Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пахнет паленым, машина практически не заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пахнет паленым, машина практически не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexMatrosov



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: 78rus, spb
Авто: Ваз 21120, 2003
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 13:30
Ответить с цитатой

Ехал на работу утром все было нормально, проехал по рельсам и машина (21120, пробег 80тыс км) практически умерла.. Отказывается ехать, в салоне пахнет паленым, глохнет на холостом ходу, с трудом заводится. Еле доехал до работы(оставалось чуть-чуть) открыл капот и оттуда тоже пахнет паленым, откуда-то слева, со стороны где генератор.. что это? ничего не понимаю..Sad поиском пользовался.. не нашел ничего...
Вернуться к началу
AlexMatrosov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 13:59
Ответить с цитатой

К электрику.Если сам шаришь, сам прозванивай, меряй.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 14:01
Ответить с цитатой

было такое тут у народа
проводку к ДПКВ посмотри
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 14:08
Ответить с цитатой

Пыльный
+1 Есть такое, забыл совсем.
AlexMatrosov
Вообще проверь сначала визуально все.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 14:12
Ответить с цитатой

Я бы ещё в сторону ката глянул, может развалился и выпуск закупорился наглухо...
_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher47



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 14:39
Ответить с цитатой

=Moroz=
Здравая мысль. Могли осыпаться внутренности ката из- за вибрации и забить выпуск. 70% что так и есть.

_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Б.о.д.я



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Кировоград
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.в. Я7.2
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 14:59
Ответить с цитатой

AlexMatrosov, у соседа моего тут была неприятность - провод, идущий от аккумулятора к генератору о рамку радиатора перетерся и плавился потихоньку, касаясь о металл. Долго не могли понять почему иногда машина глохла на ходу (проблемму с недозарядом аккумулятора по вине щеток "пофиксили", массы протягивали, фишки соединительные проверяли), нашли ему случайно - в сервисе менял ремень ГРМ и сервисмен случайно подвинул жгут к радиатору, в результате - искры и запах горелой изоляции. Заизолировали и все стало на свои места.
Самое интересное, что провод этот в гофре проложен и перетерло гофру и изоляцию провода.
Такой вот рассказ, печаль тут в том, что предохранителя там нет...
Вернуться к началу
Б.о.д.я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexMatrosov



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: 78rus, spb
Авто: Ваз 21120, 2003
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 21:10
Ответить с цитатой

Ничего не понял.. Прошло 8 часов, машина завелась как часы Shocked
я проверил проводку... вроде ВВ-провода в порядке, провод о котором говорил уважаемый Б.о.д.я в порядке, проводка к датчикам визуально в порядке, свечи в порядке, нагара нет, колодцы сухие, блок предохранителей ок..
Как проверить катализатор если честно не представляю..
единственное есть там какая-то белая полая трубка, которая идет к от одного из датчиков к инжектору мимо ВВ-проводов под крышкой, она была повреждена(перетерлась).. подмотал ее изолентой...
в чем может быть причина?..
Вернуться к началу
AlexMatrosov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Free



На форуме 9 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 21:34
Ответить с цитатой

недавно тоже машина заглохла на ровном месте: оказалось, что окислился и отвалился провод идущий на гену
Вернуться к началу
Free сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Б.о.д.я



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Кировоград
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.в. Я7.2
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 15:31
Ответить с цитатой

AlexMatrosov писал(а):
Ничего не понял.. Прошло 8 часов, машина завелась как часы

AlexMatrosov, Несмотря на то, что все заработало, надо поискать все-таки место КЗ, естественно предварительно подготовиться - самый главный ключ на 10 (для снятия клеммы с АКБ) и огнетушитель (надеюсь это не пригодится), иначе в самый неподходящий момент это может повториться, а Вы окажетесь неподготовлены (не дай Бог).
Вспомнил еще место неприятное - ввод проводов из-под капота в салон (слева от ЧЯ), очень мне не понравилось - кромка отверстия защищена плохо (круглая резинка, одетая на края отверстия, к тому же тупо разрезанная для облегчения монтажа проводки, у меня наполовину сползла), опять же провода без предохранителей, куча разъемов непонятным образом соеринтированных в пространстве. Все это создает предпосылки для неизбежного возникновения КЗ, поэтому будет нелишним осмотреть и это место.
И если будете эксплуатировать авто, то будьте морально готовы к действиям в нештатной ситуации - Вы должны четко знать где самый главный ключ в машине (№10) и огнетушитель.
Удачи!
Вернуться к началу
Б.о.д.я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 19:05
Ответить с цитатой

AlexMatrosov писал(а):
единственное есть там какая-то белая полая трубка, которая идет к от одного из датчиков к инжектору мимо ВВ-проводов под крышкой

Че за белая трубка, к какому блин инжектору?Нет такого понятия как инжектор применительно к детали, это понятие системы впрыска.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sas-az



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: СПб
Авто: 21103, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 00:05
Ответить с цитатой

Такая же проблема. В пятницу из под капота пошел запах горелой проводки. Заряд на АКБ не идет. Осмотрел проводку. Сегодня заменил выпрямительный блок и регулятор напряжения генератора. Не помогло. Завтра осмотрю жгут вдоль радиатора. Спасибо хорошую идею!
Вернуться к началу
sas-az сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_artemov



На форуме 7 лет
Сообщения: 191
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 21:53
Ответить с цитатой

Тут у меня на днях похожая ситуация была.
Подъезжаю к дому, типа обедать, выхожу через час-полтора, машина не заводится, умерла АКБ. Думал оставил что-то включенным, типа противотуманок..... Прикурился - вроде всё нормально...
На работе часов 8 заряжаю АКБ, ставлю на матрёху...
Приезжаю домой, ВЫКЛЮЧАЮ зажигание, через пару минут из под капота чёрный дым.........
Короче Генератор задымился, купил новый с этим разбрался позже...
На диодном мосу на гене пробило не в разрыв а на коротко два диода, и получилось КЗ.
Вот такая история...

Обязательно всегда с собой нужно возить ключ на 10 и огнетушитель
как писал Б.о.д.я

_________________
Лучшее - враг хорошего
Вернуться к началу
andrey_artemov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sas-az



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: СПб
Авто: 21103, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 00:52
Ответить с цитатой

Я генератор снимал и осмотрел, ни запаха, ни следов гари не обнаружил. Во всяком случае снаружи и на "подкове". Могла ли обмотка так гореть внутри? Чтоб следов не было, и запах выветрился так быстро? nea
Вернуться к началу
sas-az сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanechka))



На форуме 8 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 01:48
Ответить с цитатой

а может ремень гены со шкива слетел и тёрся там???
ну это как вариант...

_________________

Вернуться к началу
sanechka)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sas-az



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: СПб
Авто: 21103, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 18:54
Ответить с цитатой

Не, заметил бы. Горела явно электрика.
Вернуться к началу
sas-az сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_artemov



На форуме 7 лет
Сообщения: 191
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 21:52
Ответить с цитатой

sas-az писал(а):
Могла ли обмотка так гореть внутри? Чтоб следов не было, и запах выветрился так быстро?

Врятли, всё равно запах не выветрится, и визуально видно былоб, и Вообще если ты заменил диоды, то наверное увидел еслиб обмотки подгорели......
Может регулятор новый тоже никакой, а то один раз, я их штуки три поменял, прежде, чем добится того, что нужно....., правда тогда генератор восьмой был.

_________________
Лучшее - враг хорошего
Вернуться к началу
andrey_artemov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sas-az



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: СПб
Авто: 21103, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 18:29
Ответить с цитатой

И все-таки генератор. Smile
Вернуться к началу
sas-az сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы