Страница 1 из 1
А
Я понимаю механизм работы термостата так (берем на примере машины, которая едет по трассе): температура поднимается выше 90 - открылся клапан, затем встречным ветром остудило радиатор - температура упала ниже 90, клапан закрылся, это повторяется, в результате чего имеем на приборке температуру 90.

Теперь вопрос: если во время езды температура ОЖ равна 90 градусам, значит ли это, что термостат исправен? Просто я недавно поменял его (предыдущий все время гонял по малому кругу), машина стала дольше греться, при этом 90 градусов во время езды стабильно.
sergik-516
да,но температу открытия термостата =85градисам. А счего вдруг до рабочей стал нагреваться медленней?
А
sergik-516
Я не замерял по времени, просто "по ощущениям" стало дольше. Хотя сейчас морозы ударили, и возможно есть еще какие-нибудь причины. Завтра потрогаю шланги и буду точно знать.

Задам еще вопрос: как на трассе ведет себя термостат, заклинивший в положении "открыто"? Какая температура у движка?
Matvei
А писал(а):

термостат, заклинивший в положении "открыто"? Какая температура у движка?



при 0 градусов на улице, при движении по трассе выше 70 точно не нагреется, если только 5 челов в машине, полный багажник, гора 8%, 3тья передача и тапкафпол - может и нагреется до рабочей.
Роман Торопов ©
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы