Страница 1 из 1
Mihaspb86
Ребята. Привет. Есть предположение на скорую поломку ГРМ(Треск из под пластмассового кожуха при прогреве). Вопрос. Одновременно с самим ремнем ГРМ что ещё менять? Там типа помпу и т.д. Перечислите их плиз и Если есть какие то особенности при замене всех этих деталей предупредите меня пожалуйста. Впервые буду менять. Спасибо.
Yaffet
А что за треск? Может защита по ремню трется?
А так кроме ремня ничего не меняется, правда надо визуально осмотреть все шестерни и ролик...
Особенность одна - метки на КВ и РВ
KENWOOD
треск - это ремень просто об кожух бьёт - поправь кожух
может всё же не треск а вой? , то либо ролик либо помпа
если будешь менять ремень ,то меняй и ролик и больше не лезь ни куда.
по поводу помпы - если нет перегрева системы охлаждения и помпа не подтикает - не трогай её
AMAROCK
...скидываешь кожух ГРМа...выставляешь метки маховик\распредвал... ослабляешь и скидываешь ремень...смотришь ролик (шумит\подклинивает\плохо врашается - нафиг его)...хватаешься за помпу и шатаешь (шатается - нафиг ее)...че не айс - меняешь...ремень конечно тоже можно поменять...
Лежандр
Найти нормальный ролик, который не будет жрать ремень - дело непростое. Поэтому по возможности оставить старый и после замены ремня посматривать, не будет ли подьедать край.
JENICH
ремень менять вместе с роликом.непокупать дешевого.
Mihaspb86
Yaffet писал(а):

А что за треск? Может защита по ремню трется?
А так кроме ремня ничего не меняется, правда надо визуально осмотреть все шестерни и ролик...
Особенность одна - метки на КВ и РВ


Осмотрел, ни трется об кожух. точно. НА счет меток знаю. Спасибо.

KENWOOD писал(а):

треск - это ремень просто об кожух бьёт - поправь кожух
может всё же не треск а вой? , то либо ролик либо помпа
если будешь менять ремень ,то меняй и ролик и больше не лезь ни куда.
по поводу помпы - если нет перегрева системы охлаждения и помпа не подтикает - не трогай её


Ты прав, именно вой, а не треск, при прогреве машины только, после чего вой проходит.Перегрева нет, но вот тосольчик куда то исчезает при чем нормально так. Проверю. А вот мне говорят на работе типа с Самим ремнем менять помпу, ролик, сальник. Просто деньги на ветер? Не стоит менять так как сложно? или просто там нечему ломаться?

JENICH писал(а):

ремень менять вместе с роликом.непокупать дешевого.


Если модно поподробнее. Примерно цены можешь описать на все изделия под замену?
ilja
Обычно если ремень немного слабоват то он на холодном бъет об кожух с нагревом этот треск исчезает... А зачем нормальный ролик менять вместе с ремнем? набей в него шприцем смазки и все будет ОК я раньше на девятке так делал... И ничо все было гуд Smile
DiOs
Ремень и ролик. Если помпа не стучит и не подтекает, не трогай ее. Работает нормально, значит, не надо мешать.
Валенок
Mihaspb86

Сними кожух и поезди без него.
Проверь состояние ремня, люфт помпы и натяжного ролика.
Ремень с гены скинь и послушай - может это он.
antonio969
Я всегда меняю всё сразу: ремень + ролик +помпа + шкив помпы(http://avtopasker.ru/goods/15333.htm) ремень коситься и его начинает стачивать именно из-за шкива. На 2ух машинах были такие проблемы и решались заменой шкива. Ремень+ ролик+помпа лучше брать у провереных поставщиков, чтобы не левак был. Я ставлю помпу Hepy, ремень Dayko или Bosch, ролик INA или какой сейчас стоит не помню.
мехокро
Не бюджетно как то. Я помпу поменял на ТЗАшную. Ролик Вологодский (ремень правда Бош) А сползает если. То его чуть ослабить надо. Тогда не будет сползать.
antonio969
Главное для меня надежность, а больше отдашь денег и времени потратишь когда будешь повторно менять(Скупой платит дважды). Пробовали ослаблять реммень мне не не помогло.
JENICH
Mihaspb86 писал(а):

Если модно поподробнее. Примерно цены можешь описать на все изделия под замену?


ну меняется сразу ролик с ремнем! а вот цены сейчас незнаю т. к. до замены мне еще долеко,а на прошлой авто менял давно.ролик брал в красной коробке,импортный(название непомню.мне приятель из автосервиса советовал.замена каждые 50тк.на 25 подтягиваем и осматриваем ремень.
FilmFilmFilm
не знаю... может шпонка и болт вылететь:)
у меня такое было supercool
Mihaspb86
Ребята подскажите. Сегодня глянул, оказывается нужно ещё снимать ремень генератора и шкив. Не сталкивался ни разу с этим. Нужно ли поднимать машину чтобы снять их или можно как то так подлезть?
dvm99i
Mihaspb86 писал(а):

оказывается нужно ещё снимать ремень генератора и шкив.


Шкив-то какой? - Генератора? - не надо его снимать... Ослабляешь ремень гены, снимаешь его и всё....
dvm99i
Mihaspb86
К стати, ты можешь очень просто вычислить, что воет с помощью обычной палки. Приставляешь один её конец к ушному хрящу (прижимаешь), а второй - на корпус подшикового узла по очереди: на шпильку ролика, на корпус помпы, на корпус генератора возле шкива. Можешь даже послушать, как у тебя клапана работают, если на крышку БГЦ встанешь. Всё очень хорошо прослушивается, а если визжит, так тем более...
Mihaspb86
dvm99i писал(а):


Шкив-то какой? - Генератора? - не надо его снимать... Ослабляешь ремень гены, снимаешь его и всё....


Ну блин. Короче. Ремень ГРМ не вытащить, имхо, если не снять ремень генератора и , вроде, шкив, называется, на котором ремень держится как раз, не со стороны генератора и с др. стороны. А как его снять я не представляю. Там все узко и ппц. Вроде говорят нужно под тачку лезть. Защиту снимать и т.д. Вот и спрашиваю.
Mihaspb86
Во ещё чего. Вопрос. Ремень ГРМ "ходит", ну типа на разных "валах", одним из которых является ролик. Сори названия не знаю. ТАк вот самый верхний вал, хз как наз-ся, он почему то как то крутит разболтано. ТАк вот он так должен или нет? люфт какой то у него.
dvm99i
Mihaspb86
Узко, но ремни обычно пролезают... Если что пробуй сдвинуть двигатель, он на подушках (расклинь чем-нибудь )...
dvm99i
Mihaspb86 писал(а):

люфт какой то у него


Если ходив вдоль оси, не обращай внимания, у половины машин так же...
Mihaspb86
короче проблема решена. загвоздка вся была в помпе, оттуда как раз тосол то мой и утекал. на сто за 1500 поменяли мне ремень помпу ролик. дороговато, но что поделать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы