ret2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Авто: 2114 2008г.в.
Имеется 2114 со штатными передними эсп. Хочу сам установить бету10. Возникают следующие вопросы:
1. куда устанавливать сам блок?
2. в каком количестве и куда нужно тянуть доп провода, или можно обойтись существующими.
3. куда конкретно в 2114 подключать чернобелый провод и куда подключить провод ** (см мануал
http://www.texhopolis.ru/beta_10.pdf)
4. и вообще из схем приведенных в мануале не понятно что куда подключать......двигатели напрямую в блок подключаются или параллельно.
Может у кого нить есть нормальная схема конкретно к 14
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
ИМХО если такие вопросы возникают,то лучше установку доверить профессионалам!?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
кнопки у тя в двери....так что стоит ставить как раз в дверь водилы!
провода нужны.....плюс есть, масса есть, подсветка есть....нам нужно только зажигание, и управляющий провод сиги
схема у них в инструкции отличная
ret2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Авто: 2114 2008г.в.
Karzhimant писал(а):ИМХО если такие вопросы возникают,то лучше установку доверить профессионалам!?
Знаю что лучше....но хочу сделать сам потому что знаю что смогу, НО.....просто раньше по электрике в авто ничего не делал (кроме замены лампочек
) поэтому и возникают такие вопросы. К спецам не поеду, уж лучше без этого девайса поживу.
ret2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Авто: 2114 2008г.в.
Boriskin писал(а):...нам нужно только зажигание, и управляющий провод сиги
Тоесть мне нужно только два дополнительных провода в водительскую дверь кинуть, я тебя правильно понял?
С сигналкой все понятно, с зажиганием тоже....только хотелось бы узнать, где конкретно взять провод с зажигания, просто раньше никогда в электрику не лазил
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
провод зажигания можно взять с лампочки бардачка......она работает только при зажигалове...а можно взять с замка
Dimooon85
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Ну епрст, на худой конец берешь лампочку с двумя проводками, колодка замка зажигания подключается к автомобильной проводке через разъъем, включаешь зажигание, один проводок от лампочки на массу прикрепляешь, вторым прикасаешься поочередно к клеммам разъема замка зажигания, запоминаешь на которых горела лампочка, выключаешь зажигание проводишь опять по всем контактам и сравниваешь - где горела при включенном а при выключенном зажигании нет, то туда и прицепляешь провод, только еще раз проверяешь (подключив лампочку) чтобы она гасла при выключении зажигания и загоралась при включении. А вообще проще по схеме посмотреть, но у меня ее щас под рукой нет, так что вот так (но точно знаю что это 4 или 7 контакт в разъеме - коричневый или синий провод соответственно). Тот плюс, который берется из блока предохранителей (неотключаемый, через замкнутые контакты реле) можешь протянуть напрямую от аккумулятора через предохранитель. Вроде все.
А сколько за сий девайс рублёв отдал, ежели не секрет?
ret2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Авто: 2114 2008г.в.
Спасибо за ответы, помоему я начинаю въезжать в схему подключения. Разберусь как нибудь.
Dimooon85 писал(а):А сколько за сий девайс рублёв отдал, ежели не секрет?
На самом деле я его еще не купил, но думаю найду, если в раене 1000 р., то меня устроит.
ret2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Авто: 2114 2008г.в.
Dimooon85 писал(а):Тот плюс, который берется из блока предохранителей (неотключаемый, через замкнутые контакты реле) можешь протянуть напрямую от аккумулятора через предохранитель.
А нужно этот плюс тянуть? В двери и так будет постоянный плюс, или всетаки лучше отдельный кинуть?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
нинада ничего отдельного
у тя в двери уже есть плюс на кнопку....те всё равно колодку нужно будет отрезать
лови
http://www.texhopolis.ru/beta_10.pdf
на 2 двери, блок стоит в районе 600-700р
ret2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Авто: 2114 2008г.в.
Boriskin спасиб за мануал я его уже вдоль и поперег изучил.......
там на рис. 1 есть колодки х-2 и х-3 я так понял что это от кнопок дверей, но что куда подключать я не пойму.
Там написано:
Цвета проводов ответной части разъема Х-1
для подключения стеклоподъемников не ука-
заны. Выбор цветов – по усмотрению устанав-
ливающей организации. Как это понять, или там на самом блоке чето написано.
Еще не пойму: на рис. 3 двигатель подключен к кнопке а на рис.1 на прямую к колодке.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Цитата:Еще не пойму: на рис. 3 двигатель подключен к кнопке а на рис.1 на прямую к колодке.
у тебя в пассажирской двери стоит дублирующая кнопка
воот рисунок 3 как отображает подключение этой кнопки:)
на бете есть 2 разъёма
из первого, торчат провода на кнопки....с готовыми колодками
ты тупо, вытаскиваешь штатные кнопки, и подключаешь их в этот жгут!
во второй колодке беты, контакты на плюс, минус, подсветку, и прочую херню в том числе проводка на моторчики!
в водительской двери, ты под корень, обрезаешь обе колодки
из проводов, находишь плюс, массу, подсветку...и штатные провода на моторчики дверей
ret2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Авто: 2114 2008г.в.
Boriskin спасиб объяснил яснее некуда......
вот нашел уних еще более подробное описание
ret2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Авто: 2114 2008г.в.
ret2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Авто: 2114 2008г.в.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
частично....она немного переделана
как ты понял, у меня 4 эсп, и на каждую дверь по 2 кнопки
в дверях, и в блоке который в тунеле
вот дверные кнопки являютца как бы врезкой от мотора на саму бету.......а кнопки которые в тунеле подключены к бетовскому жгуту кнопок
ret2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Авто: 2114 2008г.в.
просто по твоей схеме мне из пасажирской двери дополнительно ничего кидать не надо будет, а если по мануалу то пасажирский матор надо на прямую на бету сажать. Но по твоей схеме наверное с пасажирской кнопки не работает автоматически режим или я не прав?
alecsnn
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Fant1k
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: VAZ 21130i
Ну вообще то Бэта 10/2 это для 2х дверных а для 14 подойдет 10/4 да есть контакты для 4 моторов
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
Археологи
alecsnn
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Контроллер Beta 10/4 не предназначен для работы с двумя ЭСП. Так же не рекомендуется устанавливать два контроллера Beta 10/2 для четырех ЭСП.
(из инструкции).
У меня два ЭСП.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
alecsnn
Чуть моск не сломал, пока пыталсяы понять твою схему.
Если взять отдельно штатную электросхему, и инструкцию на бэту, все гораздо понятнее.
Убери надпись "alecs.ucoz.ru" с середины схемы куда-нить в угол, чтоб не мешалась.
Подпиши что такое 1,2,3 и т.д. И введи бэту в качестве элемента, а то провода уходящие в никуда к А2, В2 и т.д. смотрятся весьма уныло
Подпиши какой цвет у проводов и к какому номеру они идут.
Зачем надпись "перемычка вместо реле"? Кому надо чтобы без зажигания эсп работали, сам поставит.
Вот тогда это будет похоже на схему, а пока эта игра-картинка "сломай моск".
alecsnn
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
1. Подписал что такое 1,2,3 и т.д.
raven_ писал(а):Зачем надпись "перемычка вместо реле"? Кому надо чтобы без зажигания эсп работали, сам поставит.
2. Без нее не будут работать функции: Автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану; Возврат стекол в предыдущее положение при снятии с охраны.
3. Перерисовывать неохота, так как делал для себя (можешь заняться, на сайте обновлю с ссылкой на автора). Это дополнение к инструкции на Bety а не её замена.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы