Страница 4 из 4
Sedoy.
РоманA1977 писал(а):


Значит, ЭБУ был виноват? Исправил? Как обнаружил?


С неправды я начал,7.3-й был,но не принципиально,а так элементарно.До меня хозяин сменил катушку.Не помогло,позвонил мне,привёз мне на работу снятые "мозги",вскрыл,визуально через лупу-трещина на резисторе(не помню формфактор,по виду как пластинка,зелёная,сопротивление 0,02 Ом,очень дефицитный,обычно ставят перемычку,но диагностика может ругаться),обрыв.Всё сразу понятно-КЗ в ключе.Остальное дело техники.Не страшно,меняется легко.

6-1.jpg
Описание:
Размер файла: 466,26 KB
Просмотрено: 201 раз(а)

6-1.jpg
WP_20180222_08_25_47_Pro.jpg
Описание: Это донор.Пригодился.Не выкидывайте горелые ЭБУ
Размер файла: 284,65 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

WP_20180222_08_25_47_Pro.jpg

Последний раз редактировалось: Sedoy. (22 Февраля 2018 10:10), всего редактировалось 3 раз(а)
Pavel^99
РоманA1977 писал(а):

Какие там ключи... в зазор помпы никто не хочет верить Very Happy

хорошо сказал hehe
витмар
РоманA1977 писал(а):

Обилие информации - хорошо


Только учти что на калине катушка а у тебя модуль.У нас ключи в эбу,а тебя в модуле.
витмар
РоманA1977
Ты машину то починил?
РоманA1977
витмар писал(а):

починил?


Позавчера поставил отремонтированный мотор печки на место и был готов делать новые замеры по методу из ютуба. Но машина завелась и стала работать как до перебоев с искрой. Далеко не идеально - детонация на оборотах до 1000, но тянут все цилиндры, запах бензина был всего один раз. Наверное, следует сначала отрегулировать клапана, потом заменить прокладку ГБЦ, потом - тестировать искрообразование. Сойдёт такой план?
витмар писал(а):

Цитата:

Чек не горит



а при включении зажигания-загорается?


При включении зажигания через 1-2 секунды продолжают гореть: СТОП (5), аккумулятор (19), маслёнка (16) и так называемый чек (14).

Копия впукпкп.jpg
Описание:
Размер файла: 46,99 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

Копия впукпкп.jpg
РоманA1977
Викторина "Угадай неисправность по косвенным признакам" продолжается bibika

Всё больше убеждаюсь в плохой работе МЗ при недогреве мотора после длительной стоянки. От мотора греется корпус МЗ и, видимо, лучше проводит импульсы через вторичную обмотку. Логичное предположение? Иногда провалы происходят и на долго работающем двигателе в течение 1-5 секунд. От переохлаждения МЗ набегающим потоком холодного воздуха?

А иногда бывает так: едешь нормально, останавливаешься, включаешь заднюю передачу и... провалы, и приходится газовать, чтобы не заглохнуть, выпуская облака густого дыма.

Что скажете? МЗ? Вряд ли - датчик температуры?
РоманA1977
Есть у кого-нибудь предположения? Драник, Витмар, Лысик, Сержаков, разъём 45...
Sergakov
Датчик температуры не причём, он работает на все цилиндры.
Такой резкий затык это проблема электрики. Нужно искать где происходит обрыв контакта. Свечи и ВВ провода под замену. Промыть (с разборкой) ВД40 все доступные разъёмы, особенно общий форсунок и модуля зажигания. Сильно трусить проводку на ХХ и прислушиваться к оборотам. Попробуй по очереди поотключать форсунки на ХХ, обороты должны падать одинаково на всех.
Описание дефекта непонятное - Как ведёт себя машине без дефекта(расход, мощность)? Дефект проявляется только на малых оборотах? Нет ли провалов на кочках? Есть зависимость от температуры движка? Состояние свечей после 1000км.?
Если сомнения с МЗ на разогрев, так открути его и поставь подальше от двигателя на время проверки.
Такой дефект можно победить действиями, а не вздохами.
РоманA1977
Sergakov писал(а):

Такой резкий затык это проблема электрики


Скорее всего, я думаю, - проблема в МЗ.
Sergakov писал(а):

Свечи и ВВ провода под замену. Промыть (с разборкой) ВД40 все доступные разъёмы, особенно общий форсунок и модуля зажигания


Не очень я люблю комплексный ремонт. Результата достигаешь, но не знаешь в итоге, где сидел фазан.
Sergakov писал(а):

Описание дефекта непонятное


Начало моей темы - на предыдущей странице. Вроде подробно пишу.

В отсутствие дефекта - всё обычно. Провалы бывают на разных оборотах. Кочки не влияют. Зависимость от температуры мотора, как я уже писал, есть, но косвенная: от корпуса греется МЗ. Думаю, только в нагретом состоянии работает. Попробую завести двигатель без прогрева, но с нагретым дома МЗ.
Sergakov писал(а):

Такой дефект можно победить действиями


Никто не спорит, но хочется сначала локализовать проблему.
Sergakov
РоманA1977 писал(а):

Не очень я люблю комплексный ремонт.


Это не ремонт, это необходимые действия. Я только так нашёл проблемы затыка на кочках. Причём проблема была 1 сек., не успеваешь одуматься.
Но когда перебирал разъёмы, что то где то подогнул и проблема усугубилась и легко нашлась!

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

РоманA1977 писал(а):

Скорее всего, я думаю, - проблема в МЗ.


Модуль зажигания проверяется только заменой. Внутри что то отремонтировать на хорошем уровне невозможно. Уже пробовал, там дорожки не паяются, а только лепятся как сопли- это не надолго, при такой температуре. Для катушки 100гр. это не критично, а вот пайка разрушится быстро.
Что ты хочешь локализовать, микро обрыв дорожки, или усмотреть дефект P-N перехода транзистора? И то и другое реагирует на механику и температуру!
РоманA1977
Sergakov писал(а):

Это не ремонт, это необходимые действия


Замена старых запчастей новыми, зачистка контактов - это и есть ремонт. Ну или почти. Разве нет? Very Happy
Sergakov писал(а):

когда перебирал разъёмы, что то где то подогнул и проблема усугубилась и легко нашлась


Хорошо, когда причина обнаруживается при последовательных действиях.
Sergakov писал(а):

Модуль зажигания проверяется только заменой. Внутри что то отремонтировать на хорошем уровне невозможно. Уже пробовал, там дорожки не паяются, а только лепятся как сопли- это не надолго, при такой температуре. Для катушки 100гр. это не критично, а вот пайка разрушится быстро.


Да, я читал. Вроде и провода специальные тонкие находят, и паяют, положив корпус МЗ на горячую конфорку, чтобы тепло не уходило сразу, а всё равно - ненадолго.
Sergakov писал(а):

хочешь локализовать, микро обрыв дорожки


Sergakov писал(а):

реагирует на механику и температуру


Ну вот и локализовали. Опыты я доведу до конца, но предварительный результат есть.
Sergakov
РоманA1977 писал(а):

Замена старых запчастей новыми, зачистка контактов - это и есть ремонт. Ну или почти. Разве нет?


Для машин это не всегда актуально. Зачастую старые Оригинальные запчасти в разы лучше новых. Сначала тоже поменял почти все датчики, когда искал поломку, но со временем убедился, что старые заводские намного лучше, пришлось возвращать обратно. Особенно это касается ДТОЖ, точность заводского намного больше. Датчик каленвала оказался на 1мм короче старого, при допуске зазора 0,5мм. Датчик детонации как выбрасывал ошибку, так и выбрасывает с новым, помогла замена на БОШ, наверное там полоса сигнала меньше. С ДМРВ тоже попал, год отработал и затроила на холостых, а все замеры почти идеальные были.
mihaele08
И так вечер добрый надеюсь по теме пишу....смотрите на холодную заводится бодро и шикарно....как прогреется при запуске падают обороты такое чувство будто не все цилиндры хватают бывает даже при запуске глохнет повторно заводишь вроде нормально но маленько обороты плавают...Посмотрел видео Блог на ютюбе В.Ч. там та же болячка...он тэстит разными примочками....и выявляет что умер блок зажигания)))как проверить данный узел в гаражных(домашних)условиях?)))или всё таки в сервис?[/i]

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

при чём ошибок нет
Drinks or Beer
т808
mihaele08 писал(а):

как проверить данный узел в гаражных(домашних)условиях?


Не имея необходимых приборов - только подменой на заведомо исправный.
mihaele08
т808 писал(а):

Не имея необходимых приборов - только подменой на заведомо исправный.


спасибо...
РоманA1977
mihaele08 писал(а):

как проверить данный узел в гаражных(домашних)условиях?


Можно только прозвонить вторичную обмотку. Звонится она между выводами на 2 и 3 цилиндры и выводами на 1 и 4 цилиндры. Должно быть сопротивление в несколько килоом.
Sergakov
mihaele08
Причин у такого дефекта множество, не обязательно МЗ. Но если ты не помнишь когда менял ВВ провода и свечи, тогда конечно нужно начинать с этого. Может быть компрессия, давление в топливной рампе, подсосы, забит канал ХХ и т.д..
brickbazuka
Добрый день! Подскажите, кто сталкивался, вообщем была проблема с пропусками 1 и 4 цилиндра около двух недель назад, поменял ВВ и проблема ушла. Сегодня снова загорелся чек на эти два цилиндра, но машина как работала, так и работает без перебоев, а чек продолжает гореть.
Свечи менял пол года назад (DENSO), проехал ококло 5-7 т.км., провода новые TESLA.
Открутив свечи увидел белый нагар, прочитал, что это бедная смесь, но свечи были с белым нагаром и до замены проводов.
Подскажите, кто знает почему горит чек и как это устранить?
т808
brickbazuka писал(а):

Сегодня снова загорелся чек на эти два цилиндра


Чек точно на эти цилиндры высветился?
Какой код ошибки?
brickbazuka писал(а):

провода новые TESLA.


Их на сопротивление мерил?
brickbazuka писал(а):

(DENSO), проехал ококло 5-7 т.км.


Какой сейчас у них искровой зазор?
Отрегулируй по 0,9мм.
brickbazuka писал(а):

почему горит чек


Компрессию по цилиндрам померь.
brickbazuka
т808 писал(а):

brickbazuka писал(а):

Сегодня снова загорелся чек на эти два цилиндра


Чек точно на эти цилиндры высветился?
Какой код ошибки?
Коды p0300, p0301 и p0304
brickbazuka писал(а):

провода новые TESLA.


Их на сопротивление мерил?
Еще нет, завтра попробую.
brickbazuka писал(а):

(DENSO), проехал ококло 5-7 т.км.


Какой сейчас у них искровой зазор?
Отрегулируй по 0,9мм.
brickbazuka писал(а):

почему горит чек


Компрессию по цилиндрам померь.


Спасибо, все попробую и отпишу, только вот с компрессией беда, нужно на СТО ехать, а времени нет.
Sergakov
brickbazuka
Можно на прогретой машине, с ровными ХХ, снимать по очереди фишки с форсунок. И по падению оборотов, смотреть состояние цилиндров, но это лучше видно по цифрам на ПК, в бортовом если есть обороты двигателя.
Подсос проверить желательно, определиться почему не доливает. Напряжение на расходомере.
т808
Sergakov писал(а):

на прогретой машине, с ровными ХХ, снимать по очереди фишки с форсунок. И по падению оборотов, смотреть состояние цилиндров


Это хороший совет! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы