Имею машину ВАЗ 2111 2004г 8 клапанная, мозги Bosh M152 , пробег 45 тыс. проблема состоит в том, что при подъеме на небольшую гору при скорости 90 - 100км/ч на 5 передаче приходится переключатся аж до третий передачи. До этого машина тупила по страшному и под крышкой ремня ГРМ что-то колотило при заведеном двигателе. Когда открыл проверил натяжку ремня все Ок, завел, увидел ремень на длинном участке ( от колен. до распреда) шлепает. Подтянул, машина стала другая, только ролик подвизгивать стал от перетяжки ремня. Вот думаю спасет ли меня перепрошивка мозгов. Расход по городу доходит до 11литров, а по трассе 6-7 литров. Помогите советами.
Спасибо.
HKS
На форуме 15 лет
Сообщения: 241
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
имхо смотреть все тотже ремень...
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Александр1979, мерить компрессию и давление топлива
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Кир-кук
на 45 тык-мерять компрессию???
Скорей всего с зажиганием-метки посмотреть на шкивах и на маховике.
И еще-помотреть большой шкив на коленвале,на который ремень гены надевается(задающий шкив)-не отслоились ли внешняя сторона шкива от внутреннй,через этот резиновый демфер.
Последний случай как раз такой был,токо не ослоение было- а было разбито отверстие под штифт.
Последний раз редактировалось: vova (22 Марта 2009 16:37), всего редактировалось 1 раз
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1403
Откуда: Калуга
Спасет правильное выставление меток на грм и правильная натяжка.
Ну а махнуть бош на январь никогда не помешает.
спасибо на выходных буду смотреть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы