Страница 1 из 1
Flinstoun
Обнаружил порез на пыльнике с левой стороны длиной около 3 см. Открывается при включении 3 и 4-й передачи. Уже купил новый, а также ремкомплект кулисы. Но менять че то лень. Думал нужно снимать только облицовку тоннеля, но кажется борода тоже мешает.
Что скажете? Может забить пока, сильно влияет на шумность?
Субъективно выхлопную сильнее стало слышно, труба кажись там рядом проходит
DidJ
Борода не мешает. Мешает стабилизатор поперечной устойчивости.
Flinstoun
DidJ писал(а):

Борода не мешает. Мешает стабилизатор поперечной устойчивости.


Не пойму причем тут стаб и чему он там мешает?
DidJ
Хотя, не, пыльник можно снять и не снимая всего рычага. Мне рычаг надо было снять, а пыльник докучи менял, пот и запомнилось... Хотя одевать пыльник под машиной по ещё удовольствие. В общем у меня замна пыльника сопровождалась откручиванием стабилизатора, давно уже менял вскх деталей не упомнить.
usv
Flinstoun писал(а):

Обнаружил порез на пыльнике с левой стороны длиной около 3 см. Открывается при включении 3 и 4-й передачи. Уже купил новый, а также ремкомплект кулисы. Но менять че то лень. Думал нужно снимать только облицовку тоннеля, но кажется борода тоже мешает.
Что скажете? Может забить пока, сильно влияет на шумность?
Субъективно выхлопную сильнее стало слышно, труба кажись там рядом проходит


Тоже недавно менял пыльник. Делал на яме. Снял тоннель, обшивку бороды, открутил кулису от рычага и коробки, открутил пластину крепления пыльника, через дно вынул кулису, снял старый и надел новый пыльники. Собрал в обратной последовательности Smile . Бороду немного отгибал при снятии пластины. Другого способа замены пыльника НЕТ:evil:
$@#Y@
Стаб, конечно, мешает, но снять-поставить кулису можно. Я бы рекомендовал снять целиком кулису, чтобы не карячится под машиной, одевая пыльник. Заодно можно смазать шарнир ручки переключения...
#МиХа#
стаб мешает, но снять можно
Цитата:

Я бы рекомендовал снять целиком кулису, чтобы не карячится под машиной


+1
Barsik-Punk
снимаешь облицовку кулисы (в салоне)потом рукоятку кпп откручиваешь помоему пять болтов и вынамаешь старый пыльник и ставишь новый делов то
Barsik-Punk
снимаешь облицовку кулисы (в салоне)потом рукоятку кпп откручиваешь помоему пять болтов и вынамаешь старый пыльник и ставишь новый делов то
$@#Y@
Barsik-Punk писал(а):

снимаешь облицовку кулисы (в салоне)потом рукоятку кпп откручиваешь помоему пять болтов и вынамаешь старый пыльник и ставишь новый делов то


а вот фиг, не все так просто... ROFL
В салоне на трубку кулисы наварен П образный кусок швеллера, который не даст тебе одеть новый резиновый пыльник. Старый-то пыльник хоть ножом разрезать можно...

Ну а к коробке кулиса крепится методом одевания трубы на карданчик - поэтому и одевать пыльник нужно с этой стороны и на снятой кулисе, предварительно очищенной от грязи... supercool
Flinstoun
Процедура замены описана в мурзилке, правда там для ВП, а у меня евро. Поэтому интересует, можно ли заменить пыльник не снимая бороды, т.к. я недавно разбирал ее и опять возиться с ней не хочется ))
А также хочу заодно поставить купленный ремкомплект кулисы (пластмассовые втулки, гнездо для шарового пальца)
То что необходимо полностью снять тягу и одеть на нее пыльник с другого конца это понятно.
А вот откуда надо заправлять пыльник в проем кузова - снаружи или из салона?
$@#Y@
Flinstoun писал(а):


А вот откуда надо заправлять пыльник в проем кузова - снаружи или из салона?


Абсолютно пофиг, но из салона ты кулису под машину(под стаб) не протащишь - значит, остается только из ямы ее ставить, а пыльник легко протаскивается внутрь через дырку.
Flinstoun
$@#Y@
А насчет бороды что скажешь, обязательно ее снимать или нет?
$@#Y@
Flinstoun, по-моему, на европанели достаточно снять только центральный тоннель - где ручник, ну и воздуховоды под ним. Бороду можно не трогать, она не мешает. Но точно не скажу - я менял пыльник только на высокой панели....
luchsergey
Я раз пять ставил кх и потом сток назад-борода не при делах ,трогать её не нужно.тунель меж сидений ессно нуно снимать,тк у мну на нем ничего не висит(кнопки и прочее),я его и не ставил назад вовсе.стаб посередке 2 уха нуно открутить и вниз его отвести.Резинку-пыльник после замены нужно с умом сложить гармошкой и дистанцировать шоп она передачки не выдерала своей натяжностью.
Flinstoun
Ок! Оказывается не так страшен черт, надо заняться этим, как будет время. Всем респект ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы