Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
греется тормозной диск!!! HELP

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> греется тормозной диск!!! HELP вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OPR



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 12:50
Ответить с цитатой

Господа!!!
прошу прощения за возможное повторение, но ни в одной теме не доведен вопрос до логического конца...

Вопрос в следующем, после замены сцепления в сборе (на сервисе) появилось странное ощущение, что машина подтормаживает, подтверждающееся тем, что при разгоне при переключении передач (а особенно при переходе на нейтралку) чувсвуется что машина замедляется. Причем никаких уводов в сторону нет...
После даже небольшого по расстоянию пути (2-3 км) - до левого тормозного диска вообще не дотронуться, при абсолютно нормальной температуре правого - задние барабаны вообще холодные.
Отъездив так пару дней планово заменили тормозные шланги и прокочали тормоза... эффект подтормаживания остался (хотя читал, что кому-то помогла именно замена шлангов - якобы имел место "эффект нипелей")...
мастер сказал что никаких проблем с цилиндрами в суппортах нет...
колодки менялись 7000 км назад - остаток больше половины толщины...
тормозной диск тоже в норме...
но блин ездить невозможно:
- скрип, визг, писк на малой скорости (во дворах вообще писец полный - как идиот паркуюсь);
- перегрев левого тормозного диска - снег падает на диск и тут же превращается в пар...
- наверняка кроме видимых фактов еще есть что-то глубоко внутри... а что мне не понять...

одним словом прошу Вас о помощи - любые советы принимаю и благодарю за них...

_________________
Всё что дается даром - лучше брать деньгами.
Вернуться к началу
OPR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$p1inTeR



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102, 1,5i, 8v, 1999г.в., цвет афалина, эбу Bosch MP7.0, БК Comfort X10, пробег 225ткм
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 12:54
Ответить с цитатой

может гтц? Pardon
_________________
Вернуться к началу
$p1inTeR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OPR



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 13:14
Ответить с цитатой

блин а могли гайку ступицы перетянуть.....??? вроде же снимают привода колес когда заменяют сцепу... или нет?

кто сталкивался с эффектом перетянутой гайки ступицы - какие симптомы??

_________________
Всё что дается даром - лучше брать деньгами.
Вернуться к началу
OPR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 13:29
Ответить с цитатой

OPR писал(а):
блин а могли гайку ступицы перетянуть.....???

ее не возможно перетянуть, когда затягивают то эту гайку тянут ооочень хорошим моментом - подшипник радиальный, а не как на классике упорный конический там усилие затяжки важно.
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 13:38
Ответить с цитатой

OPR писал(а):
мастер сказал что никаких проблем с цилиндрами в суппортах нет...

ты ему доверяешь?

Если только с передним левым проблема, то похоже тормозной цилиндр в колесе. А как себя ведет заднее правое?, на авто диагональная схема тормозов.
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 14:13
Ответить с цитатой

может рабочий цилиндр, а может суппорт закис и его перекшивает.
Вместо экспериментов и седения в форуме снимите калесо и разберите суппорт и будет сразу видно он или не он.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher47



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 14:36
Ответить с цитатой

Стоит глянуть направляющие пальцы суппорта, может они не пускают суппорт назад.
_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 14:38
Ответить с цитатой

Butcher47 писал(а):
Стоит глянуть направляющие пальцы суппорта, может они не пускают суппорт назад.

+1
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OPR



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 14:38
Ответить с цитатой

сходил вывесил переднюю левую сторону - еле провернул колесо....

постукал по колодкам в суппорте - попробовал еще раз - стало прокручиваться легче... но все равно даааалеко от нормальной работы...

поеду менять рабочий цилиндр - надеюсь поможет...))

_________________
Всё что дается даром - лучше брать деньгами.
Вернуться к началу
OPR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 17:00
Ответить с цитатой

OPR писал(а):
сходил вывесил переднюю левую сторону - еле провернул колесо....

постукал по колодкам в суппорте - попробовал еще раз - стало прокручиваться легче... но все равно даааалеко от нормальной работы...

поеду менять рабочий цилиндр - надеюсь поможет...))

Свободный ход педали тормоза имеется?
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilotяга



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: мособласть
Авто: 21124 апрель 2006г., HL-54 by Paulus
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 22:14
Ответить с цитатой

Посмотри, как двигаются колодки в суппорте-скобе, не клинят, не перекашивает их? Какие колодки?
_________________
только сон приблизит нас к увольнению в запас!
Вернуться к началу
pilotяга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OPR



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 11:32
Ответить с цитатой

Итак....
после снятия суппорта и его визуального осмотра - вывод - его скорый "пипец" не за горами - ход у него какой-то странный - не идеальный...
замена решила эту проблему.
Напишу менее проблемный способ замены цилиндра... (ИМХО)
1. ПОДГОТОВКА:
необходимый минимум инструментов: баллонник, домкрат, ключ на 14 (рожковый), ключ или головка на 15, струбцинка для сдавливания тормозного шланга (у меня самодельная была), головка на 12 (звездочка) с воротком, желательно спец ключ на 8 для прокачки тормозов - однако многие умеют и обычным рожковым, шланг для прокачки тормозов (желательно прозрачный - для большей наглядности процесса, маленькая посудинка для слива тормозной при прокачке, ну и жидкость тормозная... запчасти: сам тормозной цилиндр, медная шайба на 10 (старую просто выкидываем), ВД-10, ах да - тиски.
2. НАЧАЛО:
- Ручник
- Коробку в нейтраль
- Выворачиваем передние колеса в сторону снимаемого колеса
- Подкладываем под колеса "буртики"
- Снимаем колесо
- Сначала пережал струбцинкой тормозной шланг (внутри шланга маленькое отверстие - его пережать дело не хитрое, но все же требует определенного усилия)
- Ключом на 14 ослабил (просто сорвал с места) штуцер тормозного шланга (у меня он был достаточно крепко был затянут и на уже снятом суппорте я бы его не открутил...)
- Сначала плоской отверткой поддеваем и отгибаем стопорный краешек квадратной шайбы, затем ключом на 15 отвинчиваем два винта крепления направляющих пальцев (проверяем пыльники пальцев и их свободный ход)
- Когда суппорт освобожден просто аккуратными постукиваниями снимаем его со скобы, снимаем и оцениваем необходимость замены тормозных колодок (мои были в норме - я их просто почистил от пыли)
- Теперь просто вращением снимаем суппорт с тормозного шланга и несем к тискам - без них тяжко и непредставляю как вообще - хотя приспособиться наверняка и без них можно...
3. ЗАМЕНА
- проблема в том, что почитав мурзилки и собрав инструменты - я был разочарован - в мурзилке написано что цилинидр к суппорту крепиться двумя болтами с внутренним шестигранником - что на самом деле оказалось совсем не так - лично у меня был не внутренний шестигранник а "звездочка на 12 Перерыл все вокруг - ну нет таких головок ни у кого... обычная голова банально срывается с такого болта заметно срывая и шлицы на нем... один из мужиков в гаражах оказался знатным "Плюшкиным" - у него в наборе инструментов "Johnsway" (кажеться так) - оказалась таки именно такая головка...
открутили болты без проблем.
- снимаем старый цилинидр и оцениваем его работоспособность - у меня был уже куплен новый - поэтому старый я просто отложил в сторону (тем более что в таком состоянии каком он был - я вообще не понимаю как он "работал")
- смазываем тормозной жидкостью прилегающие частисуппорта и цилиндра и прикручиваем цилиндр на место
4. СБОРКА (все в обратной последовательности)
незабываем вставить медную шайбу на штуцер тормозного шланга и после установки суппорта на место затянуть штуцер!!!
5. ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ (стандартно)

главное при выезде из гаража до выезда на трассу несколько раз убедитесь в эффективности "новых" тормозов"...

вроде все - на все про все с перекурами и поисками "звездочки" ушло около часа...

вдруг кому пригодиться - спасибо за внимание и советы всем кто принял участие в обсуждении...

УДАЧИ на дорогах!!!

- старый оставил мужикам в гаражах на зап части...

_________________
Всё что дается даром - лучше брать деньгами.
Вернуться к началу
OPR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 11:47
Ответить с цитатой

OPR
Маладец поздравляю!!!!!!! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кабан 36



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 22:29
Ответить с цитатой

Пацаны у меня почти такая же проблемма, Машину начало тянуть в право, я поехал на развал сделали развал, но, все равно тянет в право, тогда решил поддомкратить и посмотреть что же у меня такое. Оказалось колесо крутится очень туго решено было разобрать. Разобрал, все почистил поменял суппорт, грешил на него, но увы оказался не он, после прокачки все тоже самое раз 10 разбирал и собирал но ничего не помогало и уже начало темнеть я все собрал и от удивления чуть не охренел все работает все хорошо. До сих пор не пойму в чем причина этого клина, а у меня намечаются серьезные дольники, кто сталкивался с такими проблеммами и может подсказать в чем было дело помогите!!!
Вернуться к началу
Кабан 36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы