Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2115 инжектор .. нет искры на 1 и 4 цилиндр . помогите
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 2115 инжектор .. нет искры на 1 и 4 цилиндр . помогите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16399
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2018 23:48
Ответить с цитатой

те кто занимался прозвонкой катушек индуктивности (обмоток трансформаторов итд итп) знает, что если касаться прозваниваемых концов пальцами, то в момент разрыва - нехило так бьёт током. Без всяких катушек индуктивности. Кто не верит - попробуйте.
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 417
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2018 00:10
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Sergakov писал(а):
В инжекторах всё работает наоборот, подаётся напряжение на катушку -искра горит, убрали - потухла.
Никакого "наоборот" нет!

Да, правильно, меня запутал этот конденсатор, которого нет в новых системах.
Сначала импульс накопления, затем искра. От длины накопительного импульса зависит время искры.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23886
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2018 00:10
Ответить с цитатой

Если б не "знакомые всё лица" подумал бы, что случайно забрёл на форум электронщиков... Good
Аж заностальгировал... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2018 00:29
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
меня запутал этот конденсатор, которого нет в новых системах.

Он есть.Без него не будет колебательного контура,а соответственно и нормальной энергии искры.
kazak1102 писал(а):
подумал бы, что случайно забрёл на форум электронщиков...
Аж заностальгировал...

Drinks or Beer

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 197
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2018 01:28
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
такая проверка могла вызвать повреждение МЗ и ЭБУ (управляющих ключей и обмоток катушек в МЗ)

В это мало верится. Что-то, по-вашему, МЗ и ЭБУ слишком уж нежные. Кстати, задавал уже встречный вопрос: при выходе из строя свечи через минуту-другую выйдет из строя МЗ или ЭБУ?
Aндрей писал(а):
теперь по последствиям проверка каждой свечи, каждого высоковольтного провода

Будем считать, что эти проверки пройдены.
Aндрей писал(а):
наконечника (на свечу и на модуль)

Как и зачем проверять наконечники?
Aндрей писал(а):
затем проверка МЗ

Разве что на стенде. Мультиметром уже звонил.
Aндрей писал(а):
проводку на целостность

Между чем советуете замерять сопротивление?
d.dmitry писал(а):
Ты отсутствие искры 1 и 4 цилиндра, глазами увидел?, не щёлкала искра с прислонёного к двигателю колпачка свечи?

Нет, предположил.
d.dmitry писал(а):
А то у тебя эбу евро-2, там с завода прошивки с контролем пропусков воспламенения. При сбоях работы циллиндра(прогар клапана, грязь в фонсунке, сосёт воздух через кольцо фонсунки) - эбу отключает форсунку проблемного цилиндра, будет сильно троить.

Не сходится. Бензином сильно пахнет. Вот если бы ЭБУ отключало искру в 1, а заодно в 4 цилиндрах, можно было бы предположить, что виноват небольшой прогар прокладки в районе 1 цилиндра, из-за которого наружу вытекает антифриз.

Aндрей писал(а):
Rover_61reg подробно описал принцип появления искры для РоманA1977, чтобы появилось понимание, что усилить саму искру можно только импульсом на первичной (низковольтной) обмотке высоковольтного трансформатора

Да я не против, только на мои вопросы он не ответил. Я напомнил. Он поумничал. В общем, слово за слово... В итоге обиделся Ровер. Нехорошо. Всё-таки - Прощёное воскресенье. Прости, Ровер, ростовский Джереми Кларксон Very Happy
Aндрей писал(а):
горит "чек"? ... какие ошибки?

Чек не горит. Ошибок нет за отсутствием БК Smile
Sergakov писал(а):
Начали паять как советуют, те не рабочие цилиндры вообще перестали работать, значит проблема была не в проводах, а в деталях.

Я правильно понял, что виноват был МЗ и починить вы его не смогли?

Господа, как вам метод в ютубовском ролике? Рабочий?
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2536
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2018 04:06
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
небольшой прогар прокладки в районе 1 цилиндра, из-за которого наружу вытекает антифриз.

wwow и это есть?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

РоманA1977 писал(а):
Чек не горит

а при включении зажигания-загорается?

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 417
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2018 11:04
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
как вам метод в ютубовском ролике? Рабочий?

Если грамотнее, то +12в к МЗ, лучше при отключенном АКБ и включенном зажигании, замерять сопротивление между +12в МЗ и АКБ, тогда проверяется вся цепь и падение на ней. Сопротивление чем меньше тем лучше, не больше 1 Ом.
Напряжение на управляющих( 0,3в.), может сильно зависеть от прибора(должен быть такой как на видео) и не даёт всю картину, может это просто наводки и помехи.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4134
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2018 14:26
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):

Этот метод мне подойдёт - https://www.youtube.com/watch?v=xC5tRNaIXmE&t=115s ?

Управляющий импульс так не померяется, мультиметр слишком медленная штука, для таких быстрых процессов. Он +0.3 вольт намерял, а осцилографом(который намного быстрее меряет) там меряют +5 вольт.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 197
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2018 15:32
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
а при включении зажигания-загорается?

Не обращал внимания. Отпишусь сегодня.
Sergakov писал(а):
Сопротивление чем меньше тем лучше, не больше 1 Ом.

Меня смутило, что сопротивление между контактом С и массой блока цилиндров - от 17 до 22 Ом. А сопротивление между плюсом МЗ и плюсом АКБ я вообще не мерил. Убедился, что приходит почти 12 В и всё.
d.dmitry писал(а):
Управляющий импульс так не померяется, мультиметр слишком медленная штука, для таких быстрых процессов.

Чисто теоретически, полезнее будет в этом светодиод с резистором, как писалось выше?
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16399
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2018 20:22
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
на форум электронщиков...

Доброго здоровья gpn

Итак продолжаем наш холливар. Very Happy

Не претендую на правоту, но хотелось бы узнать, где в мозгах ЭБУ тот самый конденсатор?
Схема января 7.2, вариант для евро-2 (2 ключа управления катушками).
https://drive.google.com/open?id=1RbFbXCGkWXdDjVuFNvx1mKPb9YmOzTNN (пдф-ка 1.1 Мб)



Точки 2 и 5 подключены к катушкам с "низкой стороны" (точки 1а и 1b)



Почти все ножки контроллера засажены на массу через помехоподавляющие конденсаторы 1nF (в том числе 2 и 5 , но этого явно маловато).
Параллельное соединение R58 | R70=0.01 Ома - токовый шунт, с него через интегрирующую цепочку R61 С135 снимается сигнал обратной связи на DA7 (у цепочки входное сопротивление кОмы).
Сомневаюсь, что паразитная ёмкость тут может быть использована.
Нету конденсатора, нету supercool

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

РоманA1977
компрессию бы померял...Дело может быть намного хуже, чем система зажигания.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2018 20:39
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
где в мозгах ЭБУ тот самый конденсатор

Насчет ЭБУ не в курсе,а в аналогичных ключах коммутаторов они есть:


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16399
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2018 20:49
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
а в аналогичных ключах коммутаторов они есть:

нисколько не спорю... "Пробивало" кондёр у меня на мопеде, мотор работал с перебоями и тяги не было (вернее кондёр "обрывало").

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

Глянул схему 5 января, там вообще с выхода микросхемы TPS2814D (драйвер зажигания) через сопротивления 510 Ом на 1 и 20 ногу ЭБУ
https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3194542&d=1358698302

В модуле зажигания - тоже нету кондёра.


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4134
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2018 21:31
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
"Пробивало" кондёр у меня на мопеде, мотор работал с перебоями и тяги не было (вернее кондёр "обрывало").

На трамблёрах конденсатор, больше похож на защиту от дребезга контактов. Пока нормально контакты не разомкнулись, конденсатор выравнивает напряжение при начале размыкания.
А 0.22мкф конденсаторы в комутаторах, возможно для гашения резких пиков напряжения со стороны катушки зажигания (в обратку попукивает малость).

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16399
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2018 21:37
Ответить с цитатой

https://etlib.ru/blog/568-proverka-zazhiganiya-ostsillografom
как я понял - временем открытия (вернеее длительностью) регулируется энергия, а момент открыьтия - уоз (по сигналу дпкв).

наш случай - DIS-система зажигания

Или вот https://www.drive2.ru/b/386058/ - всё подробно.
Конденсатора нет 100 пудофф. Wink

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 417
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2018 22:28
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Конденсатора нет 100 пудофф

Этому может быть только одно объяснение, применяют новые материалы -магнитопроводы типа феррита, а он не входит в насыщение и более линейный при отдаче магнитной энергии. Как результат импульс получилось сделать маленький и значит ёмкость мизерная(ёмкость транзистора, проводки, обмотки - хватает). А энергию искры увеличили большим выходным напряжением, число витков увеличили(сопротивление выходной обмотки стало больше).
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16399
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2018 22:39
Ответить с цитатой

Sergakov
да наверное так и есть...
Но у конденсатора есть ещё и минус в виде нестабильной ёмкости в зависимости от температуры. Зачем весь огород городить из микроконтроллеров и процессоров, отвешивая по миллиграммам и долям секнды топливо, когда на одном конденсаторе такая погрешность.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 417
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2018 22:53
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Думаю время горения не так критично к расходу, может только на 4-5тыс. оборотах. Момент поджига здесь чётко соблюдается, не сравнить с механикой.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16399
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2018 23:01
Ответить с цитатой

Sergakov
имхо: время разряда кондёра на сопротивлении катушки ~3RC... Намного проще выставить время накопления программно и при необходимости его ещё и корректировать можно. Конденсатор, получается, лишняя деталь - занимает место и стоит денег.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 00:30
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Намного проще выставить время накопления программно и при необходимости его ещё и корректировать можно. Конденсатор, получается, лишняя деталь

Без конденсатора трудно добиться нужного напряжения на первичке при разряде,а коэффициент трансформации катушки слишком низкий.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16399
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 07:39
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
трудно добиться нужного напряжения на первичке

но ведь работает...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4134
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 10:20
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
т808 писал(а):
трудно добиться нужного напряжения на первичке

но ведь работает...

Скорее всего как я писал, конденсатор это защита от дребезга контактов трамблёра, для чёткого резкого размыкания.
У транзисторного управления есть резкое размыкание, конденсатор не нужен.
http://avtomehanik.org/forsazh/sekrety-katushek-zazhiganiia.html
1 - быстрый спад магнитного поля — высокое напряжение;
2 - медленный спад магнитного поля — низкое напряжение.

Скрытым фактором является то, что напряжение будет генерироваться пропорционально тому, как быстро будет расти или спадать магнитное поле. Если магнитное поле быстро спадает (менее чем за 0,001 сек), это приведет к генерации напряжения 250-300 В в первичной обмотке. Это пиковое напряжение в первичной обмотке, умноженное на коэффициент трансформации 200, даст величину напряжения до 50 000 В во вторичной обмотке, которое подается на свечи зажигания.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

Во дочитал до конденсатора по ссылке.

#Имеется еще одна важная деталь, которая помогает образованию напряжения во вторичной обмотке. По кривым можно видеть, что что-то не в порядке. Низкие напряжения в первичной и во вторичной обмотках являются результатом отсутствия конденсатора в первичной цепи. Здесь видно, почему нужен конденсатор: он уменьшает искрение в зазоре между контактами, что замедляет спад магнитного поля и уменьшает напряжение во вторичной обмотке.

Конденсатор, установленный параллельно контактам, выполняет следующие функции:

он "поглощает" напряжение "искрения" на контактах;
позволяет магнитному полю спадать в 20 раз быстрее;
содействует генерации повышенного напряжения во вторичной обмотке.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2018 19:33
Ответить с цитатой

а автор вопросов замолчал, ошарашенный обилием информации по теме и около неё....
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy.



На форуме 3 года
Сообщения: 156
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2018 20:29
Ответить с цитатой

Зачитался тут,буквально на днях менял ключи в Я 7.2,Калина.Та-же проблема,1-4 цилиндры.Проблема ещё с резистором-датчиком была,повезло,донора нашли,перепаял.
Вернуться к началу
Sedoy. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 197
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2018 22:15
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
ошарашенный обилием информации

Нет. Отделил зёрна... применю, как только мотор печки сделаю. Некстати сломался.
Sedoy. писал(а):
Зачитался тут,буквально на днях менял ключи в Я 7.2,Калина.Та-же проблема,1-4 цилиндры.Проблема ещё с резистором-датчиком была,повезло,донора нашли,перепаял

Значит, ЭБУ был виноват? Исправил? Как обнаружил?

П. С. Обилие информации - хорошо. По крайней мере, за державу уже не обидно Smile Только - за город. Так запросто "менял ключи в ЭБУ"... Нам до Кинешмы далеко. Какие там ключи... в зазор помпы никто не хочет верить Very Happy
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2018 22:35
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
в зазор помпы никто не хочет верить

вера, опыт, знание - сила!

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы