Страница 1 из 1
Андрес
перед выездом прогреваю машину пять минут, потом столько же еду в плотном потоке. Поездки на короткие расстояния, свечи не очищаются.
Хочу попробовать более горячие-чем это грозит, если не нагружать автомобиль и не перегревать двигатель?
J_rockiN
Андрес писал(а):

если не нагружать автомобиль и не перегревать двигатель?


Тем не менее вариант калильного зажигания никто не отменял... Но если поездки короткие может ничего страшного и не будет.
DidJ
Рез в неделю на пикничок выезжай на дальнее рассточние и будет всё ок. Ну или как будет возможность покрути мотор, но лучше, конечно киломатров 50 по трассе.

Более горячие свечи могут привести в детонации в нормальном режиме. К перегреву мотора они не имеют никакого отножения. Просто достигнув рабочей температуры, с ними может пойти калильное зажигание.
Андрес
DidJ писал(а):

Рез в неделю на пикничок выезжай на дальнее рассточние и будет всё ок. Ну или как будет возможность покрути мотор, но лучше, конечно киломатров 50 по трассе..


Летом у меня и получается, а сейчас ни как. Поездка 5 км. да и то вся в пробках и сфетофорах.
Как же быть?
DidJ
Ну дак лето скоро Smile
А как определил, что грязные всечи? Есть проблемы с тягой? Если машина ездит, то и нормально. А при случае прочистится. В принципе на холостых погазовать - уже можно прочистить немного. Только не постоянного газовать. А выставить газом 2-3 тыщи оборотов и пару минут пусть помолотит.
Дорогой гость
1. Почистить свечи ручками
2. ездить на более низких передачах, при этом крутить двигатель
rg-45
Андрес писал(а):

Как же быть?


выкрутить и прокалить на плите hehe тока нафига это надо?или имеются проблемы с пропусками ?при езде по трассе не только свечи очищаются,но и цилиндры,клапана и выпуск.
Dima red
Дык вроде-бы рекомендовал даже Автоваз ставить А-14ДВРМ, они-же вроде как более горячие?
пашулька21150
непонял????


дык отожги со светофора!!!!!!!!!
*leha*
ничё не будет. езжу на а14дврм. состояние свечей идеальное.
dabad
*leha* писал(а):

ничё не будет. езжу на а14дврм. состояние свечей идеальное.


Тоже ездил на А14ДВРМ. Сейчас купил себе НЖК №6, аналог А14ДВРМ, ещё не ставил их, запасные Smile
dabad
Dima red писал(а):

Дык вроде-бы рекомендовал даже Автоваз ставить А-14ДВРМ, они-же вроде как более горячие?


Да, было дело. Я где-то в инете письмо это от АвтоВаза читал Smile
*leha*
только чёто "прохудились" у меня эти свечи, причём все, масло через завальцовку погнало
FilmFilmFilm
крути до 5к-6к и всё будет ништяк. supercool
*leha*
FilmFilmFilm писал(а):

крути до 5к-6к и всё будет ништяк.


и чё изменится от этого?
Андрес
FilmFilmFilm писал(а):

крути до 5к-6к и всё будет ништяк. supercool


я езжу чаще всего на 2 тыс,максимум 2500
Андрес
DidJ писал(а):

Ну дак лето скоро Smile
А как определил, что грязные всечи? Есть проблемы с тягой? Если машина ездит, то и нормально. А при случае прочистится. В принципе на холостых погазовать - уже можно прочистить немного. Только не постоянного газовать. А выставить газом 2-3 тыщи оборотов и пару минут пусть помолотит.


Проблем ни каких нет, но свечи постоянно черные
ГавР
Андрес писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):

крути до 5к-6к и всё будет ништяк. supercool


я езжу чаще всего на 2 тыс,максимум 2500



Shocked
Андрес
ГавР писал(а):

Андрес писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):

крути до 5к-6к и всё будет ништяк. supercool


я езжу чаще всего на 2 тыс,максимум 2500



Shocked


т.е. надо больше 2500?
kostik(tm)
Андрес писал(а):

ГавР писал(а):

Андрес писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):

крути до 5к-6к и всё будет ништяк. supercool


я езжу чаще всего на 2 тыс,максимум 2500



Shocked


т.е. надо больше 2500?


Ты так двиг убьешь еще быстрее вазовский мотор любит крутится Wink
rg-45
Андрес
[img][/img]
    это график немножко другого движка,но принцып тотже.в единицу времени работа производится одинаковая,но силы в ШПГ при разных оборотах различны,если пытатся разгонятся с 60 на четвёртой то нагрузка на поршневую за один оборот вала значительно больше нежели на третьей,опятьже эффект масляного голодания двигателя возможно.наши моторчики тока нормально ехать начинают после 2500 и до 5500,гдето так
Доберман
Народ, вот не могу понять, что вы паритесь? Согласен, зимой лучше "горячие" свечи, для более быстрого самого очищения. Для себя решил проблему следующим образом: т.к., юзаю не российскую марку свечей, то на зиму ставлю с калильным числом 5, на лето ставлю 6-ку. На машине езжу в обычно режиме, и никогда проблем со свечами не было. Smile
Андрес
kostik(tm) писал(а):

Андрес писал(а):

ГавР писал(а):

Андрес писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):

крути до 5к-6к и всё будет ништяк. supercool


я езжу чаще всего на 2 тыс,максимум 2500



Shocked


т.е. надо больше 2500?


Ты так двиг убьешь еще быстрее вазовский мотор любит крутится Wink


вообще то рекомендуемая всеми производителями (в том числе и ВАЗ) частота оборотов находится в диапазоне 1/3-2/3 от максимальной мощности. Для моей 2115 как раз получается 1800-3600. Если брать середину, то выходит 2700. Есть еще формула к привязке от крятщего момента, но получается примерно тоже самое. Именно так я и стараюсь ездить, при больших оборотах растет расход бензина
Андрес
Доберман писал(а):

юзаю не российскую марку свечей, то на зиму ставлю с калильным числом 5, на лето ставлю 6-ку.


Все таки поставил A14ДВРМ вместо NGK BPR6ES-
Ни каких отрицательных моментов от установки свечи отечественного производства мною замечено не было. Из 4-х купленных свеч работают все 4.
Да...и еще удивляет почему цена на НЖК свечи не изменилась с падением рубля...это вызывает сомнение в их происхождении.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы