Доброго времени суток, уважаемый читателЬ!
Начну по порядку, так как детали и мелочи имеют значение!
Машина два года никогда проблем на горячую не было, бывало заводилась не сразу, но на это внимания не обращал!
Последний месяц начались интересный вещи...итак:
- машина инжекторная НО... двигатель инжекторный ставили на карбюраторный кузов(оговорюсь сразу я её такой покупал!) не переделывали карб а ставили новый!! Бак оставили страый а бензонасос повесели на заднююстенку моторного отсека и после него фильтр!
-На горячую...ПО БК >90 глушим...(или она часто глохнет при езде в основном когда резко сбрасываешь обороты) пытаюсь завести..Стартер уверенно крутит НО не схватывает....
Ждём....80-85 градусов уже начинает схватывать т.е..стартер крутит 200-300 оборотов схватывает до 400-500 и глохнет!
75-80 заводимся как будто ничего и не было!
Мысли были на Бензонасос, бензофильтр, Форсунки, регулятор давления, МЗ, свечи, ВВ провода!
Далее... меняю бензофильтр, свечи...
Мерил давление топливной рампы холостые порядка 2.8 Без шланга на РДТ 3.2 пережал обратку давление выросло до 4 ( тут оговорюсь это максимум манометра, возможно росло и больше)
глушу машину, в течении 10 минут давление падает до 2 и держится..проверял 15 минут... ДА уточнение проверял и на холодную и на горячую! Одинаково!
Ну думаю....накрылся...МЗ:) уже ходил приценивался
Тут вспомнил что у меян есть газ
на кторомо я последнее время езжу мало, итак... 94 градуса....глушу...на бензине крутит и .....ничего
На газу заводится довольно уверенно!
Сел...выпил пива...сосредоточился...и думаю)
а попутно прошу совета!
ЧТО? о чем я забыл!???
Плюс ко всему...
БК ошибок не выдавал!
Движок крутит до 4000 а дальше тяжко....точнее вообще никак
НА бензине и на холодную часто(не всегда) провалы и нестабильная работа(тоже не всегда).
Кто что посоветует! буду рад любым комментариям!