Тюнинговый валик от "ОКБ Динамика" на 1.5 8v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: Kuzja СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 17:01
Господа, а есть ли среди нас обладатели гневных болидов с 10с до сотни? А то может просто колеса подкачать, помыться, смесь там покрутить и глядишь машина стала побойчей..? Smile

serg26
Цитата:

Ну и ?


Есть прирост момента всегда будет и прирост мощности на тех же оборотах Wink Связь между моментом и мощностью жесткая, коэф пропорциональности - обороты.

Но если 108, как у пользователя выше, булькает на низах и не тянеть, значит и момент там ослаб, а следовательно, и мощность. Но подрывается после 3000. Это конкретное мнение с конкретными настройками.
В твоем случае, похоже, фаза смещена больше в запаздывание, вал и выровнялся. Плюс прошивки разные, и ещё что-нить наверняка.. Wink

#152:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 17:04
Kuzja
в тюнинге полно есть таких

#153:  Автор: Kuzja СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 17:07
Гневных? Или кто колеса подкачал, да помылся?
#154:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 17:47
гневных :)посмотри тему "наш тюнинг"
#155:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 18:00
2 Kuzja

Я прекрасно понимаю взаимосвязь мощности и момента и если внимательно почитать мой пост, то можно увидеть, что я писал о невозможности ЗНАЧИТЕЛЬНОГО прироста мощности на 108 валу, то есть расчитывать думаю, можно не более чем на 15% и то при очень качественной настройке и хотя бы правильном выпуске - впуске. У меня с валом был выпуск, пиленная голова, облегченные клапана, объем 1.6 относительно легкая поршневая, более - менее настроенный инж. и думаю было чуть больше 100 поней - максимум. Ибо больше 5500 не крутилось. Хотя момент был неплохой. Поверьте не стоит ставить себе цель - увеличение количества лошадей. Главное где они эти лошади и как вы их можете использовать. Я сейчас иногда с удовольствием вспоминаю тот мотор имея 1.7 16 вэ с которым до сотни меньше 8 секунд, в котором наверное не меньше 150 поней но на 8 тысячах оборотов и который нужно постоянно крутить. Для примера могу сказать, что ища правильную пятую скорость коробки для этого мотора, с которой была бы максималка и приемлемая динамика и еще какой то комфорт, мне пришлось остановиться на стоке пятой + ГП 4.3. Это приблизительно чуть меньше 100 на 3000 об.
А по гневным и не очень машинам форума здесь - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85051 тут и опыт и радости и разочарования.

#156:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 19:54
Kuzja
ну у меня 9.3-9.6 Smile
это так "гневно" чтоле hehe
pst

#157:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 19:58
SOF
у тя звук выхлопа гневный hehe

#158:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 20:00
63 63 63 63 63

Спасибо за новую подпись lol1

#159:  Автор: Kuzja СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 20:44
serg26
//..Поверьте не стоит ставить себе цель - увеличение количества лошадей. Главное где они эти лошади и как вы их можете использовать.

Да я как раз о этом же и говорю Wink И статья об этом, и о том,что, если вкратце, понятие мощностной и моментный - некорректны. Мощность на определенных оборотах задается моментом на тех же самых оборотах. При других оборотах и момент, и, соответственно, мощность будут другими (лучше/хуже относительно выбранного эталона). То есть достаточно упоминать где у вала выраженный акцент, если он есть, и можно ли им управлять.
Из твоего отзыва, и отзыва Zoim`а следует, что можно, о чем и говорилось в ссылке, которую я давал несколькими страницами выше.

<8c - вполне достойно почтения)) Это уже почти Неистовый стронгл в преддверии Вальхаллы. Гневные бОлиды и, тем более, ацкие клятчи утробно отдыхают.

Последний раз редактировалось: Kuzja (12 Августа 2009 15:28), всего редактировалось 1 раз

#160:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 20:57
что не так с гнойными болидами ? ROFL
#161:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 21:01
alex83i писал(а):

что не так с гнойными болидами ? ROFL

Твой таз кстати = Неистовый стронгл в преддверии Вальхаллы Pardon

#162:  Автор: Kuzja СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 21:16
Да не,господа, всё нормально. Просто забавно, когда сюда заглядывают Аскетичные локсы на Стоковых курвах, дабы подкрутить пару гаек, а на выходе получаются Резкие борзы на Неистовых стронглах. Тенденция, однако.
#163:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 22:04
Sonauto99 писал(а):

х123ас
Спасибо, уже отписался продавцу. Drinks or Beer


Проклятье... Sad

#164:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 22:27
FIXIR
мониторь объявы на форумах, мелькают валы время от времени...

#165:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 23:11
У меня уже слюни текут от этой темы Smile
У меня была мысль взять б\у голову, запилить ее, поставить вал, клапана, впуск, выпуск.
Потом поставить ее вместо моей стоковой, вот был бы приход ровный.
Потихоньку обучаюсь вот такими темами Smile, хорошо что они есть. Smile

#166:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 01:12
Интересно, а сколько примерно будет стоить не убитая голова? Если и вправду на ней экспериментировать, а затем поставить вместо родной. Хорошая мысль ST_13.
#167:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 01:42
Sonauto99 писал(а):

не убитая голова?


Не дорога если бу найдёшь, в Москве часто продают при переходе на 16 в

#168:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 02:19
Экспериментировать на бушной ГБЦ это мысль не плохая, но баян ацкий)))))
#169:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 06:10
А вот интересно просто разрезная шестерня на стоковый вал... даст что нить почувствовать?
Ну в целях обучения начинающему чайнику.
Покрутить повертеть её туда-сюда. Smile
Или нет смысла?

И ещё непонятно слегка... что за подпятники такие? На некоторые валы идут, а на некоторые нет. Pardon

#170:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 08:04
FIXIR писал(а):

А вот интересно просто разрезная шестерня на стоковый вал... даст что нить почувствовать?
Ну в целях обучения начинающему чайнику.
Покрутить повертеть её туда-сюда.
Или нет смысла?

И ещё непонятно слегка... что за подпятники такие? На некоторые валы идут, а на некоторые нет.


прихода на стоке практически нету
чуть можно сместить момент вверх/вниз и все

подпятники нужны для валов с уменьшенной базой
изготовленных методом перешлифовки из стоковых валов либо
более-мение злых валов с достаточно большим подьемом изготовленных из заготовки и несколько уменьшенной базой
из за какихто (мне непонятных) характеристик профиля/подьема кулачка supercool
устанавливаються на торец клапана

#171:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 10:09
FIXIR
www.meta-s.ru в помощь с покупкой. Тем более не особо далеко от тебя supercool

#172:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 10:21
Цитата:

Экспериментировать на бушной ГБЦ это мысль не плохая, но баян ацкий)))))


Я твою тему в ФАКе, читал с удовольствием Smile

#173:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 12:23
Remis писал(а):

SOF
у тя звук выхлопа гневный


http://video.mail.ru/mail/s0fzn/6/85.html
pst
нормальный тракторный выхлоп 63

#174:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 14:27
Remis писал(а):

FIXIR
www.meta-s.ru в помощь с покупкой. Тем более не особо далеко от тебя supercool


th2

#175:  Автор: Kuzja СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 00:36
Господа, полагаю, что в международной классификации ОСП (Окрепших Средств Передвижения) 101 вал должен повысить свой рейтинг на пару пунктов.
Валик работает, может быть не так, как ожидалось, но работает (картинку надо бы все ж поправить, сместив красную черточку момента пониже малость, пониже:)). Крутится аж за 6000 и даже вроде тянет там же, но это уже просто жуть какая-то. Начинает тянуть с низов, равно, как активно тянет и в диапазоне 3000-4000. Очень даже такой ровный имхо валик, мечта пацифиста.
Разгон не получилось толком померить, в другой раз, но по шоссе максималка 165/170 с двумя пассажирами. Колеса отбалансировать не помешало бы..
Учитывая, что машине девять лет, пробег точно за 150 и с двухлетним стандартным карбом ничего не делалось, то, вроде бы, вполне.

Ах, да, шняжку от Нивы поставил в качестве кулачка привода ускорительного насоса №4, свечи стоят А17ДВ-10 с пробегом тысяч 40.
Настройки стандартные: перекрытие одинаковое (вал сдвинут на пол зуба в запаздывание при совпадении метки КВ), УОЗ - 5град до ВМТ при 750об, качество смеси - на глаз.

Пока всё, приходится на чем-то останавливаться и смотреть с разных углов для объективности. Сейчас расход смотрю и думаю, какой краской лучше покрасить кастрюлю - желтой или красной..?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU