Страница 1 из 1
ret2006
Имеется 2114 со штатными передними эсп. Хочу сам установить бету10. Возникают следующие вопросы:
1. куда устанавливать сам блок?
2. в каком количестве и куда нужно тянуть доп провода, или можно обойтись существующими.
3. куда конкретно в 2114 подключать чернобелый провод и куда подключить провод ** (см мануал http://www.texhopolis.ru/beta_10.pdf)
4. и вообще из схем приведенных в мануале не понятно что куда подключать......двигатели напрямую в блок подключаются или параллельно.

Может у кого нить есть нормальная схема конкретно к 14
ZaSKaR
ИМХО если такие вопросы возникают,то лучше установку доверить профессионалам!?
Boriskin
кнопки у тя в двери....так что стоит ставить как раз в дверь водилы!
провода нужны.....плюс есть, масса есть, подсветка есть....нам нужно только зажигание, и управляющий провод сиги
схема у них в инструкции отличная
ret2006
Karzhimant писал(а):

ИМХО если такие вопросы возникают,то лучше установку доверить профессионалам!?



Знаю что лучше....но хочу сделать сам потому что знаю что смогу, НО.....просто раньше по электрике в авто ничего не делал (кроме замены лампочек Very Happy ) поэтому и возникают такие вопросы. К спецам не поеду, уж лучше без этого девайса поживу.
ret2006
Boriskin писал(а):

...нам нужно только зажигание, и управляющий провод сиги


Тоесть мне нужно только два дополнительных провода в водительскую дверь кинуть, я тебя правильно понял?
С сигналкой все понятно, с зажиганием тоже....только хотелось бы узнать, где конкретно взять провод с зажигания, просто раньше никогда в электрику не лазил
Boriskin
провод зажигания можно взять с лампочки бардачка......она работает только при зажигалове...а можно взять с замка
Dimooon85
Ну епрст, на худой конец берешь лампочку с двумя проводками, колодка замка зажигания подключается к автомобильной проводке через разъъем, включаешь зажигание, один проводок от лампочки на массу прикрепляешь, вторым прикасаешься поочередно к клеммам разъема замка зажигания, запоминаешь на которых горела лампочка, выключаешь зажигание проводишь опять по всем контактам и сравниваешь - где горела при включенном а при выключенном зажигании нет, то туда и прицепляешь провод, только еще раз проверяешь (подключив лампочку) чтобы она гасла при выключении зажигания и загоралась при включении. А вообще проще по схеме посмотреть, но у меня ее щас под рукой нет, так что вот так (но точно знаю что это 4 или 7 контакт в разъеме - коричневый или синий провод соответственно). Тот плюс, который берется из блока предохранителей (неотключаемый, через замкнутые контакты реле) можешь протянуть напрямую от аккумулятора через предохранитель. Вроде все.

А сколько за сий девайс рублёв отдал, ежели не секрет?
ret2006
Спасибо за ответы, помоему я начинаю въезжать в схему подключения. Разберусь как нибудь.

Dimooon85 писал(а):

А сколько за сий девайс рублёв отдал, ежели не секрет?


На самом деле я его еще не купил, но думаю найду, если в раене 1000 р., то меня устроит.
ret2006
Dimooon85 писал(а):

Тот плюс, который берется из блока предохранителей (неотключаемый, через замкнутые контакты реле) можешь протянуть напрямую от аккумулятора через предохранитель.


А нужно этот плюс тянуть? В двери и так будет постоянный плюс, или всетаки лучше отдельный кинуть?
Boriskin
нинада ничего отдельного
у тя в двери уже есть плюс на кнопку....те всё равно колодку нужно будет отрезать

лови
http://www.texhopolis.ru/beta_10.pdf
на 2 двери, блок стоит в районе 600-700р
ret2006
Boriskin спасиб за мануал я его уже вдоль и поперег изучил.......
там на рис. 1 есть колодки х-2 и х-3 я так понял что это от кнопок дверей, но что куда подключать я не пойму.
Там написано: Цвета проводов ответной части разъема Х-1
для подключения стеклоподъемников не ука-
заны. Выбор цветов – по усмотрению устанав-
ливающей организации.
Как это понять, или там на самом блоке чето написано.
Еще не пойму: на рис. 3 двигатель подключен к кнопке а на рис.1 на прямую к колодке.
Boriskin
Цитата:

Еще не пойму: на рис. 3 двигатель подключен к кнопке а на рис.1 на прямую к колодке.


у тебя в пассажирской двери стоит дублирующая кнопка
воот рисунок 3 как отображает подключение этой кнопки:)

на бете есть 2 разъёма
из первого, торчат провода на кнопки....с готовыми колодками
ты тупо, вытаскиваешь штатные кнопки, и подключаешь их в этот жгут!
во второй колодке беты, контакты на плюс, минус, подсветку, и прочую херню в том числе проводка на моторчики!

в водительской двери, ты под корень, обрезаешь обе колодки
из проводов, находишь плюс, массу, подсветку...и штатные провода на моторчики дверей
ret2006
Boriskin спасиб объяснил яснее некуда......
вот нашел уних еще более подробное описание
ret2006
ret2006
Boriskin у тебя эта схема работает?
http://doberman.pisem.net/Shema_ESP.JPG
Boriskin
частично....она немного переделана
как ты понял, у меня 4 эсп, и на каждую дверь по 2 кнопки
в дверях, и в блоке который в тунеле
вот дверные кнопки являютца как бы врезкой от мотора на саму бету.......а кнопки которые в тунеле подключены к бетовскому жгуту кнопок
ret2006
просто по твоей схеме мне из пасажирской двери дополнительно ничего кидать не надо будет, а если по мануалу то пасажирский матор надо на прямую на бету сажать. Но по твоей схеме наверное с пасажирской кнопки не работает автоматически режим или я не прав?
alecsnn
http://alecs.ucoz.ru/publ/1-1-0-4
По этой ссылки есть схема подключения Beta 10/2 на ВАЗах 2113-2115.
Fant1k
Ну вообще то Бэта 10/2 это для 2х дверных а для 14 подойдет 10/4 да есть контакты для 4 моторов
klolik
Археологи ROFL
alecsnn
Контроллер Beta 10/4 не предназначен для работы с двумя ЭСП. Так же не рекомендуется устанавливать два контроллера Beta 10/2 для четырех ЭСП. nea (из инструкции).
У меня два ЭСП. Pardon
raven_
alecsnn
Чуть моск не сломал, пока пыталсяы понять твою схему. nea
Если взять отдельно штатную электросхему, и инструкцию на бэту, все гораздо понятнее.
Убери надпись "alecs.ucoz.ru" с середины схемы куда-нить в угол, чтоб не мешалась.
Подпиши что такое 1,2,3 и т.д. И введи бэту в качестве элемента, а то провода уходящие в никуда к А2, В2 и т.д. смотрятся весьма уныло
Подпиши какой цвет у проводов и к какому номеру они идут.
Зачем надпись "перемычка вместо реле"? Кому надо чтобы без зажигания эсп работали, сам поставит.
Вот тогда это будет похоже на схему, а пока эта игра-картинка "сломай моск".
alecsnn
1. Подписал что такое 1,2,3 и т.д.

raven_ писал(а):

Зачем надпись "перемычка вместо реле"? Кому надо чтобы без зажигания эсп работали, сам поставит.


2. Без нее не будут работать функции: Автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану; Возврат стекол в предыдущее положение при снятии с охраны.

3. Перерисовывать неохота, так как делал для себя (можешь заняться, на сайте обновлю с ссылкой на автора). Это дополнение к инструкции на Bety а не её замена.
Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы