Тюнинговый валик от "ОКБ Динамика" на 1.5 8v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 13:12
Remis писал(а):

ну можно посоветовать баян,это нуждин 10.93 hehe Потому что я смысла брать ниже не вижу. Я езжу на Мастер Мотор 52,через неделю чувствовать перестал его


Мне бы пока без переделок и доработок. Smile Т.е поставить какой нибудь, и шестерню естественно. (Ну а дальше видно будет.)
Я щас что-то по параметрам в курить не могу. Ну... да только начал курить. hehe

#127:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 16:03
Вот 10.93 как раз на сток и ставь...
#128:  Автор: Kuzja СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 17:59
Намерял 13.5сек в среднем. (1.5л, 101 вал, ДААЗ, 175х70 R13, + ~120кг к пустой машине, включая меня). Регулировками пока толком не занимался, посему установочные цифры не упоминаю. Единственно, УОЗ - 5град до ВМТ по стробоскопу при 750об/мин.
Если дело дойдет до массового сравнения времени разгона, то есть смысл составить перечень упоминаемых характеристик и оборудования наших адских кляч. (Помнится, когда всей толпой сравнивали компы на комплексном тесте и сводили результаты в табличку, результат впечатлял Wink Победил разогнанный i7 Smile. Никто не врал, потому, как это нафиг никому не надо).

Господа, после прогрева моща уходит независимо от вала. На третьей машине наблюдаю подобное. Что это? Зазоры меняются после прогрева, или ещё есть какие причины?

Последний раз редактировалось: Kuzja (03 Августа 2009 19:44), всего редактировалось 4 раз(а)

#129:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 18:12
с фазой все понял, чем шире тем выше крутить можно. Хотя думаю тут еще не все. А вот подъем не совсем понимаю на что влияет. Пока не пойму теорию сего процесса, очкую выбирать.
Разъясните чисто теорию пжалуста Smile

#130:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 20:23
FIXIR
ну так они и будут без переделок и доработок)Только вал, шестерня и прошивка

#131:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 20:34
Remis
Это ты про Мастер Мотор 52, и Нуждин 10.93 ?

Про прошивку и шестерню в курсе. th2

#132:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 08:58
Kuzja
Так я толком и не понял: как едет этот вал по сравнению со стоком?

Хочется услышать обладателя, а то по бумашке все красиво про все валы.

#133:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 09:18
В любом случае лучше стока. Smile
Только нужно определиться для себя... какой по характеристикам нужен.
Вот я по трассе очень редко ездю. Мне для городского движения надо.
С 2000 до 4500 об\мин вот в этом диапазоне мне например нужен разгон.
Получается мне какой, низко-оборотистый или высоко-оборотистый вал?
Всю ночь читаю. wck

#134:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 09:57
FIXIR
именно про них,есть еще МАстер Мотор 54 - впринципе аналог 10.93.
Для городского движения Местер Мотор(ММ) 54 или Нуждин 10.93. Ниже нет смысла.Они тебе в самый раз будут.
Зря я х123ас тогда не послушал и не дождался ММ54
hehe

#135:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 10:07
Remis писал(а):

FIXIR
именно про них,есть еще МАстер Мотор 54 - впринципе аналог 10.93.
Для городского движения Местер Мотор(ММ) 54 или Нуждин 10.93. Ниже нет смысла.Они тебе в самый раз будут.
Зря я х123ас тогда не послушал и не дождался ММ54
hehe


Значит я себе больше не буду головушку забивать.
Целюсь на эти валы.
Ой благодарствую... Drinks or Beer пойду мозг под душем охладю! hehe

#136:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 11:14
FIXIR
108-й тоже из этой серии. Я про него и ММ54 думаю. А если денег не будет, то 10.93 Smile

#137:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 11:41
Sonauto99 писал(а):

FIXIR
... А если денег не будет, то 10.93 Smile


А чё 10.93 дешевый или по качеству гуано?
Я просто по деньгам не смотрел какой лучше или дороже.

#138:  Автор: Kuzja СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 11:52
Sonauto99
Цитата:

Так я толком и не понял: как едет этот вал по сравнению со стоком?
Хочется услышать обладателя, а то по бумашке все красиво про все валы.



Трудно пока сказать что-то вразумительное. Повторюсь, не занимался пока настройками. Просто поставил вал, и он оказался в пределах допусков зазоров. Покрутил шестерню, смесь, уоз, и уехал.. Smile
Займусь в ближайшее время, обязательно напишу максимально подробно. Собираюсь сначала точно выравнять зазоры и поставить вал железно по равному перекрытию, как положено.

#139:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 12:01
Kuzja
Очень интересен отчет.
FIXIR
Цитата:

А чё 10.93 дешевый или по качеству гуано?


Дешевле аналогов. Качество спорное: кто-то хает, а кто-то и по 70-90 тыс. наезжает....

#140:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 12:05
Как лично пользовавший 108 вал могу сказать, что вал очень ровный. Его нельзя однозначно назвать верховым или низовым, правильнее назвать моментным. Без ярко выраженных подхватов он поднимает момент во всем диапазоне оборотов и создает ощущение прибавления объема. Но сколь нибудь значительного прибавления мощности от него ожидать не стоит.
#141:  Автор: Kuzja СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 12:42
serg26
http://autokadabra.ru/post/8732/

#142:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 13:01
FIXIR
10.93 самый дешевый, но ММ по качеству лучше. Динамика на мой взгляд дорого стоит. У меня ММ52 после 10 тык. как новый supercool
Себе буду 10.93 брать и мозг не парить hehe

#143:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 13:26
Kuzja писал(а):

serg26
http://autokadabra.ru/post/8732/



Ну и ?

#144:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 13:30
serg26 писал(а):

Kuzja писал(а):

serg26
http://autokadabra.ru/post/8732/



Ну и ?


Ну мне статейка в помощь, так сказать.
Осталось найти магазины в г.Тольятти.
Посему вопрос к Тольятинцам... мужики... кто ставил и брал валики в своём городе. Адресок не подкинете плиз?

#145:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 13:31
serg26
Что-то непонятно. Есть отзывы пользователей, что 108-й вал более верховой и хороший приход после 3500-4000, а до 3500 близко к стоку...

#146:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 13:39
Ну тогда вопросов нет. Просили личных впечатлений пользователя поделился личными впечатлениями, если они вам не интересны чего просить? То что он более верховой он и есть более верховой но овощь все равно, подрывов он не дает.
В ссылке кстати ничего по конкретным валам не увидел. Лишь теорию крутящего момента.

#147:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 15:07
Sonauto99 писал(а):

108-й вал более верховой и хороший приход после 3500-4000, а до 3500 близко к стоку...


откуда там хорошему приходу после 3500-4000 взяться, там фаза 276, будет конечно лучше стока, но не ах. Я ездил на Нуждин 10.63, очень схожий по параметрам вал с 108, так вот как раз впечатления как и у serg26 о 108. Короче как первый опыт по распредвалам сойдёт.

#148:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 15:29
serg26
Мнения всякие нужны, мнения всякие важны! Wink

х123ас
Цитата:

Короче как первый опыт по распредвалам сойдёт


А это и нужно 90% владельцев - сделать немного "погорячее".

#149:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 15:32
налетай, пока не забрали: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222195&highlight=
#150:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 15:39
х123ас
Спасибо, уже отписался продавцу. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU