ВАЗ-2114.
В соседней теме писал про стартер. Однако опишу симптомы полностью.
Ехал, притормозил перед "лежачим полицеским", и двигатель заглох. Повторный старт ничего не дал. Оттолкал на обочину.
Надо делать машинку - не знаю, с чего начать.
Стартер вроде крутит, по компу и тахометру примерно 300 оборотов - не знаю, хватает ли для запуска движка холодного.
Пока тащили до дома на "галстуке" пытался с "толкача" завестись, обороты были в районе 1000, но - нифига. Такое ощущение, что искры вообще нет. Комп ошибок не показывает, кроме ошибки датчика фаз и пропадания питания (снимал клемму АКБ).
Вопрос: с чего начать копать? Предохранители все целые. Помню, когда ездила нормально, в районе торпеды под рулем какое-то реле пощелкивало (поворотники не были включены).
Может это модуль зажигания навернулся с такими симптомами?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Я бы сказал ДПКВ, а вернее проводка...
но
KarapuZ писал(а):в районе торпеды под рулем какое-то реле пощелкивало
В торпеде нужно провести ревизию реле и предохранителей, часто выскакивают.
Они там в куче 3 реле и 3 преда.
Rover_61reg писал(а):Я бы сказал ДПКВ
Так ведь комп ошибку ДПКВ не показывал...
MMAGS
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: Миллерово
Rover_61reg писал(а):Я бы сказал ДПКВ, а вернее проводка...
но
а откуда скажите мне прокрутку эбу видит? нужно установить причину незапуска. Почему по ДФ ошипко- ремень не рвануло? шпонки с болтами наместе? меряем давку, проверяем управление форсами, проверяем наличие искры.
Ремень ГРМ, блин! Ща полезу смотреть. Он же уже тыщ 60 отпахал...
На 1,5л двигателе при обрыве клапана не гнет?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
MMAGS писал(а):а откуда скажите мне прокрутку эбу видит?
мда как-то не подумал про обороты.
Но в итоге-то всё банально
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
KarapuZ писал(а):не гнет?
нет
Да! Ремень ГРМ!
Снял кожух, ширина наполовину сточена и внизу у шкива коленвала видно сорванные зубцы.
75 тыщ штатный ремень отходил. Рекорд для книги Гиннеса!
Менять его как?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
KarapuZ писал(а):Менять его как?
ну в мурзилкуто загляни,иль подьехать?
rg-45 писал(а):иль подьехать?
Давай, взглянешь на чудо советского автопрома:
KarapuZ писал(а):75 тыщ штатный ремень отходил. Рекорд для книги Гиннеса!
Вся импортная хня перед Балаково-резина - не устоит!...
Надо памятник воздвигать!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
KarapuZ писал(а):Надо памятник воздвигать!
но ремень лучше всётаки менять на 60 тык иль раньше,а не как в книжке на 75тык.
rg-45 писал(а):но ремень лучше всётаки менять на 60 тык иль раньше,а не как в книжке на 75тык.
Да блин, все хотел заехать и поменять, в багажнике валялся - вот и "дотерпел"...
Отогнали на сервис и поменяли за 630 рупчиков вместе с роликом.
А стартер, кстати, продолжает глючить - после заводки вроде бендикс не сразу отходит, характерный визг издается...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы