Andrey2115 писал(а):


А вообще - сия тема уже не раз тут обсуждалась...



Спасибо, поищу. Хотя, похоже, взвешивать особо нечего:)))
Sergey B.
blues писал(а):

День добрый. Есть ли какие-нибудь соображения по сабжекту?
Внешний вид больше нравится у пятнашки. Но вот как в остальном - комфорт, надежность?..


Возьми да поезди. Сам выбери. Можно поставить вопросы иначе: тебе помощней хочется? Тогда 103 с 16V без вариантов. Тебе подешевле хочется? Тогда пятнаха. Тебе поплавней хочется? Тогда десятка. Тебе покрасивше хочется? Тогда дорога в тюнинг-ателье Laughing Надежность одинаковая, как у всех ВАЗов, увы.
blues
plzgo писал(а):

если выбор из того что в сабже - 2115.

п.с. Когда ВиВ просят выбрать одно из двух, он всегда выбирает правый руль, просто руль! Smile))) Ну это так, на правах шутки. А вобще оба варианта ВЕДРА без капитального нерво-деньго-время вложения. И то не вариант, что ведро станет автомобилем.



И Вам спасибо, утешили:))))
Но правый руль как-то стремно выбирать с опытом вождения в пределах автошколы))
dz
blues писал(а):

plzgo писал(а):

если выбор из того что в сабже - 2115.

п.с. Когда ВиВ просят выбрать одно из двух, он всегда выбирает правый руль, просто руль! Smile))) Ну это так, на правах шутки. А вобще оба варианта ВЕДРА без капитального нерво-деньго-время вложения. И то не вариант, что ведро станет автомобилем.



И Вам спасибо, утешили:))))
Но правый руль как-то стремно выбирать с опытом вождения в пределах автошколы))



А я считаю, что без опыта как раз можно и с правого начать. По крайней мере не придется ломать приобретенные бессознательные реакции и навыки, т.к. их пока нет никаких. Другое дело, что потом возможно на левый придется переучиваться. На ДВ потому отчасти и негативное отношение к левому рулю, что они всю жизнь на правом катаются и им так удобно.
blues
Sergey B. писал(а):

blues писал(а):

День добрый. Есть ли какие-нибудь соображения по сабжекту?
Внешний вид больше нравится у пятнашки. Но вот как в остальном - комфорт, надежность?..


Возьми да поезди. Сам выбери. Можно поставить вопросы иначе: тебе помощней хочется? Тогда 103 с 16V без вариантов. Тебе подешевле хочется? Тогда пятнаха. Тебе поплавней хочется? Тогда десятка. Тебе покрасивше хочется? Тогда дорога в тюнинг-ателье Laughing Надежность одинаковая, как у всех ВАЗов, увы.



Взять и поездить - еще пока проблема)) "Вы на скрипке играть умеете?" - " Не знаю, не пробовал")))))
Во всяком случае, спасибо. Уже ясно, что мощность мне пока как козе баян, что пятнашка дешевле десятки - сильно сомневаюсь, тюнинг - звиняйте, сами делайте))). А вот поплавнее хорошо бы)
Andrey2115
blues писал(а):

Sergey B. писал(а):

blues писал(а):

День добрый. Есть ли какие-нибудь соображения по сабжекту?
Внешний вид больше нравится у пятнашки. Но вот как в остальном - комфорт, надежность?..


Возьми да поезди. Сам выбери. Можно поставить вопросы иначе: тебе помощней хочется? Тогда 103 с 16V без вариантов. Тебе подешевле хочется? Тогда пятнаха. Тебе поплавней хочется? Тогда десятка. Тебе покрасивше хочется? Тогда дорога в тюнинг-ателье Laughing Надежность одинаковая, как у всех ВАЗов, увы.



Взять и поездить - еще пока проблема)) "Вы на скрипке играть умеете?" - " Не знаю, не пробовал")))))
Во всяком случае, спасибо. Уже ясно, что мощность мне пока как козе баян, что пятнашка дешевле десятки - сильно сомневаюсь, тюнинг - звиняйте, сами делайте))). А вот поплавнее хорошо бы)



15 - не сильно дешевле 10, и это факт. насчет тбнингового ателье - не факт, что если хочется покрасивше - то туда и дорога.
Я вот езжу же на самой красивой отечественной машине и ничего - не надо мне тюнинга - он только все испортит... Тем паче, что у нас в городе, да и в М-ве, я видел несколько 10-х, украшенных тюнингом внешним до внешности "а-ля 2115" - Smile Это, так, к слову.
Поездить - не во всяком салоне дадут, а если кто из друзей - то человеку без опыта - и тем более! Я вот когда покупал, у меня тоже "стаж" был стандартным "20 часов" и ничего - как-то за два года пообвыкли, попритерлись.
А что такое мощность поболее и плавность хода получше?
1. Мощность поболее.
Советы мы тут давать все мастера, а если подумать? У человека нет никакого опыта вождения, кроме автошкольного, а вы ему сразу мощность побольше! Вот с такими советами и летят головы молодых сорвиголов, которые купят на шальные деньги машину и права, и потом на следующий, а то и в тот же день, в аварию...
Да и потом - нет в России дорог, где можно ехать более 150 км/час, а до этой скорости 15-я умело разгонится и запас еще будет... И на 8-кл ползти по тяделой дороге лучше и легче... На второй передаче машина сама едет...
2. Плавность хода. Если ездить часто по дороге, которая ведет к нам на дачу - то десятка пробьет себе дно - со своей плавностью. А если ездить по грейдеру - то никакая плавность или неплавность не помогут от дрожи в зубах... На самом деле, для новичка важны не плавность, и скорость - а управляемость, уверенность на дороге в машине! А с этим как раз лучше 15-я справится... Как, и конечно, с более недорогим ремонтом...
J7
аналогичный случай... закончил только что автошколу, у друзей попробовал на всех видах отечественных машин покататься...
десятка хороша плавностью и комфортностью - спору нет... пятнаха, та же самая 99 с европанелью- разницы не заметил... а вот 9-ка - самый тазик! хетчбэк - задом парковаться одно удовольствие! не боишься, что багажник оставишь на заборе... передний привод, скоростная, юркая, уверенная, на дачу, с друзьями - для новичка самое оно... и дешевле...
купил - уверенность приходит, не по дням, а по часам... такое классное ощущение!!!!!!
Так что тебе советую купить пока девятку... поездить на ней 2-3 года - набраться уверенности... а потом уж покупать иномарку... :cool:

Удачи!!!
test@user
Лучше БТР на пару дней, увереность с каждой секундой :)
BlackCat
Andrey2115 писал(а):


Я вот езжу же на самой красивой отечественной машине и ничего - не надо мне тюнинга - он только все испортит...



С Пестравки я, слаще марковки ничего не пробовал. :cool: Ну если обделанная пластмассой 99-я (чем 15-я и является) - самая красивая отечественная машина, то базара нет. Smile
abb
Andrey2115 писал(а):

...
1. Мощность поболее.
Советы мы тут давать все мастера, а если подумать? У человека нет никакого опыта вождения, кроме автошкольного, а вы ему сразу мощность побольше! Вот с такими советами и летят головы молодых сорвиголов, которые купят на шальные деньги машину и права, и потом на следующий, а то и в тот же день, в аварию...
Да и потом - нет в России дорог, где можно ехать более 150 км/час, а до этой скорости 15-я умело разгонится и запас еще будет... И на 8-кл ползти по тяделой дороге лучше и легче... На второй передаче машина сама едет...



Андрей, уже десятки раз говорилось, что мощный движок делается не для того, чтобы рвать с перекрестка и носиться 200 км/ч по трассе, а для того чтобы иметь хороший запас на скоростях 80-120 км/ч. Согласись, стандартная самара после 80 уже тухнет, попробуй притопить педальку на 4-ой, а если это обгон? Вот здесь то для новичка как раз и был бы плюс.

Посмотри как на трассе мосвкич или копейка или ока обгоняет фуру. Мне порой страшно бывает, поэтому никогда ни иду на обогон за такими.
blues
Andrey2115 писал(а):


15 - не сильно дешевле 10, и это факт. насчет тбнингового ателье - не факт, что если хочется покрасивше - то туда и дорога.
Я вот езжу же на самой красивой отечественной машине и ничего - не надо мне тюнинга - он только все испортит... Тем паче, что у нас в городе, да и в М-ве, я видел несколько 10-х, украшенных тюнингом внешним до внешности "а-ля 2115" - Smile Это, так, к слову.
Поездить - не во всяком салоне дадут, а если кто из друзей - то человеку без опыта - и тем более! Я вот когда покупал, у меня тоже "стаж" был стандартным "20 часов" и ничего - как-то за два года пообвыкли, попритерлись.
А что такое мощность поболее и плавность хода получше?
1. Мощность поболее.
Советы мы тут давать все мастера, а если подумать? У человека нет никакого опыта вождения, кроме автошкольного, а вы ему сразу мощность побольше! Вот с такими советами и летят головы молодых сорвиголов, которые купят на шальные деньги машину и права, и потом на следующий, а то и в тот же день, в аварию...
Да и потом - нет в России дорог, где можно ехать более 150 км/час, а до этой скорости 15-я умело разгонится и запас еще будет... И на 8-кл ползти по тяделой дороге лучше и легче... На второй передаче машина сама едет...
2. Плавность хода. Если ездить часто по дороге, которая ведет к нам на дачу - то десятка пробьет себе дно - со своей плавностью. А если ездить по грейдеру - то никакая плавность или неплавность не помогут от дрожи в зубах... На самом деле, для новичка важны не плавность, и скорость - а управляемость, уверенность на дороге в машине! А с этим как раз лучше 15-я справится... Как, и конечно, с более недорогим ремонтом...



Маленькая поправочка - права честные:))))
Все остальное наматываю на ус:))
Sergey B.
Извини, blues, не отследил, что ты совсем новичок в вождении.
Тогда совет: бери дешевле, остановись на девятке. Я бы б/у взял на твоем месте, а года через 2 опыта наберешься, денег подкопишь и возьмешь то, на что денег хватит, хоть новую иномарку.
Troll
Sergey B. писал(а):

Извини, blues, не отследил, что ты совсем новичок в вождении.
Тогда совет: бери дешевле, остановись на девятке. Я бы б/у взял на твоем месте, а года через 2 опыта наберешься, денег подкопишь и возьмешь то, на что денег хватит, хоть новую иномарку.




Согласен! Только бери 09, новую, а не б/у, а года через 2-3 продашь, купишь что-нибудь, чего душа пожелает(ино или 10, или Калину, или др.).
Я думаю, учится надо на новой(машину новую жалко). В пример приведу себя . Езжу аккуратно, а не как п... ры некоторые.
abb
Наверно на самом деле лучше для новичка новая самарка. Я полтора года назад таким же был, правда денег было только на б/у самару. Б/у таит в себе множество сюрпризов, зато теперь уже ничего не страшно, хотя нет, капиталки не хочу!

В принципе можно начать и с б/у иномарки (гольфы, ауди 80) - ничего суперсложного в них нет. Если бы я брал сейчас то однозначно б/у иномарку, опять таки это уже после полутора лет каждодневной эксплуатации и кучи ремонтов, в начале конечно совсем зеленый был и всего боялся.
blues
Sergey B. писал(а):

Извини, blues, не отследил, что ты совсем новичок в вождении.
Тогда совет: бери дешевле, остановись на девятке. Я бы б/у взял на твоем месте, а года через 2 опыта наберешься, денег подкопишь и возьмешь то, на что денег хватит, хоть новую иномарку.



уже чешу репу..
может, и правда, не стоит торопиться
только вот б/у как брать, не зная доподлинно истории? а все знакомые уже свои девятки поменяли.
blues
Bron писал(а):

Б/у таит в себе множество сюрпризов, зато теперь уже ничего не страшно, хотя нет, капиталки не хочу!



Почему-то сюрпризов мне сейчас хочется меньше всего:)
Pepelatz
Не переживай, сюрпризы с новым ТАЗом тебе просто обеспечены (рад буду, если тебе повезет.) Не веришь? Сходи в раздел по гарантии, почитай только названия тем. Можешь почитать (по хронологии) мои темы, поймешь, чего с моей наслучалось за два месяца. А как уж я её выбирал. Разве что полную разборку не устроил Very Happy А у меня стаж 8 лет. Я машинку слышу (надеюсь). IMHO, новичку в разы сложнее.

Кстати, как альтернатива (2110 и 2115) может рассматриваться и ТАЗ2114. Он был (когда я покупал) дешевле пятнахи. Если не знаешь, что это за зверь - это пятнаха с попом девятки и фаршем пятнахи (салон, ЭСП всякие, центр. замок, противотуманки). Зато я могу задние сиденья сложить и холодильник на дачу увезти. Но какчество у всех тазов - Sad
Vlad416
Привет всем!
Юзал восьмерку и две десятки.
Десятка однозначно лучше! :cool:
Что до внешности люди и к Таврии привыкают и любят ее по своему, но объясните мне сирому зачем переплачивать за пластмассовую мишуру? Это же просто 99, но с дорогой оптикой и охренительно дорогим оперением. Посмотрите цены на кылья и капоты, новичку это точно не надо!
Troll
Pepelatz2114 писал(а):

Не переживай, сюрпризы с новым ТАЗом тебе просто обеспечены (рад буду, если тебе повезет.) Не веришь? Сходи в раздел по гарантии, почитай только названия тем. Можешь почитать (по хронологии) мои темы, поймешь, чего с моей наслучалось за два месяца. А как уж я её выбирал. Разве что полную разборку не устроил Very Happy А у меня стаж 8 лет. Я машинку слышу (надеюсь). IMHO, новичку в разы сложнее.

Кстати, как альтернатива (2110 и 2115) может рассматриваться и ТАЗ2114. Он был (когда я покупал) дешевле пятнахи. Если не знаешь, что это за зверь - это пятнаха с попом девятки и фаршем пятнахи (салон, ЭСП всякие, центр. замок, противотуманки). Зато я могу задние сиденья сложить и холодильник на дачу увезти. Но какчество у всех тазов - Sad



Этот "фарш", как ты говоришь, есть и на 09(у меня люкс), кроме европанели, так что сейчас нет смысла переплачивать за внешность, если ты новичок.
Troll
Pepelatz2114 писал(а):

Не переживай, сюрпризы с новым ТАЗом тебе просто обеспечены (рад буду, если тебе повезет.) Не веришь? Сходи в раздел по гарантии, почитай только названия тем. Можешь почитать (по хронологии) мои темы, поймешь, чего с моей наслучалось за два месяца. А как уж я её выбирал. Разве что полную разборку не устроил Very Happy А у меня стаж 8 лет. Я машинку слышу (надеюсь). IMHO, новичку в разы сложнее.

Кстати, как альтернатива (2110 и 2115) может рассматриваться и ТАЗ2114. Он был (когда я покупал) дешевле пятнахи. Если не знаешь, что это за зверь - это пятнаха с попом девятки и фаршем пятнахи (салон, ЭСП всякие, центр. замок, противотуманки). Зато я могу задние сиденья сложить и холодильник на дачу увезти. Но какчество у всех тазов - Sad



Этот "фарш", как ты говоришь, есть и на 09(у меня люкс), кроме европанели, так что сейчас нет смысла переплачивать за внешность, если ты новичок.
Troll
Pepelatz2114 писал(а):

Не переживай, сюрпризы с новым ТАЗом тебе просто обеспечены (рад буду, если тебе повезет.) Не веришь? Сходи в раздел по гарантии, почитай только названия тем. Можешь почитать (по хронологии) мои темы, поймешь, чего с моей наслучалось за два месяца. А как уж я её выбирал. Разве что полную разборку не устроил Very Happy А у меня стаж 8 лет. Я машинку слышу (надеюсь). IMHO, новичку в разы сложнее.

Кстати, как альтернатива (2110 и 2115) может рассматриваться и ТАЗ2114. Он был (когда я покупал) дешевле пятнахи. Если не знаешь, что это за зверь - это пятнаха с попом девятки и фаршем пятнахи (салон, ЭСП всякие, центр. замок, противотуманки). Зато я могу задние сиденья сложить и холодильник на дачу увезти. Но какчество у всех тазов - Sad



Этот "фарш", как ты говоришь, есть и на 09(у меня люкс), кроме европанели, так что сейчас нет смысла переплачивать за внешность, если ты новичок.
Labys
Vlad416 писал(а):

...объясните мне сирому зачем переплачивать за пластмассовую мишуру? Это же просто 99, но с дорогой оптикой и охренительно дорогим оперением...



Ну и пусть она дорогая ! А я люблю свою "пятнашку", она красивая, и никто не докажет мне обратное. Посмотрите на ту же 99-ю ($6250) и на 15-ю ($6440)! (Цены "Ростокино-Лада" ). По-моему, выбор очевиден. ИМХО, "вся эта пластмасса" стОит 190 долларЕй.
Единственно, в чем "пятнадцатая" уступает "девяносто девятой" - это дорогая, но бестолковая оптика - ближний свет - фуфло :-(
2 blues : Удачи в выборе автомобиля
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы