Darth писал(а):Залить минералку и не мешать этому исчадию ада от ваза работать
вот после таких слов и сказать нечего кроме как:"Поставь машину в гараж и сам не мучай агрегат"
я менял и меняю
работа стоит 3000р
подшипники лучше брать вологодские роликовыеdjStealth писал(а):подшипники лучше брать вологодские роликовые
Все 4 ? Darth писал(а):Залить минералку и не мешать этому исчадию ада от ваза работать
А у меня и так вроде ТНК в коробке + присадка Liqui Moly
SClaus писал(а):Darth
+1
KOSta85
Замена подшипников скорее всего поможет на некоторое время, затем все повторится.
А на сколько поможет? Хотя бы годик покататься на нормальной машине!!!SClaus писал(а):djStealth писал(а):подшипники лучше брать вологодские роликовые
Все 4 ?
вообще-то их там 6
Iliy N писал(а):KOSta85
Не мешай машине работать у преднеприводного ВАЗа 90% с такими симптомами с завода выесжают.
а зачем тогда весть тюнинг? стоит же стоковый ряд и ГП, нет же меняют непонятно зачем, а с движком, что черти творят, мешают машине ездить? KOSta85 писал(а):Подшипники вологодские это дефолтные стоковые?
Или там на вазе ставят вазовские?
У меня товарищ на 2112 сменил подшипники все то ли на немецкие то ли на итальянские и все звуки пропали. Теперь и на 5 тыщах оборотах можно ездить!
А у меня неприятно двигатель крутить выше 3-4 тыщ, дребезжит коробка.
+ Когда на 4 тыщах выжимаешь сцепление педать скрипит, видимо от кривого выжимного.
ваз свои подшипники не выпускает, а ставят либо СПЗ либо еще какие, из дешевых.
с вологодскими будет тоже самое, я их неоднократно ставил, возражений не былоKOSta85 писал(а):Всем привет!
Купил машину почти два года назад.
При покупке пробег был 61000 км.
На холостом ходу коробка не шумела - это 100%.
На 63000 км. появился несильный шум на холостом ходу от коробки передач. Если выжать сцепление, то шум пропадал. Видимо виноваты подшипники первичного вала.
На 70000 км. добавил присадку в коробку Liqui Moly. Стало намного лучше, до текущего времени (пробег 86000 км.).
На данный момент при прогретой коробке звук идёт почти всегда. Может пропасть если выжать сцепление и плавно отпустить. Ещё при появлении звука слегка падают обороты и идут вибрации!
Сейчас подумываю о замене подшипников. Сам не справлюсь, поэтому поеду в сервис.
Кто-нибудь из форумчан менял подшипники?
Помогло ли это?
Какие подшипники лучше купить?
Какие ещё детали заодно стоит заменить?
Почём стоит данная работа?
Вроде всё... ))
менял на старой машине с примерно таким же пробегом. делал на станции у знакомых, поэтому доверил выбор деталей им. меняли все подшипники и шестерни второй передачи, сальники понятно - с тех пор машина прошла тридцать тысяч и была продана + у нового владельца (мой приятель) набегала еще двадцать - шума после ремонта не было передачи включаются нормально.
вывод: если мастер знающий проблем не будет. djStealth писал(а):с вологодскими будет тоже самое, я их неоднократно ставил, возражений не было
Что значит "будет тоже самое"? И "возражений не было"? ))
Т.е. вологодские хорошие или нет?
Щас позвонил в пару сервисов официальных.
Снять/поставить коробку = 1000 р.
Перебрать коробку = 1500 р.
+ Подшипники - не знаю сколько они стоят.
Работы на день.
В чём они накосячить могут при сборки коробки?KOSta85 писал(а):djStealth писал(а):с вологодскими будет тоже самое, я их неоднократно ставил, возражений не было
Что значит "будет тоже самое"? И "возражений не было"?
))
Т.е. вологодские хорошие или нет?
Щас позвонил в пару сервисов официальных.
Снять/поставить коробку = 1000 р.
Перебрать коробку = 1500 р.
+ Подшипники - не знаю сколько они стоят.
Работы на день.
В чём они накосячить могут при сборки коробки?
щас узнавал подшипники действительно ставили (и ставят) тока вологодские - хотя у нас это тоже проблема: подделка на подделке.
а накосячитьчисто теоретически могут во всем - коробку не вымыть, не внимательно осмотреть и как следствие не установить что там надо менять (а это вскорости вылезет), подшипники взять первые попавшиеся: или может у самих какое-нибудь г@$но валяется (возможно что и бу) и так даелее и тому подобное.
лучший вариант делать самому или у надежных людей. на крайняк самому купить запчасти а потом стоять рядом и смотреть чтобы они новье не заныкали и не вставили ХЗ что. djStealth писал(а):а зачем тогда весть тюнинг? стоит же стоковый ряд и ГП, нет же меняют непонятно зачем, а с движком, что черти творят, мешают машине ездить?
Топик про что? Про ряды -нет! Про дигло - нет! Еслои чел просто от шума избавиться на некоторое время хочет ради бога!
А про то что вы пишите уважаемый это тюнингом зовут, не путайте кислое с мягким!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Saneg16v писал(а):от шума коробки совсем избавится нереально!!! шумят в коробке не только подшибники! воют сами шестерни.
Те шумы что ты описал выше у 100%тазов! КОНСТРУКЦИЯ КАРОБКИ ТАКАЯ ,и ничего ты с этим неподелаешь. Так что если все исправно,то нехер лезть в коробку, ну если конечно деньги карманы жгут,и руки чешутся,то дело другое.
Знаешь что лучше всего поможет? 2-3 слоя хорошей шумки спереди, тоесть все проклеить под торпедой,весь шиток, подкрылок,и пол хоятбы до водительского сидения.
Да шум при езде меня устраивает
Невыношу когда она клокочет на нейтралке :'(
Ну если на 30 тыщ хватит их, то я буду рад.
А в магазах и в сервисе только вологодские!
Vadim&21120 писал(а):Подшипники меняй, обычно достаточно шариковых, роликовые практически вечные (хороший спец сам скажет, может у тебя и еще какой косяк в коробке есть), если ремонт сделан грамотно - поможет на 100%.
Да, кстати, лил, лью и буду лить синтетику (был Шелл 75W90, сейчас BP 75W90) и автозапуск работает идеально в любые морозы.
Спасибо, обнадёжил!
Я вот думаю Liqui Moly залить или ТНК после ремонта? Или то же масло обратно влить? Saneg16v писал(а):клокот на холостом это выжимной там хуячится,все норм)
ага, особенно, если учитывать, что выжимной находится под нагрузкой только при нажатой педали, это определенно он
Saneg16v писал(а):тебе ничего непоможет!
(с) АВТОВАЗ
ЗЫ. Скажу вам так, бандерлоги. На самаре с синькой шуршало до выбешивания (сатрое каропко куле). На десятке с минералкой - я ничо не слышу на хх. Возможно пора слуховой аппарат покупать, хз... Darth писал(а):Saneg16v писал(а):клокот на холостом это выжимной там хуячится,все норм)
ага, особенно, если учитывать, что выжимной находится под нагрузкой только при нажатой педали, это определенно он
яж говорю не крутится а именно там дерагется и хуячится на валу)
незнаю вопщем,но я когдам енял сцепу,поставил выжимной от 10ки вроде, он закрытый,а тот тчо шел вмесет с крафтом выкинул нафиг-й. Так вот на ХХ со стандартным 10ым выжимным первое время была вапще тишина идеальная,а потом немного побрякивать опять стал.
Кстати,у меня когда подшипник рассыпался вхлам(гдето на 70тыщах) то он дико выл именно при езде,а на ХХ все тихо было,но зато как он выл при движении это просто ппц,даже музыка на всю громкость с сабом, еле еле помагала Saneg16v писал(а):локот на холостом это выжимной там хуячится,все норм) так будет вечно,не переживайSmile подшипники в коробке непричем тут!...тебе ничего непоможет!)
Это шутка т.е.??? При чём тут выжимной? Мне кажецца это коробка.
Почему тогда на холодную не клокочет, а на горячую всегда?
Saneg16v писал(а):Никто из за бугорных производитеей небудет старатся делать хороших подшипников для лыды! им просто это нафиг-й ненадо!...делают ширпотреб,типа чтобы лохи купились на то,что они не отечественные,и приобрели их.
Подшипники идут по размеру, не важно для коробки или для чего-то ещё.
Darth писал(а):ага, особенно, если учитывать, что выжимной находится под нагрузкой только при нажатой педали, это определенно он
А почему тогда при езде звука нет?
Saneg16v писал(а):Так вот на ХХ со стандартным 10ым выжимным первое время была вапще тишина идеальная,а потом немного побрякивать опять стал.
Дык у меня тоже побрякивает что-то в районе сцепления на ХХ. Но это не то о чём я говорю...
Tom669 писал(а):Менял подшипники сам т.к. шум стал просто невыносимым, поставил итальянские.
Все 4 менял? Два шариковых и два роликовых?
У старых подшипников был сильный люфт, если в руках их вертеть?