Страница 1 из 2
Astern
Доброго времени суток, уважаемый читателЬ!
Начну по порядку, так как детали и мелочи имеют значение!
Машина два года никогда проблем на горячую не было, бывало заводилась не сразу, но на это внимания не обращал!
Последний месяц начались интересный вещи...итак:
- машина инжекторная НО... двигатель инжекторный ставили на карбюраторный кузов(оговорюсь сразу я её такой покупал!) не переделывали карб а ставили новый!! Бак оставили страый а бензонасос повесели на заднююстенку моторного отсека и после него фильтр!
-На горячую...ПО БК >90 глушим...(или она часто глохнет при езде в основном когда резко сбрасываешь обороты) пытаюсь завести..Стартер уверенно крутит НО не схватывает....
Ждём....80-85 градусов уже начинает схватывать т.е..стартер крутит 200-300 оборотов схватывает до 400-500 и глохнет!
75-80 заводимся как будто ничего и не было!

Мысли были на Бензонасос, бензофильтр, Форсунки, регулятор давления, МЗ, свечи, ВВ провода!

Далее... меняю бензофильтр, свечи...

Мерил давление топливной рампы холостые порядка 2.8 Без шланга на РДТ 3.2 пережал обратку давление выросло до 4 ( тут оговорюсь это максимум манометра, возможно росло и больше)

глушу машину, в течении 10 минут давление падает до 2 и держится..проверял 15 минут... ДА уточнение проверял и на холодную и на горячую! Одинаково!


Ну думаю....накрылся...МЗ:) уже ходил приценивался

Тут вспомнил что у меян есть газ Smile на кторомо я последнее время езжу мало, итак... 94 градуса....глушу...на бензине крутит и .....ничего
На газу заводится довольно уверенно!

Сел...выпил пива...сосредоточился...и думаю)
а попутно прошу совета!
ЧТО? о чем я забыл!???

Плюс ко всему...
БК ошибок не выдавал!
Движок крутит до 4000 а дальше тяжко....точнее вообще никак nea
НА бензине и на холодную часто(не всегда) провалы и нестабильная работа(тоже не всегда).

Кто что посоветует! буду рад любым комментариям!
J_rockiN
Советую сначала проверить бензоприемник в баке. Хрен знает, что там за колхоз с внешним насосом.
Astern
Есть ещё такой момент...Не тянет на холодную довольно редко..На горячую если просто погазовать на месте слышны хлопки, я так понимаю это из-за бедной смеси.
И всё указывает на то что бензонасос работает неустойчиво!
Вспомнил что когда мерил давление в рампе первый раз на ХХ обороты 750-950 и давление в рампе скакало соответственно!
Возникает вопрос как можно проверить сам бензонасос?
И второе смотрел в темноте на ВВ провода... колпачки светяся, не всегда, но с какой-то периодичностью, так и долджно быть! Провода "слон" светися самый низ колпачка...или это просто там зазор и отражается искра? Поясните!
Astern
J_rockiN писал(а):

Советую сначала проверить бензоприемник в баке. Хрен знает, что там за колхоз с внешним насосом.

.

Опять забыл)) что-то память подводит! Бензобак вскрывал, взвеси мало приемная сеточка чистая, но её продул просушил очистителем!
J_rockiN
Ничего ни где светиться не должно!!!
Astern писал(а):

Вспомнил что когда мерил давление в рампе первый раз на ХХ обороты 750-950 и давление в рампе скакало соответственно!
Возникает вопрос как можно проверить сам бензонасос?


Рукой приоткрыть дроссель, чтобы обороты были постабильнее. Что там за насос хоть?
IGOR 099
Не должны колпачки светиться... контакт плохой , обжми наконечники.
А что за бенхонасос такой на задней стенке моторного отсека???? Как и где в моторном отсеке висит???? Не рядом с выпускным коллектором??? Как вариант он у тебя перегревается и начинает тупить. Встроенный в бак насос охлаждается бензом, а у тебя нечем...
Astern
Бензонасос висит под ВУТ.
Что за бензонасос сказать не могу. т.к.не снимал его! Судя по всему либо навесной от Волги, либо аналог!

ТАк наконечники чем обжать? Просто они одеваются с достаточным усилием и снимаются соответственно тоже.
Astern
И возникает вопрос про бензонасос, стандартный какой производительсноти? Имеется ввиду погружной который под 1.5 л. Давление и производительность! Или он не имеют значения?
IGOR 099
Astern писал(а):

ТАк наконечники чем обжать? Просто они одеваются с достаточным усилием и снимаются соответственно тоже.


Плоскогупцами уш..... С усилием изза резинки одевается. Поворациваешь наконечник лицом к себе, видишь железяку круглую, жмешь на резинку аккуратно на уровне железяки, уменьшаешь диаметр малость и.....все.
А про насос...мож время ему пришло???? Помомему снять все же нада, хотяб даж для выяснения имени.
Astern
ТАк с проводами понятно только там не "железяка круглая" а помоему пружина..Но суть уловил!

Спасибо за советы, буду рад слышать ещё мнения.
Когда сниму, отпишусь!
J_rockiN
Astern писал(а):

И возникает вопрос про бензонасос, стандартный какой производительсноти? Имеется ввиду погружной который под 1.5 л. Давление и производительность! Или он не имеют значения?


У стандартного примерно такие же показатели, как ты писал. Не беря во внимание погрешность, может на пару десятый давление повыше будет.
IGOR 099
Astern писал(а):

Когда сниму, отпишусь!


Сфотай зверя и как он стоял, интересно посмотреть Smile
Astern
IGOR 099 писал(а):

Astern писал(а):

Когда сниму, отпишусь!


Сфотай зверя и как он стоял, интересно посмотреть Smile



Хорошо)
Darth
Astern писал(а):

а бензонасос повесели на заднююстенку моторного отсека

wwow

вообщето насос охлаждается бензином в баке
в противном случае хз

и что там у него с производительностью в реале - тоже хз
Astern
Darth писал(а):

Astern писал(а):

а бензонасос повесели на заднююстенку моторного отсека

wwow

вообщето насос охлаждается бензином в баке
в противном случае хз

и что там у него с производительностью в реале - тоже хз



Ну насколько я понимаю насосы бывают разные и тот который висит у меян рассчитан на такую работу, так как является навесным. Завтра постараюсь снять насос и заснять сам процесс.
Astern
Вот и сфоткал....это чудо..как оказалось российского производства! И вот довольный проделланным, уставший и пахнущий бензином пишу отчет!

«1» на Яндекс.Фотках
Вот так он висел! На задней стенке моторного отсека..здесь же голуброй топливный фильтр) новенький)


«2» на Яндекс.Фотках
А так площадка бензонасоса крепилась со стороны салона, под обшивкой в районе педалей!



«3» на Яндекс.Фотках

А вот собственно и маркировка. Волговский бензонасос отходил почти 4 года и видимо много-много тыщ))
IGOR 099
ну и..??? Поменял ???
Astern
В силу своего студенческого проложения и состояния в стране, я избрал иной путь))
я его разобрал и почистил! Там на самом бензонасосе стоит небольшая сеточка, довольно сильно забитая волосами и песчинками...собрал завтра поставлю проверю!

Следующая цель форсунки...и возникает вопрос...Стоит ли их промывать, чистить!???
J_rockiN
Astern писал(а):

Стоит ли их промывать, чистить!???


Если будешь мыть сам, то стОит, если в сервисе - лучше сразу новые возьми, по цене почти сопоставимо.
Astern
Так вот я так и подумал....Что помою сам, если уж нет то куплю форсунки....в итоге выйдет даже дешевле! Ну +- сопоставимо!
rg-45
Astern писал(а):

В силу своего студенческого проложения и состояния в стране,


J_rockiN писал(а):

Если будешь мыть сам, то стОит,

стоит 102
MUSTAFA23
Автор писал, что на газу заводится и работает нормально, а на бензине нет. Судя из этого я могу сказать, что когда под капотом жарко, то в топливопроводах до бензонасоса появляются паровые пробки. (у бензина есть термин испаряемость, у зимнего она больше, так как на улице холодно, у летнего меньше). Так вот, как появилась пробка, то бензонасос уже не может гнать бензин, если пробка попала как раз на него... Вот поэтому бензонасос находится в баке, чтоб до бензонасоса не появлялось ни каких паровых пробок.
Всё это конечно ИМХО и по памяти из лекции из института:-D
rg-45
MUSTAFA23 писал(а):

Судя из этого я могу сказать,


всё правильно,только вот одна загвоздка,незавод с первого раза имеет место быть на инжекторах при температуре 50-80 градучов ОЖ,при 90 никаких проблем,и происходит это далеко не навсех машинах.аналогичные проблеммы есть и у карбовых,но в 90% случаев инжи избавляются от трабла перепрошивкой,остальные либо забивают,либо борятся подручными средствами типа асбеста.
J_rockiN
rg-45 писал(а):

остальные либо забивают,либо борятся подручными средствами типа асбеста.


И куда же они асбест забивают?..
rg-45
J_rockiN писал(а):

И куда же они асбест забивают?..


между рампой и ресивиром,отделить форсы от выпуска,одному точно помогло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы