Страница 1 из 6
Collapspro
Была у меня восьмерка на ней стояла такая пара - резвая была дура, но продал, по железу пошла. Сейчас 99 так вот по показаниям спидометр/тахометр на ней чуть ли не 3.7, да и сама машина тяжелее. Не удачное какоето сочетание. Пятой редко пользуюсь, по городу в основном на второй. Хотя ездит машина не сказать что плохо, но постаенное чувство что чтото недотягивает не дает мне покоя, переходы м/у передачами очень ощутимы.
Так вот, коробка чтото шеборчит и чикает и сцепление к концу подходит - скоро думаю подперебрать в сервисе. И еще Думаю стоит ли взять разориться дополнительно на 2000р и махнуть пару на 4.1 или нет.
Положительный опыт десяточного стабилизатора говорит о том что стоит.
Рена
Collapspro
Лучше ряд нормальный поставить, это из-за этого ощущение что не дотягивает, а именно слишком большие "разрывы" между передачами, особенно между 1-й и 2-й передачей, а ГП смотря что хочешь получить, пушку - в максималке потеряешь с ГП 4,3, ряд например 18-й.
Я для себя решил при капиталке серединку ГП 3,9 и 18 ряд, или 11-12ряд, чтоб в максималке не потерять.
На коробке передач на верхней части картера есть маркировка по которой определяется ГП:
3,7 - "03"
3,9 - "01"
4,13 - "00"
Collapspro
Рена писал(а):


На коробке передач на верхней части картера есть маркировка по которой определяется ГП:
3,7 - "03"
3,9 - "01"
4,13 - "00"



Вот это полезная информация, надо посмотреть. Правда может ее сменили уже...

А ряд уже дороговато будет, хотя хз, думаю вот просто пару махнуть. Может максималка наоборот вырастет, потомучто пятая будет плодотворнее использоваться, или нет?
А промежутки боольшие м/у передачами, что есть то есть. только 2-3 более менее. ХЗ короче не нравится мне.
Рена
Collapspro писал(а):

А ряд уже дороговато будет, хотя хз, думаю вот просто пару махнуть. Может максималка наоборот вырастет...


Поставишь 4,1 в максималке наооборот потеряешь.
Конечно бюджетней ГП поменять за ~70$, против ряда за ~200$, но передачи от того что заменишь ГП ближе не станут.
LambadA
Рена писал(а):

Collapspro
Лучше ряд нормальный поставить,
На коробке передач на верхней части картера есть маркировка по которой определяется ГП:
3,7 - "03"
3,9 - "01"
4,13 - "00"



А фотки у тебя нет? Где это смотреть?
Рена
LambadA
Ещё не смотрел сам, случайно распечатку нашёл.
mtfc
Рена писал(а):

Collapspro писал(а):

А ряд уже дороговато будет, хотя хз, думаю вот просто пару махнуть. Может максималка наоборот вырастет...


Поставишь 4,1 в максималке наооборот потеряешь.
Конечно бюджетней ГП поменять за ~70$, против ряда за ~200$, но передачи от того что заменишь ГП ближе не станут.



Толку от такой переделки мало, если не сказать вооще нет. Без ряда ставить пару - деньги на ветер.
В максималке может и выйграть, но достигаться она тогда будет на больших оборотах, до которых при паре 3,7 не раскрутить пятую...
Motistuta
mtfc
оочень заблуждаешся, Рена дело говорит правильное.
Я себе ставил ряд 11-й и стало приятней гораздо. Можно и пару поменть, короче Рена
уже всё сказал. А вот ставить и ряд и ГП вот это уже глупо, т.к. даже на 11-м рядя уже передачи 2,3,4,5 стали короче А если поставить ещё и 4,13 то вапще со второй сразу трогаца надо будет. :-D
Вал реально убирает этот разрыв между выбором передач
mtfc
Motistuta писал(а):

mtfc
оочень заблуждаешся, Рена дело говорит правильное



В чем именно заблуждаюсь? Я говорю то что знаю наверняка- Ставить только ГП- несерьезно, передачи станут короче, динамика увеличится не особо или вообще не увеличится(все от попомера зависит), а провалы не уберуться. Максималка Реально может стать чуть выше в виду того, что на паре 3,7 просто не раскрутится до таких оборотов пятая как на 4,13- знаю , что говорю, ездил на такой авто.(но это справедливо не для любого авто).

Motistuta писал(а):

А вот ставить и ряд и ГП вот это уже глупо



Вот это ссори не понял вообще....Пара +ряд глупо?! Shocked Кроме 11-го ряда есть еще 5-й,6, 7, 8, 12, 103,20, 200, 102 и т.д...пары тоже от 3,5 до 5,7 так что тут играть можно до посинения...
Рена
mtfc писал(а):

В чем именно заблуждаюсь? Я говорю то что знаю наверняка- Ставить только ГП- несерьезно....



Так а я про что писал! Shocked

mtfc писал(а):

....Пара +ряд глупо?! Shocked Кроме 11-го ряда есть еще 5-й,6, 7, 8, 12, 103,20, 200, 102 и т.д...пары тоже от 3,5 до 5,7 так что тут играть можно до посинения...


А зачем доводить себя до синевы, проще под стоковую пару подобрать ряд, 11-й этоя для себя решил, а уж что надо Collapspro-у пусть сам думает, я только направление дал.
Motistuta
mtfc
если ставить 11-й или 18-й скажем ряд, то смысла нет в ГП Very Happy
Тогда уж сразу советуй и 6-ю передачу втыкать Very Happy
отключать диф ещё можно, но нужно ли?
mtfc писал(а):

Я говорю то что знаю наверняка- Ставить только ГП- несерьезно, передачи станут короче, динамика увеличится не особо или вообще не увеличится

сам ведь и говориш что передачи станут короче и динамика вырастет Very Happy
Рена писал(а):

11-й этоя для себя решил


правильное решение и не нужны ГП никакие 8-)
Collapspro
лучше ряд ставь и динамика вырастет и провала такова не будет меж передачами
mtfc
Рена писал(а):


Так а я про что писал!



Дык я с тобой и не спорил, ответо то мой Матистуте.... Confused

Рена писал(а):

А зачем доводить себя до синевы, проще под стоковую пару подобрать ряд, 11-й этоя для себя решил



Каждый сомо собой решает сам что ему надо, Но поскольку Пара отвечает за динамику, а ряд - За скоростной режим прежде всего, то логично предположить, что мой комплект 4,5+5й будет порезвей в итоге чем 3,7+11й (по крайней мере резвей однозначно, чем 3,7+18 или 3,9+18). Поэтому и по некоторым другим моментам я для себя выбрал 4,5+5й. И никакой синевы 8-) Very Happy
mtfc
Motistuta писал(а):

mtfc писал(а):
Я говорю то что знаю наверняка- Ставить только ГП- несерьезно, передачи станут короче, динамика увеличится не особо или вообще не увеличитсясам ведь и говориш что передачи станут короче и динамика вырастет



И что в этом хорошего в коротких передачах?...Про динамику см. выделенные слова.. Smile
Motistuta
mtfc писал(а):

И что в этом хорошего в коротких передачах?...


а сам разве не понимаеш? Тыже вроде разбираешся в КПП.
Collapspro
Логика простая: больше пара - ряд сближается; близкие передачие - меньше промежутки, меньше правал, лучше подхват, рабочее на пятой; рабочее на пятой - может даже повысить максималку(пятой); а вот если если стартануть надо резво, тогда первую удлинняют.
Во всем главное не переборщить...
Знаю, читал, слушал, догадываюсь...

ЗЫ. не надо путать максималку на отдельных передачах с максималкой вцелом. Естественно на отдельных передачах максималка упадет, но вот пятая должна эффективней использоваться, и заполнить тот промежуток, что для четвертой уже перебор.
ЗЫ ездил на такой паре, передачи переключаются вжжжжух Smile)) а не вжжжжжжжух, а вот скорость на них падает не критично. Вот и думаю, что хочу тоже вжжжжух поставить... :-D
mtfc
Motistuta писал(а):

mtfc писал(а):

И что в этом хорошего в коротких передачах?...


а сам разве не понимаеш?




Это смотря какие цели преследуем. Для меня ничего хорошего в коротких передачах нет. 4,5+5й разумный баланс между длиной передачи и динамикой на уровне или выше "коротких" валов...ИМХО.
Рена
Collapspro писал(а):

Логика простая: больше пара - ряд сближается; близкие передачие - меньше промежутки, меньше правал, лучше подхват, рабочее на пятой; рабочее на пятой - может даже повысить максималку(пятой); а вот если если стартануть надо резво, тогда первую удлинняют.
Во всем главное не переборщить...
....


ИМХО... Всё равно какая ГП, компенсировать такой офигенный провал между 1-й и 2-й врят ли удастся только ГП.
mtfc
Рена писал(а):

Collapspro писал(а):

Логика простая: больше пара - ряд сближается; близкие передачие - меньше промежутки, меньше правал, лучше подхват, рабочее на пятой; рабочее на пятой - может даже повысить максималку(пятой); а вот если если стартануть надо резво, тогда первую удлинняют.
Во всем главное не переборщить...
....


ИМХО... Всё равно какая ГП, компенсировать такой офигенный провал между 1-й и 2-й врят ли удастся только ГП.



Можно смело говорить, что ГП- Любая не сближает передачи, каждая укорачивается пропорционально, о сближении речь тут не идет...

Насчет стартануть резво- за динамику отвечает ГП, просто удлинив первыую никуда не стартанешь!
Collapspro
mtfc писал(а):


Насчет стартануть резво- за динамику отвечает ГП, просто удлинив первыую никуда не стартанешь!



Да ёпрст, ГП и передача отвечают за одно и то же - за общее передаточное число, можно и рядом варьировать можно и с помощью ГП но пропорционально ряду. Длинная первая, близкая к задней передаче например, позволит достаточно долго ехать и разогнаться прилично (без переключения передач на итак динамичных передаточных числах), потом сразу на вторую, которая будет несомненно ближе к первой, и провал уменьшиться. Если передачи близко другдругу(после 1) - это несомненно лучще для разгона, единственное нужно быстро переключаться. В оригинале же первая - только для того чтобы тронуться с места или побуксовать.
4.1 ГП должна укоротить ряд пропорционально, но вот вопрос в том как это скажется на поведении автомобиля, и будет ли коробка более соответствовать подключенному к ней двигателю. Вроде по отзывам это должно быть именно так, по ощущениям тоже.

Вопрос у кого ГП 4.1 и стандартный ряд? поделитесь впечатлениями!
Collapspro
mtfc писал(а):


Можно смело говорить, что ГП- Любая не сближает передачи, каждая укорачивается пропорционально, о сближении речь тут не идет...



Какие числа ближе друг к другу?
10 8 6 4 2 или 8 6,4 4,8 3,2 1,6
[SkliF]
Collapspro
Короче... ставлю... Жду полутора двух дней свободных, чтоб без машины мона было потосковать.
х123ас
Collapspro писал(а):

Короче... ставлю...


Что конкретно?
aviatorrr
Цитата:

Главная передача 4.1, имеет смысл?


имеет если на халяву Very Happy
если за бабло то нафиг не впёрлось Confused
ИМХО
Collapspro
aviatorrr писал(а):

Цитата:

Главная передача 4.1, имеет смысл?


имеет если на халяву Very Happy
если за бабло то нафиг не впёрлось Confused
ИМХО


Да блин разорюсь на пару тройку лишних тыщщ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы