Страница 1 из 1
OPR
Господа!!!
прошу прощения за возможное повторение, но ни в одной теме не доведен вопрос до логического конца...

Вопрос в следующем, после замены сцепления в сборе (на сервисе) появилось странное ощущение, что машина подтормаживает, подтверждающееся тем, что при разгоне при переключении передач (а особенно при переходе на нейтралку) чувсвуется что машина замедляется. Причем никаких уводов в сторону нет...
После даже небольшого по расстоянию пути (2-3 км) - до левого тормозного диска вообще не дотронуться, при абсолютно нормальной температуре правого - задние барабаны вообще холодные.
Отъездив так пару дней планово заменили тормозные шланги и прокочали тормоза... эффект подтормаживания остался (хотя читал, что кому-то помогла именно замена шлангов - якобы имел место "эффект нипелей")...
мастер сказал что никаких проблем с цилиндрами в суппортах нет...
колодки менялись 7000 км назад - остаток больше половины толщины...
тормозной диск тоже в норме...
но блин ездить невозможно:
- скрип, визг, писк на малой скорости (во дворах вообще писец полный - как идиот паркуюсь);
- перегрев левого тормозного диска - снег падает на диск и тут же превращается в пар...
- наверняка кроме видимых фактов еще есть что-то глубоко внутри... а что мне не понять...

одним словом прошу Вас о помощи - любые советы принимаю и благодарю за них...
$p1inTeR
может гтц? Pardon
OPR
блин а могли гайку ступицы перетянуть.....??? вроде же снимают привода колес когда заменяют сцепу... или нет?

кто сталкивался с эффектом перетянутой гайки ступицы - какие симптомы??
olegus74
OPR писал(а):

блин а могли гайку ступицы перетянуть.....???


ее не возможно перетянуть, когда затягивают то эту гайку тянут ооочень хорошим моментом - подшипник радиальный, а не как на классике упорный конический там усилие затяжки важно.
olegus74
OPR писал(а):

мастер сказал что никаких проблем с цилиндрами в суппортах нет...


ты ему доверяешь?

Если только с передним левым проблема, то похоже тормозной цилиндр в колесе. А как себя ведет заднее правое?, на авто диагональная схема тормозов.
Iliy N
может рабочий цилиндр, а может суппорт закис и его перекшивает.
Вместо экспериментов и седения в форуме снимите калесо и разберите суппорт и будет сразу видно он или не он.
Butcher47
Стоит глянуть направляющие пальцы суппорта, может они не пускают суппорт назад.
Iliy N
Butcher47 писал(а):

Стоит глянуть направляющие пальцы суппорта, может они не пускают суппорт назад.


+1
OPR
сходил вывесил переднюю левую сторону - еле провернул колесо....

постукал по колодкам в суппорте - попробовал еще раз - стало прокручиваться легче... но все равно даааалеко от нормальной работы...

поеду менять рабочий цилиндр - надеюсь поможет...))
Vit59
OPR писал(а):

сходил вывесил переднюю левую сторону - еле провернул колесо....

постукал по колодкам в суппорте - попробовал еще раз - стало прокручиваться легче... но все равно даааалеко от нормальной работы...

поеду менять рабочий цилиндр - надеюсь поможет...))


Свободный ход педали тормоза имеется?
pilotяга
Посмотри, как двигаются колодки в суппорте-скобе, не клинят, не перекашивает их? Какие колодки?
OPR
Итак....
после снятия суппорта и его визуального осмотра - вывод - его скорый "пипец" не за горами - ход у него какой-то странный - не идеальный...
замена решила эту проблему.
Напишу менее проблемный способ замены цилиндра... (ИМХО)
1. ПОДГОТОВКА:
необходимый минимум инструментов: баллонник, домкрат, ключ на 14 (рожковый), ключ или головка на 15, струбцинка для сдавливания тормозного шланга (у меня самодельная была), головка на 12 (звездочка) с воротком, желательно спец ключ на 8 для прокачки тормозов - однако многие умеют и обычным рожковым, шланг для прокачки тормозов (желательно прозрачный - для большей наглядности процесса, маленькая посудинка для слива тормозной при прокачке, ну и жидкость тормозная... запчасти: сам тормозной цилиндр, медная шайба на 10 (старую просто выкидываем), ВД-10, ах да - тиски.
2. НАЧАЛО:
- Ручник
- Коробку в нейтраль
- Выворачиваем передние колеса в сторону снимаемого колеса
- Подкладываем под колеса "буртики"
- Снимаем колесо
- Сначала пережал струбцинкой тормозной шланг (внутри шланга маленькое отверстие - его пережать дело не хитрое, но все же требует определенного усилия)
- Ключом на 14 ослабил (просто сорвал с места) штуцер тормозного шланга (у меня он был достаточно крепко был затянут и на уже снятом суппорте я бы его не открутил...)
- Сначала плоской отверткой поддеваем и отгибаем стопорный краешек квадратной шайбы, затем ключом на 15 отвинчиваем два винта крепления направляющих пальцев (проверяем пыльники пальцев и их свободный ход)
- Когда суппорт освобожден просто аккуратными постукиваниями снимаем его со скобы, снимаем и оцениваем необходимость замены тормозных колодок (мои были в норме - я их просто почистил от пыли)
- Теперь просто вращением снимаем суппорт с тормозного шланга и несем к тискам - без них тяжко и непредставляю как вообще - хотя приспособиться наверняка и без них можно...
3. ЗАМЕНА
- проблема в том, что почитав мурзилки и собрав инструменты - я был разочарован - в мурзилке написано что цилинидр к суппорту крепиться двумя болтами с внутренним шестигранником - что на самом деле оказалось совсем не так - лично у меня был не внутренний шестигранник а "звездочка на 12 Перерыл все вокруг - ну нет таких головок ни у кого... обычная голова банально срывается с такого болта заметно срывая и шлицы на нем... один из мужиков в гаражах оказался знатным "Плюшкиным" - у него в наборе инструментов "Johnsway" (кажеться так) - оказалась таки именно такая головка...
открутили болты без проблем.
- снимаем старый цилинидр и оцениваем его работоспособность - у меня был уже куплен новый - поэтому старый я просто отложил в сторону (тем более что в таком состоянии каком он был - я вообще не понимаю как он "работал")
- смазываем тормозной жидкостью прилегающие частисуппорта и цилиндра и прикручиваем цилиндр на место
4. СБОРКА (все в обратной последовательности)
незабываем вставить медную шайбу на штуцер тормозного шланга и после установки суппорта на место затянуть штуцер!!!
5. ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ (стандартно)

главное при выезде из гаража до выезда на трассу несколько раз убедитесь в эффективности "новых" тормозов"...

вроде все - на все про все с перекурами и поисками "звездочки" ушло около часа...

вдруг кому пригодиться - спасибо за внимание и советы всем кто принял участие в обсуждении...

УДАЧИ на дорогах!!!

- старый оставил мужикам в гаражах на зап части...
Iliy N
OPR
Маладец поздравляю!!!!!!! Drinks or Beer
Кабан 36
Пацаны у меня почти такая же проблемма, Машину начало тянуть в право, я поехал на развал сделали развал, но, все равно тянет в право, тогда решил поддомкратить и посмотреть что же у меня такое. Оказалось колесо крутится очень туго решено было разобрать. Разобрал, все почистил поменял суппорт, грешил на него, но увы оказался не он, после прокачки все тоже самое раз 10 разбирал и собирал но ничего не помогало и уже начало темнеть я все собрал и от удивления чуть не охренел все работает все хорошо. До сих пор не пойму в чем причина этого клина, а у меня намечаются серьезные дольники, кто сталкивался с такими проблеммами и может подсказать в чем было дело помогите!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы