Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подвеска. Хелп.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подвеска. Хелп. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 15:20
Ответить с цитатой

Всем дорый день.
Короче, съедил я с утра на диагостику ходовой на сто на фучика. Мастер выдал отчет - зад супер, спереди пи*дец. Менять нужно(перечисляю по списку)-стойки, опоры(10), чашки(10), наконечники с муфтами, шаровые, колодки, развальные болты.
P.S. Я нубас в этом деле. Никогда не сталкивался.
Спросил я сколько будет стоить замена всего этого перечисленного, заломил цену в 7100 деревянных. Я в шоке, отказался от удовольствия такового. Решил, буду менять сам.
Итак вопросы:
-Запарно ли это делать?(перечислите пожалуйста что мне для этого потребуется(мозг не перечислять, он есть!=), какие трудности впереди меня ждут).
-Если можно перечисленные запчасти по русски обзовите, как они называются полностью, а то в БиБи зашел и офигел. Что например значит 10 в опорах и чашках? ДЛя 10-ой модели чтоли?
-Перечислите пожалуйста в последовательности список действий по замене(если у кого не откажусь в картинках)=))
-Реально менять все это на улице при помощи домкрата? одному или нужен обязательно напарник?
Заранее всем спасибо!!!

_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 16:01
Ответить с цитатой

Можно на и на улице поменять.
Морду вывесил(предварительно ослабь все гайки/болты что будешь снимать)и в перед.
Набор ключей,стяжки для пружин,какая то матерь,пивас:)
Зы:не понял че за чашки.

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik-516



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: г КАМЕНСК-Шахтинский
Авто: ваз-21113 1.5 16v 2004г.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 16:06
Ответить с цитатой

Еще какието специальные ключи нужны. Попробуй по всем сервисам покататься мож где по дешевле найдешь или к мужикам в гаражи какойнебудь Петровичь мож в реальную цену забабахает.
_________________

интересное
Вернуться к началу
sergik-516 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 16:14
Ответить с цитатой

Да вроде ключей у меня много. за 5к купил набор:)
_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 16:15
Ответить с цитатой

Pavel33ru писал(а):
Зы:не понял че за чашки.

чашки опор передних стоек вроде в БиБи видел.

_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 16:16
Ответить с цитатой

Где, где, где ещё подсказчики. Спецы вы где????? ау
_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 7 лет
Сообщения: 1306
Откуда: г. Белгород
Авто: Японская овосчь "четверка"
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 16:28
Ответить с цитатой

Если никогда не делал этого то попроси кого-нить кто смыслит в этом. Нужны еще сьемник рулевых тяг и шаровых, приспособа для стягивания пружин, спец ключ для откручивания гайки на штоке амортизатора, если стойка разборная то спецключ для раскручивания стойки, а также нужен мошный ключ(кажись на 24) чтобы раскрутить контрогайки на рулевых наконечниках.
И не факт что ты сможешь с первого раза отрутить поворотный кулак от стойки. Болты прикипают и придется высверливать.
Геморное это дело менять на улице без гаража.
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 16:31
Ответить с цитатой

А..исчио тебе надо купить ключ спецовый что бы стойки снять,стоит рублей 300.там шток аммортизатора может быть под шестигранник или под спец ключ.открой капот посмотри какой у тебя.
_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 16:35
Ответить с цитатой

AnD295 писал(а):
Нужны еще сьемник рулевых тяг

Монтажка и молоток делают то же самое:)
Зы:афтар купи мурзилку,афегенная книга!

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 17:34
Ответить с цитатой

Мурзилко тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99042
Совет. Зачисть и замочи wd40 все соединения в подвеске, примерно за неделю. Лучше пару раз. Особенно болты крепящие кулак к стойке. Насчет ключей все верно, только ключ на 24 не для наконечников, а для гайки рычага подвески. У меня пришлось покупать длинную головку, обычная не доставала до гайки. Рулевые наконечники можно выпрессовать просто: откручиваешь гайку,накручиваешь наполовину запасную, упираешь в нее снизу штырь, другим концом в асфальт, опускаешь слегка домкрат, обстукиваешь стойку около наконечника.
Самому можно сделать по мурзилке, если с инструментом дружишь, и силенки есть. А так лучше с кем-то опытным. После на сход-развал.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 17:39
Ответить с цитатой

AnD295 писал(а):
Если никогда не делал этого то попроси кого-нить кто смыслит в этом. Нужны еще сьемник рулевых тяг и шаровых, приспособа для стягивания пружин, спец ключ для откручивания гайки на штоке амортизатора, если стойка разборная то спецключ для раскручивания стойки, а также нужен мошный ключ(кажись на 24) чтобы раскрутить контрогайки на рулевых наконечниках.
И не факт что ты сможешь с первого раза отрутить поворотный кулак от стойки. Болты прикипают и придется высверливать.
Геморное это дело менять на улице без гаража.

Йопт...Кажись не так всё просто:((( Ну 7к.руб. у меня лишних нет. Придется как то самому. Гаража к сожалению нет( Ну буду пробовать у знакомых пробивать. А примерно даже с "геморроем" скоко по времени это все менять? в день уложусь?
Pavel33ru писал(а):
А..исчио тебе надо купить ключ спецовый что бы стойки снять,стоит рублей 300.там шток аммортизатора может быть под шестигранник или под спец ключ.открой капот посмотри какой у тебя.

Ага. пасиба. гляну.
Pavel33ru писал(а):
Зы:афтар купи мурзилку,афегенная книга!

мурзилка то есть, это первое что я купил после покупки собственно самого автомобиля. Ну я могу сказать что некоторые моменты там очень хреново описаны. Поэтому обратился за помощью к спецам здесь.

_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 18:18
Ответить с цитатой

Кстати, не факт что тебе все менять надо. Знаю я эти "диагностики". Часто у них один диагноз - все менять. Стучит у тебя например наконечник тяги - все менять Wink. Так что ты это, потесть в другом месте. Шаровые и наконечники например очень живучие на самарах.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 7 лет
Сообщения: 1306
Откуда: г. Белгород
Авто: Японская овосчь "четверка"
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 18:29
Ответить с цитатой

Ultimateuse писал(а):
Насчет ключей все верно, только ключ на 24 не для наконечников, а для гайки рычага подвески.

Нет как раз для наконечников чтобы открутить их от релевой тяги, чтобы тягу не снимат с машины, таким ключем регулируют схождение (обычный ключь 22/24 разрезанный пополам и преваринный к трубе)
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 18:29
Ответить с цитатой

Дохрена всего менять... Я когда стойки менял у друзей в гараже мы за полдня уложились, но
1. нас было трое
2. были все ключи и съемники
3. мы ничего не упустили из запчастей
4. я неделю штудировал мурзилку, а ребята и так опытные в этом деле.
Так что если одному - за день по моему не успеть...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oblomoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Откуда: Томск
Авто: 2108 карб. НП
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 23:04
Ответить с цитатой

Только что пришел с улицы - менял опоры стоек, заняло пол дня. Поделал все вышеописанные геморные операции один на улице с домкратом. Из спец. инструмента: ключ для снятия стойки, стяжки пружин. Вместо съемников: хорошая монтажка, молоток, кусок трубы d32мм L-1м - он же усилитель для ключей. Так же очень облегчает жизнь набор головок и нормальная трещетка (сломал две китайских, потом одну из них заклинил и использовал тупо как вороток с усилителем). WD40 не пользовался, все и так открутилось (очень удивительно).
Вернуться к началу
oblomoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garryck



На форуме 7 лет
Сообщения: 359
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 23:32
Ответить с цитатой

Mihaspb86 писал(а):
заломил цену в 7100 деревянных

wwow wwow wwow У нас поменять передние стойки + пружины + опорники + шаровые + рулевые наконечники и сход - развал в нагрузку 2 килорубля, cервис при магазине - не туфта.
Mihaspb86 писал(а):
в день уложусь?

Короче ЕБАТОРИИ на день под ВОДОЧКУ-СЕЛЕДОЧКУ или ПИВКО-РЫБКУ если будешь не один, а с тем, кто в этом смыслит.
Короче по-любому надо съемники для шаровых и рулевых наконечников + съемники для пружин. ИМХО надо гараж, т.к. там есть большие тиски, а они ОЧЧ пригодятся.

_________________
Нам подарили мешок доброты и богатое вымя кипучих надежд...
Вернуться к началу
garryck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РОмКАаа



На форуме 8 лет
Сообщения: 119
Откуда: КИЕВ!!!!!
Авто: ВАЗ 21093!1,5карб
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 00:31
Ответить с цитатой

чуть не потеме но всё же,не хочеться тему создавать...))
Начал скрипеть перед,ужас.как на возе...притом постоянно в движени или когда машину пошатать...звук как будто трет резинка об что то.....взял ВД побрызгал подушку та которая держит двиг и коробку с права))вроди чуть пропал..но через некоторые километры появился....ещё грешу что может втулки стабилизатора....может кто что подскажет???началось недавно после дождя на следующий день..может помазать чем то можно,ну что бы эфективно
Вернуться к началу
РОмКАаа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 00:37
Ответить с цитатой

Mihaspb86
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209055
почитай, может поможет. Drinks or Beer

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 19:26
Ответить с цитатой

И еще это.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=208071&postdays=0&postorder=asc&start=20

Если менять в передней подвеске всё и без ямы, дня может не хватить... Особенно, если первый раз.

Главная запара: рулевые наконечники и болты крепления корпуса стоек к поворотному кулаку (один из них - развальный). Тут повезет-не повезет. Мне повезло только с одной стороны. Smile

И не жалейте смазку! Литол, например.

garryck писал(а):
а они ОЧЧ пригодятся.

Если только для ромашек... А если нет тисков, просто стягивайте их болтом с гайкой, подложив шайбы этих самых ромашек и корректируя запрессовку молотком.
Mihaspb86 писал(а):
мурзилка то есть, это первое что я купил после покупки собственно самого автомобиля. Ну я могу сказать что некоторые моменты там очень хреново описаны. Поэтому обратился за помощью к спецам здесь.

А что за Мурзилка и что именно не понятно?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 19:43
Ответить с цитатой

Mihaspb86
у меня все хорошо открутилось и шрусы в том числе, а вот у брата пришлось работать балгаркой чтоб открутить болты соединения стойки с поворотным кулаком, и гайки шруса срубать зубилом пришлось. на разборку подвески его восьмерки ушло почти 2 дня. И все потому что гайки везде были "круглые" без граней почти. кто то пожалел 100 рублей на новые при сборке
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 22:20
Ответить с цитатой

Ребята, стоят колёса R13, собираюсь через месяцок, другой, ставить литьё+R14 колёса. При повороте полностью колес притираются R13 к локерам, но не сильно. Что мне делать? R14 вообще хотел 185|70 Cardiant sport. Думается мне что будут жесть как тереться.
Так вот к чему я это. А к тому что тачка моя вообще приподнятая, а при замене подвески, были планы припустить машинку. Отсюда вопрос. Какой набор полной подвески(как передней так и задней) Мне нужен чтобы припустить машинку и стали без проблем R14 185|70 и не терлись от локера.
Завтра выложу фотки по своей подвеске.
П.С. Сори за нубство!

_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РОмКАаа



На форуме 8 лет
Сообщения: 119
Откуда: КИЕВ!!!!!
Авто: ВАЗ 21093!1,5карб
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 22:31
Ответить с цитатой

может лучше поставь 185/65 или 60 и будет тебе счастье..а подвеска(хорошая) дело дорогое...смотря где ты ездить будешь от этого и исходи как будеш занижать, ну и бюджет соответсвенно

Последний раз редактировалось: РОмКАаа (29 Марта 2009 22:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
РОмКАаа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 22:35
Ответить с цитатой

Цитата:
Ребята, стоят колёса R13, собираюсь через месяцок, другой, ставить литьё+R14 колёса. При повороте полностью колес притираются R13 к локерам, но не сильно. Что мне делать? R14 вообще хотел 185|70 Cardiant sport. Думается мне что будут жесть как тереться.
Так вот к чему я это. А к тому что тачка моя вообще приподнятая, а при замене подвески, были планы припустить машинку. Отсюда вопрос. Какой набор полной подвески(как передней так и задней) Мне нужен чтобы припустить машинку и стали без проблем R14 185|70 и не терлись от локера.


всегда чтоли трет? или при вывернутых колесах?

Тереть может из-за не правильного развала.


Что касаемо подвески:

Бюджетно + занижение: Плаза спорт -5 + Клаксоны -7 + опорники Сэви спорт

Не бюджетно + занижение: Пружины Эйбах про кит -5 + аморты сам выбирай но под занижение + сэви спорт опорники.

имхо )

Если без занижения, то пружины сток, аморты сам выбирай по кошельку.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 22:36
Ответить с цитатой

Езда в основном в городе проходит, ну летом, естественно, как без этого, природа. Т.е. бывают все таки ситуации когда по ямам и ухабам приходится ездить. Занижать не шипко собирался, не нужен мне спорт кар. Просто 150 ко КАД машинку носит слегонца, да и в обычные повороты, 90град., на 3-ей стремновато мне входить:((( Вот решил, раз уж дело пришло менять подвеску, почему бы не занизить сразу!
_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РОмКАаа



На форуме 8 лет
Сообщения: 119
Откуда: КИЕВ!!!!!
Авто: ВАЗ 21093!1,5карб
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 22:40
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
Цитата:
Ребята, стоят колёса R13, собираюсь через месяцок, другой, ставить литьё+R14 колёса. При повороте полностью колес притираются R13 к локерам, но не сильно. Что мне делать? R14 вообще хотел 185|70 Cardiant sport. Думается мне что будут жесть как тереться.
Так вот к чему я это. А к тому что тачка моя вообще приподнятая, а при замене подвески, были планы припустить машинку. Отсюда вопрос. Какой набор полной подвески(как передней так и задней) Мне нужен чтобы припустить машинку и стали без проблем R14 185|70 и не терлись от локера.


всегда чтоли трет? или при вывернутых колесах?

Тереть может из-за не правильного развала.


Что касаемо подвески:

Бюджетно + занижение: Плаза спорт -5 + Клаксоны -7 + опорники Сэви спорт

Не бюджетно + занижение: Пружины Эйбах про кит -5 + аморты сам выбирай но под занижение + сэви спорт опорники.

имхо )

Если без занижения, то пружины сток, аморты сам выбирай по кошельку.

аморты можешь взять Каябу или Кони короче исходя из денежного запаса...а всё остальное уже написано))
Вернуться к началу
РОмКАаа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы