Страница 2 из 3
Супер Мен
KOSta85 писал(а):

Всем привет!

Купил машину почти два года назад.
При покупке пробег был 61000 км.
На холостом ходу коробка не шумела - это 100%.
На 63000 км. появился несильный шум на холостом ходу от коробки передач. Если выжать сцепление, то шум пропадал. Видимо виноваты подшипники первичного вала.
На 70000 км. добавил присадку в коробку Liqui Moly. Стало намного лучше, до текущего времени (пробег 86000 км.).
На данный момент при прогретой коробке звук идёт почти всегда. Может пропасть если выжать сцепление и плавно отпустить. Ещё при появлении звука слегка падают обороты и идут вибрации!

Сейчас подумываю о замене подшипников. Сам не справлюсь, поэтому поеду в сервис.

Кто-нибудь из форумчан менял подшипники?
Помогло ли это?
Какие подшипники лучше купить?
Какие ещё детали заодно стоит заменить?
Почём стоит данная работа?

Вроде всё... ))


у тебя наверно выжимной шумит все симпктомы сходяться
Darth
Супер Мен писал(а):

у тебя наверно выжимной шумит все симпктомы сходяться



мляяя, если выжать сцепление и шум при этом пропадает - это подшипники вала (первичного скорее всего)
при чем тут выжимной?? выжимной шумит, когда педаль выжимаешь supercool
Saneg16v
да все там шумит потихоньку!!! сами шестерни шумят,,,люфты всевозможные...у одних вал в подшипнике крепко сидит,у кого то болтается ит.д. все каробки разные нафиг lol1 этоже тазик
Яровой Антон Павлович
vfac vfac vfac там мой пост посмотрите и увидете как сам все менял дома в гараже http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200307
KOSta85
Яровой Антон Павлович писал(а):

там мой пост посмотрите и увидете как сам все менял дома в гараже



Круто! Я сам не рискнул бы лезть в коробку! Да и думаю если бы полез неделю бы возился...
djStealth
Iliy N писал(а):

djStealth писал(а):

а зачем тогда весть тюнинг? стоит же стоковый ряд и ГП, нет же меняют непонятно зачем, а с движком, что черти творят, мешают машине ездить?


Топик про что? Про ряды -нет! Про дигло - нет! Еслои чел просто от шума избавиться на некоторое время хочет ради бога!
А про то что вы пишите уважаемый это тюнингом зовут, не путайте кислое с мягким!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


про тюнинг я написал то что хотел сказать, что не стоит ставить заводские, лучше ставить то что лучше, и я ничего не путаю
KOSta85
djStealth писал(а):

про тюнинг я написал то что хотел сказать, что не стоит ставить заводские, лучше ставить то что лучше, и я ничего не путаю



Я правильно понимаю что на заводе на новые машины ставят СПЗ подшипники? А менять надо на вологодские?
KOSta85
Товарищи!

сегодня позвонил в один сервис, они сказали что при пробеге 87000 км. при замене подшипников придётся ещё много чего менять, иначе коробка уже не будет такой как раньше.
Типа собрать обратно уже нельзя как она была раньше.

Это правда? Мне что-то не верится...

P.S.: Прикупил подшипники, решил завтра менять!!!
Kachan
Кстати да, а чего еще стоит поменять до кучи, если все равно в коробку лезть? Или - смотреть по обстоятельствам?
=Moroz=
Синхр 1/2 глянь обязательно. Возможно уже на подходе. А так разбирать и смотреть...
VLAD(POWER)
djStealth писал(а):

вот после таких слов и сказать нечего кроме как:"Поставь машину в гараж и сам не мучай агрегат"
я менял и меняю
работа стоит 3000р
подшипники лучше брать вологодские роликовые


Чет я не въехал, что значит РОЛИКОВЫЕ? Вместо шариковых поставить родиковые??? wwow Или ты имеешь в виду, что заменить родные роликовые (те что со стороны 1й передачи) на вологодские?
KOSta85
VLAD(POWER) писал(а):

подшипники лучше брать вологодские роликовые



Ну наверное имелось ввиду: роликовые лучше брать вологодские.

Решил ехать в офиц. сервис, там где не пускают смотреть как они делают... Во жуть-то. Завтра утром буду датчики на старые менять чтобы ничо не украли. :'(
09rus
Бери только высококачественные подшипники именитых брендов.Их не больше десятка. Все остальное китайский мусор. Существует штук 30 фирм паковщиков,т.е.торговая марка регистрируется где нибудь в малайзии,сингапуре,в той же германии,заказ размещают в китае и пакуют скажем в польше. Россия закупает комплектующие тоже наверно в китае,а у нас просто сборку делают. Качество нулевое. Согласны? Возмите любой импортный авто,где вы видели там подшипник,например оптимал или феби или кравт? Зато покупаешь подшипник в оригинальной тойотовской коробочке,открываешь и удивляешься. А там лежит NTN,INA,FAG и т.д.
МаксимS
[quote="KOSta85"]
VLAD(POWER) писал(а):

подшипники лучше брать вологодские роликовые


Ну наверное имелось ввиду: роликовые лучше брать вологодские.

А вологодский ГПЗ роликовые выпускает??? 42205 ???
Меня продавцы долго убеждали, что не выпускает.
50305 шариковые есть,
42205 роликовые видел СПЗ но брать не стал, уж больно "левыми" они на ощупь показались
KOSta85
Всем привет!

Во тока что приехал из сервиса.
Перебрали коробку.

Синхронизатор, 3-я передача и другие запчасти, масло = 1800 р.
Подшипники (Вологодские) = 890 р.
Работа = 2400 р.

Итого около 5100 р.
Заняло у них 6 часов.

Пытались накосячить - затянуть сайлентблоки на подъемнике не нагружая машину. Пришлось долго ругаться и объяснять им что так делать нельзя.
Ну колёса тоже хотели закрутить навечно, чтобы потом никто не мог их открутить.

После ремонта звук исчез, стало слышно выжимной Smile
Но эт ладно...
Kachan
А подшипник 2108-099 (6-42305) ВС - Радиально-упорный роликовый конический однорядный, это то?

09rus
Не парся. Видишь в скобочках перевод на импортный аналог,вот такой и бери.Только не в автомагазине,а в фирме,торгующей подшипниками. Только уточни производителя. Будет конечно чуть дороже волжского.
KOSta85
Kachan писал(а):

А подшипник 2108-099 (6-42305) ВС - Радиально-упорный роликовый конический однорядный, это то?



Тоже заменить хочешь? Smile
Kachan
KOSta85 писал(а):

Kachan писал(а):

А подшипник 2108-099 (6-42305) ВС - Радиально-упорный роликовый конический однорядный, это то?



Тоже заменить хочешь? Smile


Ага Smile Ощутимо тарахтит коробка при невыжатом сцеплении, противно воют 1 и 2 передачи. С переключениями, правда, проблем нет. В принципе - по пробегу, пора бы уже в нее залезть Smile Cначала только, наверное, ливану в коробку какую-нибудь присадку от LM, послушаю Wink
sergik
Darth писал(а):

мляяя, если выжать сцепление и шум при этом пропадает - это подшипники вала (первичного скорее всего)


У меня так. На холодную сильно шумят (кхрххкххр), когда едишь не так заметно но звук бесит как будто дизельный, подшипники первичного вала, а ведь коробке ток 23тыс, шуметь стали гдето на 8 тыс. у кореша на 8ке не так заметно шумят хотя пробег у нее х*р проссышь ток он накатал тыщ 50, вот думаю можт из за того что на 2 тыс поменял на полусинь, можт обратно миниралку залить, тогда зимой пипец будет замерзать. смысла менять подшипники не вижу через 5 тыс опять за шумят или нет, че посоветуете?
SClaus
sergik

Меняй масло на минералку
SClaus
Kachan

Что то подшипник не внушает доверия, особенно качество обработки граней
Может он конечно закален хорошо.
KOSta85
Kachan писал(а):

Ага Smile Ощутимо тарахтит коробка при невыжатом сцеплении, противно воют 1 и 2 передачи. С переключениями, правда, проблем нет. В принципе - по пробегу, пора бы уже в нее залезть Smile Cначала только, наверное, ливану в коробку какую-нибудь присадку от LM, послушаю



Я тоже заливал! Затихла на год. А потом с новой силой затарахтела!
KOSta85
sergik писал(а):

У меня так. На холодную сильно шумят (кхрххкххр), когда едишь не так заметно но звук бесит как будто дизельный, подшипники первичного вала, а ведь коробке ток 23тыс, шуметь стали гдето на 8 тыс. у кореша на 8ке не так заметно шумят хотя пробег у нее х*р проссышь ток он накатал тыщ 50, вот думаю можт из за того что на 2 тыс поменял на полусинь, можт обратно миниралку залить, тогда зимой пипец будет замерзать. смысла менять подшипники не вижу через 5 тыс опять за шумят или нет, че посоветуете?



Короче я так понял там 4 вещи было:
1) Тарахтели подшипники на нейтралке. Звук полностью исчез после замены. Кстати посмотрел старые подшипники. Один подшипник клинил при вращении. Т.е. крутишь его легко и вдруг он заедает!
В одном был люфт небольшой.
2) Тарахтит выжимной. Звук остался, т.к. я его не менял. Но он не настолько напряжный. Исчезает даже если слегка коснуться сцепления.
3) Гудит сама коробка. После замены пропало, щас на любых оборотах её не слышно.
4) Третья передача слегка с хрустом включалась. После ремонта стало нормально. Но это мелочь.
Saneg16v
перебраля себе каробку неделю назад, менял ряд и пару на сток:(, так вот подшипники оставил старые,масло тоже старое залил(пробег был тыщь 10) так вот все собрал, Завожу, тишина, так проездил км 50,потом опять затарахтело...вот же срань....пачиму 50-100км, не тарахтело,что там могло то раздрочица? и опять так же 1 и 2ая воет и на Холостом дизельный звук.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы