Страница 1 из 1
dvm99i
Может тут кто-то отзовётся. А то в ЭСУД создал тему, и молчок полнейший. Sad

Интересут, как ведёт себя машина на оборотах, близким к холостым. У меня такая трабла, что двигатель в этом диапазоне работает неустойчиво. Сказывается, допустим, при переезде через препятствия даже на 1-й ск. Второй момент: если включаешь на ХХ фары и птф,- то же самое двигатель вибрирует, обороты немного плавают вблизи хх. На стоковой прошивке такого нет. СО выставлено в норме, компрессия хорошая....
А как у вас???

Последний раз редактировалось: dvm99i (28 Марта 2009 07:19), всего редактировалось 1 раз
kostik(tm)
ЭСУД вообще в каком состоянии? Параметры датчиков в студию. Есть предположение что вакуумник мозги е**т или подсос где то. У меня тоже ВОШЬ М1.5.4 но изначально под нормы Р-83 все ок прошивка сток. А да на бензе троит немного но это я списываю на состояние форсунок, т.к. не мыл их с 0км пробега (щас 114000км) но я на газу езжу и мне пофиг.
dvm99i
У меня сейчас двойная прошивка. При переключении на сток всё гут. А на тюнинговой - как я описал выше...
Какшки все вычищены, ВУТ стоит новый и проверенный на подсос, форсы недавно промыты.
В прошиве LIA всё понравилось, окромя этого трабла: нет дёрганий при переходе торможение двигателем-разгон и наоборот, динамика очень хорошая, машинка педали газа хорошо слушается, расход немного выше, но он того стоит. А вот эта ложка дёгтя с холостыми всё портит...
kostik(tm)
Коэффциент СО чуток поправь в сторону увеличения и посмотри ,должно лучше быть. Имхо энто у тебя смесь бедноватая на хх 100% либо ДМРВ уже уплыл по диапазону(корректировка коээфф. СО должна помочь немного) либо подсос. А вот про фары и птф интересно, у меня такая же хрень была когда провод обратной связи регулятора напряжения подгнил. Заменил и все ок.
BladeS
прошива то LIA65? или может LAI65?
kostik(tm)
BladeS писал(а):

прошива то LIA65? или может LAI65?


У него бошь м1.5.4 у тебя ВС5.1 где связь?
VSChe
Ну следуя банальной логике.
При включении вышеозначенного вырастает нагрузка на генератор. Соответственно он начинает сильнее тормозить движок.
Варианты могут быть следующие. Если прошивка мало жрет на ХХ, то выходит, что все таки здесь где-то есть технологическая граница оптимальных холостых оборотов 2111 движка и занижение расхода на ХХ приводит к "слабости"движка. И он уже не может победить доп. нагрузку.
А вариант, что у тебя какие-то еще траблы есть в машинке, типа критично проседает напряжение в сети, отметаются по причине недавнего твоего ремонта и пр.

Так что да. Только анализ работы прошивки на других машинках позволит разобраться с этим вопросом.
BladeS
kostik(tm) писал(а):

У него бошь м1.5.4 у тебя ВС5.1 где связь?


связь прямая. одновременный впрыск. если он говорит про Анатолия ака LAI, который и написал прошивку то у него и можно уточнить вопросик. а если LIA, то это кардинально меняет дело. (п.с. - эти блоки взаимозаменяемы)
dvm99i
BladeS писал(а):

а если LIA


Сори, конечно я ошибся с буквами (Да простит меня Анатолий)...
Он мне сам и прошивал, и с машинкой колдовали вместе и косяки вычищали. Но сейчас всё в норме... На старой стоковой прошиве всё стабильно, переключаешь на LAI- началось... СО по газоанализатору в норме 0,7-0,8 , СН - около 200
BladeS
ну так раз он тебе шил и настраивал значит и обратись к нему с вопросом то, может он походу там че нибудь подправил. а так гадание на кофейной гуще.
dvm99i
BladeS писал(а):

а так гадание на кофейной гуще.


Согласен, поэтому и ищу того, кто юзает её...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы