knjaz083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Питер
Посдкажите на что обратить свое внимание и кошелек
. Суть проблемы такова:
При езде по асфальту все вроде бы нормально, но при выезде на щебеночную дорогу машину начинает лихорадить, трясется все, что только может, вибрация от дороги передается на кузов так, что создается мощный гул по всему объему. :ooo:
Проверил колеса - 2 атм. на каджом колесе. (машина ВАЗ 21083i)
Про себя - чайник с недельным стажем.
Dave
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Волгоград, форум рейсеров
Я тебе точно скажу. Ты ничего не сможешь исправить. Если хочешь по мягче то ставь родные амортизаторы, и все мягче не будет. А панель проклей и протяни всю, и заднюю тоже.
И вообще ставь акустику хорошую и никакого скрипа не слышно!
Ягуар:))
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Чертаново
Dave писал(а):
И вообще ставь акустику хорошую и никакого скрипа не слышно!
Самый действенный способ борьбы с шумами в салоне-громкая музыка
knjaz083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Питер
Еще скажите, что грохот в салоне использовать как низкочастотные колонки
.
Проблема не решится заменой стоек, пружин и т.п? Или может воздух с колес стравить немного, чтоб мягче шла?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Можешь и стравить, если не важно как она будет управляться и не жалко резину
До 1
Ах да, бензина еще кушать больше будет
UAU
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Пенза
Страви воздух во всех колесах до 1.9 атм
Сам неоднократно замечал - если 2 атм то словно гусеничный трактор
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
ВАЗ 2108 - 21099 изначально, уже почти 20 лет называется ПОГРЕМУШКОЙ, это они "всосали с молоком матери" и сделать с эти ничего нельзя в принципе. Впрочем есть один способ: поменять на какую-нибудь нормальную машину (на Мерседес хотя бы, про него говорят: "сделан из единого куска материала"
)
PaveI
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
knjaz083i писал(а):При езде по асфальту все вроде бы нормально, но при выезде на щебеночную дорогу машину начинает лихорадить, трясется все, что только может, вибрация от дороги передается на кузов так, что создается мощный гул по всему объему. :ooo:
Проверил колеса - 2 атм. на каджом колесе. (машина ВАЗ 21083i)
У меня при таких же симптомах умерли амортизаторы, причем эта вибрация никоим образом не зависила от давления в шинах. Я на перед поставил аммортизаторы sachs, после этого машина стала идти намного мягче, хотя конечно на некоторых дорогах потряхивает и не только переднюю панель ...
Dave
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Волгоград, форум рейсеров
Короче, можно сделать вывод из всего сказаного, что зубилу ничем не улутшишь в плане звука и мягкости. Улучшение надо начинать с завода изготовителя.
Marble Wolf
На форуме 19 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Dave писал(а):Короче, можно сделать вывод из всего сказаного, что зубилу ничем не улутшишь в плане звука и мягкости. Улучшение надо начинать с завода изготовителя.
Да ну! Брось! На счет мягкости незаю, но могу сказать,что моя недавно проданная 99 была достаточно мягенькая, А по поводу салона, knjaz083i если не лень, Закупи толстой двухсторонней клейкой ленты(толщина около 1мм) и оконного уплотнителя(если смотреть в профиль то напоминает букву (Р), самоклеющееся), хороших саморезиков (примерно 7х5, 15х5, 25х5) ДА не забуть ПИВКА (кол-во по вкусу) и потрать часика 3-4 на проклейку топреды, бороды, дверной обшивки, задней полки и может ещё чего! И замену непригодных саморезов и добовления новых!!!
knjaz083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Питер
Все выходные ковырялся - в инете не был. Судя по количеству ответов - тема болезная
. Вопщем пробовал 2 пути - немного протянул торпеду новыми саморезами с резиновыми шаебочками - вид канешна абзац но скрипеть вроде меньше стало. Чутка приспустил колеса (угадал в 1,9 атм) вроде ничего.
Как понять, что аммы навернулись? Я вчерась с задними тормозами парился, дык на поднятой машине амм весь мокрый снизу, где шток выходит - это все каюк?
Буду благодарен за советы по покупке аммов какие?, где? почем?
dobry
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Робя а что вы делаете саморезами(7х5, 15х5, 25х5)
Marble Wolf
На форуме 19 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
dobry писал(а):Робя а что вы делаете саморезами(7х5, 15х5, 25х5)
Робя-Это кто
Для тех кто в танке!!!
Саморезами я прикручивал:
1 Обивку дверей
2 Дополнительно Бороду
3 Заднюю полку
4 Дополнительно карманы
5 Много где менял старые на новые
Итог:
Даже при езде по "ровной" дачной дороге не возникало не каких скрипов и стуков!
Vico
На форуме 19 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Хотел создать новую тему. Да что-то сайт глючит.
Посему решил написать здесь. Тем более вроде как по теме.
Сначала немного предистории. В прощлом году поменял по кругу аммо и пружины, а также стабилизатор поперечной устойчивости на десятые. Менял по причине умерших передних стоек и просевших задних пружин. Подвеска стала ничего, но всетаки далеко от совершенства. Все-таки ощущались, хотя и мягко, практически все неровности дороги.
В эти выходные заменил все резинки в подвеске (и спереди и сзади).
ГОСПОДА! Результат превзошел все мои ожидания!!! Мелких неровностей и выпуклостей дороги не чувсвуется ВООБЩЕ! Даже достаточно большие выбоины машина стала проходить гораздо мягче. Гораздо меньше тряска по грунтовой и шебеночной дороге. Короче супер. :cool:
З.Ы. Интересно, какие были бы ощущения, если бы я заменил все эти резинки в прошлом году, когда менял аммо и пружины?
Сталкер
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
А все резинки это кто? Какие все?
SilverMan
На форуме 20 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Пермь
Vico писал(а):
З.Ы. Интересно, какие были бы ощущения, если бы я заменил все эти резинки в прошлом году, когда менял аммо и пружины?
Если уж полез стойки с аммо менять, резинки с сайлентблоками тоже надо! (как при замене масла фильтр масленный меняют)
Vico
На форуме 19 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сталкер писал(а):А все резинки это кто? Какие все?
Сайлентблоки и резинометаллический шарнир рычага передней подвески, резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости, эти штуки (забыл как называются), которые крепят стабилизатор к рычагу, и соответственно шарниры задней балки.
vinsent_vega
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Авто: 21093i конец 2004, x15 январь 5.1, ВП, R14
Подскажите, какие лучше взять резинки на подвеску, какой фирмы лучше. И шаровые какие лучше взять? Заранее спасибо за ответ
Легенда
На форуме 15 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
как на табуретке)))) у знакомой всё спортивное поставлено, амморты...вот действительно как на табуретке. Жестко как на телеге езда
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Легенда писал(а):как на табуретке)))) у знакомой всё спортивное поставлено, амморты...вот действительно как на табуретке. Жестко как на телеге езда
удивительно, но на спортивной жесткой подвеске по грунтовке можно ехать куда быстрее, чем на стоке - крены меньше, нет опасности раздолбать картер о некстати возникшую кочку....
Вот, кстати, сверху у нас статья висит про неисправности подвески и их диагностику:
http://autofaq.ru/articles/268/16905
tutaev
На форуме 15 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
гул..., скрипы..., У тебы магнитафон чтоли не работает?
vinsent_vega
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Авто: 21093i конец 2004, x15 январь 5.1, ВП, R14
Вверху тема висит про амо, я хочу поменять резинки. Не хочу чтоб впарили хрень какую нибудь
HummerH3
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
Я заднюю панель сегодня герметиком чёрным проклеил и протянул всю. И полочку оконным уплотнителем проклеил тоже. Скрипов стало намного меньше. Завтра на очереди борода и бардачок.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы