Страница 1 из 1
Валдис_Минск
Почему сзади внизу, конструкцией заложено крепить кпп к блоку, не болтом, а шпилькой с гайкой, подозреваю что не спроста. У меня просто шпилька подлизана, временно заменил болтом 12х50 с гровером. В чем вообще смысл?
т808
Валдис_Минск писал(а):

Почему сзади внизу, конструкцией заложено крепить кпп к блоку, не болтом, а шпилькой с гайкой


При наличии шпилек КПП легче устанавливать.
Валдис_Минск
Почему тогда только одна из четырех....
kazak1102
Валдис_Минск писал(а):

Почему тогда только одна из четырех....


А вторая точка - первичный вал...
Этого достаточно...
LETA
Валдис_Минск
Гайка прикипела к шпильке, получился '' болт''.
Прихода не почувствовал.
Так, что успокойся и забей. Smile
Валдис_Минск
Есть мнение, чтобы не сорвать резьбу в картере сцепления при затяжке, так как остальные три БОЛТА закручиваются в блок цилиндров, а эта шпилька, с обратной стороны в коробку. Якобы без усилия вворачиваем до конца шпильку, а потом уже полностью завернутую прижимаем гайкой.
Лысик
Валдис_Минск
ты верхние болты главное сильно не тяни, чтоб 4й цилиндр сильно не вело.
Валдис_Минск
А куда его уведет, если он по центру блока, а болты по углам?
Лысик
Валдис_Минск писал(а):

А куда его уведет


туда же..к эллипсу. 5-7 соток уже достаточно, чтоб поджирать масло или постукивать. А как многие любят до упора тянуть, там и все 10-15 будет hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы