Ultimateuse писал(а): Если руки не дружат с техникой, можно и машину сменить 8)._________________
Только поменянная машина не будет рвать точно такую же, в отличии от тюненой Remis писал(а):Zoim
10.93 нуждина До 3000 как стандарт,после ощутимый подхват
На полнейшем стоке?
Я тут подумал... Надо позлее брать, уболтали, чертяки
Как насчет 106?
Ultimateuse писал(а):Remis, с доведенной гбц и выпуском?
Да говорят и в стоке 10.93 неплохо себя реализует. Сам его на запиленую башку ставил, и выпуск с впуском уже был...Zoim писал(а):А вал 10.6 может устроить интимную встречу поршням и клапанам?
Там много нюансов, зависит от конкретного мотора - на сколько просажены клапана, фрезерована ГБЦ, да и недоход поршней колеблется от двигателя к двигателю... Были случаи, читал в инете, что и после 10.93 клапана не гнулись. С другой стороны говорят уже 10.63 их гнёт... Чтоб быть уверенным, погнёт тебе ил нет, нужно при установке вала, покрутить его, когда поршень в ВМТ, тогда знать хоть будеш, загнёт на твоём моторе или нет.
Zoim писал(а):А какое "пороговое" значение между овощными и валящими валиками? 10.8? 10.93?
Вообще считается что 10.93 можно ставить на не пиленую ГБЦ, а допустим 11,4 уже нет смысла, потому что его достоинства перекроет стоковая ГБЦ, просто не даст ему проявить себя. А вот недостатки в виде рваного холостогои плохих низов будут. Короче порог для стоковой ГБЦ это вал с подъёмом не выше 11мм, фазой в 285 градусов, перекрытие до 2мм.Remis писал(а):Ща на работу новую устроюсь и из тольятти 10.93 закажу
Бу ищи, вон недавно за 1500 продавали...