Тюнинговый валик от "ОКБ Динамика" на 1.5 8v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 23:25
Svolota
16 клапанов ждут тебя hehe

#77:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 09:06
Svolota, что по твоему низовой то?
16в так же успешно могут не ехать на низах, как и 8в, в стоке едут хуже 8в. От валов зависит. Поставь низовые, на верхах не поедут.

#78:  Автор: SvolotaОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 22:13
ну что значит на верхах я вот больше 4500 на тахометре не кручу... это скорость будет ну ооооо чень большая низовой валик будет же нормуль ехать в этом диапазоне ????
#79:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 22:13
Низовой валик - это суть сток supercool
#80:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 00:37
Kirill111
+1
Svolota
ММ52 внизу не потеряешь,а сверху чуть повеселее ехать будет supercool

#81:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 09:14
Да ну нафиг! Какая 108 динамика? Какой нафиг валик? Ты до 4500 крутишь! Ты даже возможности стандартного двигла не доиспользуешь. ММ 52 сдвинет момент наверх. Либо сток и объем больше, либо ММ49 - чуууууууууть живее стока. От одной его установки ниче не почувствуешь. Ну либо ставь ниже стока, но приготовься к умиранию двигла на 4500об. По скорости посчитай сам сколько это будет.

Р.S. У меня тахометр на ВП врал ~250об. в большую сторону.

#82:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 09:15
Yasha05
Ниче, поставит 108, научиццо крутить в 6500, никуда не денется. hehe

#83:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 09:18
Kirill111 писал(а):

Ниче, поставит 108, научиццо крутить в 6500, никуда не денется.


+1 dns4

#84:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 09:32
О да))) С этим согласен, так и будет. Надо всего лишь раз почувствовать, так сказать, вкус оборотов и всё.

Вам не нравятся высокие обороты двигателя? Вы просто не умеете их готовить! supercool

#85:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 18:05
Все-таки поставил седня 108 вал от Динамики. Низы до 2000 вообще тухлые, от 2000 до 3500 более-менее, после 4000 тазы валят! gpn
Холостой ход 1000 оборотов, немного дерганный но не напрягает. Всем советую Wink

#86:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 22:50
Zoim
Напиши по-подробнее про диапазон до 3.500 по сравнению со стоком, а то я весь мозг себе сломал.
Я езжу умеренно и переключаюсь при 3.000, но бывают моменты на светофорах и кручу до 6.000-6.500, короче в упор.
Что взять? 10.93 тухловат снизу, 101 и ММ49 - мало приходу если гоняться, но большой плюс к низам, что и нужно с одной стороны. Короче, беда.
Если честно я присмотрел 110 вал динамики (если верить их графикам и низы и верха есть), но ему нужны вроде как цельные толкатели, а они уже дорого получается. Но кто-то говорил, что он ставится на сток и толкатели-это развод...не знаю, что делать...
З.Ы. Карб 24х26 уже подготовил, только он не едет пока... Smile

#87:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 23:42
Sonauto99
MS02 от ОКБ Двигатель хвалили как ровный вал... если ездить до 3000 - даже 10.93 не подходит. На 10.63 ездил - тоже не вариант. Остальное не знаю

#88:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 03:03
Sonauto99
Изначально у меня был полный сток слегка прошитый Паулюсом.
108 вал до 2000 едет как сток (непрошитый) или даже чуть-чуть хуже, от 2000 до 2500 чистый сток, от 2500 и выше начинается постепенное и нарастающее ускорение, со взрывом на 4000, вплоть до 6000 на непиленой башке.
Ставь 108, по сравнению со стоком - сток едет как 108 вал+человек на пассажирском+мешок картошки в багажнике. Wink

#89:  Автор: Kuzja СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 15:58
А я вот выбираю между 49/52 ОКБ "Двигатель" и 101 "Динамики". И шестеренку планирую для коррекции точной на глаз Smile
Дядько я не толстый, пассажиров не вожу, багажник пустует, и езжу, в основном, неспеша. Но иногда, знаете ли, попадается на дороге какая-то срань, которую надо маленько погонять. И гоняю на стоковом коплекте 1.5/карб.
Перечитал уже массу, устал. Так где же заканчиваются вышеперечисленные валы относительно стока?

С уважением ко всем соискателям и обрядшим.

#90:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 00:53
Погонять срань со 101 валом получится, если эта срань малолитражная и дизельная.
Для погонять бери 108 динамику или 10.93 нуждин.
Я тоже сначала к 101 примерялся, а потом взял 108 и доволен supercool

#91:  Автор: Kuzja СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 02:36
А тебя не смущает, что до 4000 хиловато? Ведь всё так красиво Smile


Если посмотреть на 101, то разница между ними, грубо говоря, в пиках моментов, 3000 и 4000.



К тому же, полагаю, характеристики эти не соответствуют действительности и нуждаютсяя в существенных корректировках, исходя из эмпирических пользовательских отзывов Smile А именно, кривые у 108 вала надо бы сделать ниже стандартной до 2500 оборотов, и тогда всё встанет на свои места и будет выглядеть вполне адекватно.

http://www.24auto.ru/reference/articles/?id=71
Тут ребята говорят о фазах и регулируемых шестеренках, помимо валов. И говорят объективно, имхо. График ВСХ, приведенный в тексте, уже фигурировал в данном топике и вызвал негативную реакцию, а зря. На мой взгляд, он вполне соответствует реальности. То есть, если считать, что чудес не бывает, то и тюн. валы должны иметь где-то прибыль,а где-то неизбежно убыль (свой собственный акцент или характер). Что и продемонстрировано на графике из этой статьи. К тому же, там описан эксперимент с установкой верхнего 54 вала и сдвигом фаз к низу, что сделало из верхнего вала нижний Smile.


По поводу фаз, Zoim, не хочешь поставить шестеренку и сдвинуть её чуток в запаздывание? Пик с 4000 должен сместиться вниз, а если посильнее, то, глядишь, и до 101 доберется.
А можно и на 101-м вверх маленько подвинуть, получится 108 Smile Если, конечно, разницу в подъеме клапанов не учитывать.

Да, кто скажет, что такое перекрытие клапанов "в мм"? Угол - понятно, а "в мм" не понятно.

#92:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 03:24
Kuzja писал(а):



По поводу фаз, Zoim, не хочешь поставить шестеренку и сдвинуть её чуток в запаздывание? Пик с 4000 должен сместиться вниз, а если посильнее, то, глядишь, и до 101 доберется.
А можно и на 101-м вверх маленько подвинуть, получится 108 Smile Если, конечно, разницу в подъеме клапанов не учитывать.



Шестерня нужна обязательно на 108 вал, без нее снизу совсем тоскливо... Шестерня у меня стоит, запаздывание 3 градуса.

Kuzja писал(а):


Да, кто скажет, что такое перекрытие клапанов "в мм"? Угол - понятно, а "в мм" не понятно.


Перекрытие это когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно. В цикле вращения вала есть момент когда выпускной клапан еще не закрылся , а уже открывается впускной. Когда зазоры у впускного и выпускного сравняются, они будут равны значению перекрытия из характеристики вала (например 2мм).
Чем больше перекрытие, тем хуже холостой ход и тяга снизу, и тем сильнее валит таз на высоких оборотах за 4000 и выше.

#93:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 09:09
Remis писал(а):

SOF
помоги вал поставить,за пЫго


hehe

я вот себе буду скоро ставить 124S/296 либо 118/304
вот это я понимаю валы нормальные Smile supercool

#94:  Автор: Kuzja СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 14:26
Zoim
С перекрытием понятно, спасибо.
А больше вниз не пробовал двигать? Что получается-то в реале?

#95:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 15:30
Kuzja
ты думаеш что шестенёй ты можеш реально менять диапазон оборотов? Это в корне не правильный подход, нужно выбирать вал, под нужный диапазон оборотов. Сдвигая шестерню сильно проиграеш или вверху или внизу, в зависимости куда сдвиеш...

#96:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 16:03
Kuzja, приход есть от вала. Снизу до 2000 тоскливо, по динамике только за фурой успеваешь, или на трассе равномерное движение поддержать хватит. От 2000 начинается разгон, от 3000 уже нормально тянет, от 4000 можно на трассе на обгон выходить, шмаляет зачетно. Крутится до 6500 легко, дальше имхо ресивера не хватает и 16 клопов) supercool

х123ас все верно говорит, шестерня только для точной настройки, 108 в 101 не превратить все равно.

#97:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 16:46
Zoim писал(а):

108 в 101 не превратить все равно.


как и наоборот...

#98:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 16:58
Remis писал(а):

Zoim
10.93 нуждина gpn До 3000 как стандарт,после ощутимый подхват supercool


+1. сам думаю такой вал подкинуть. достаточно только вала? или шестерню еще ставить надо разрезную и обязательна ли перепрошивка?

#99:  Автор: Kuzja СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 17:11
Kirill111 писал(а):

Yasha05
Ниче, поставит 108, научиццо крутить в 6500, никуда не денется. hehe



Как показали последующие отзывы, с эти никто не спорил Smile Дело в том, что в мои планы не входит так крутить двигатель. Поэтому 108 отпадает.

х123ас
Цитата:

ты думаеш что шестенёй ты можеш реально менять диапазон оборотов?


Да не, валы заточены под определенный пик и диапазон (угол, подъем, перекрытие), это понятно. Но подвинуть характеристики в небольших пределах всё же можно. О чем и речь. Не говоря уже о всяких прошивках мозгов, которые могут поспособствовать, и наоборот. Тут же система с целым ворохом переменных. Кто ж всё это будет корректно оценивать..?

Не подскажете, где в Питере можно взять 101 вал с шестеренкой?

#100:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 17:42
Perevertops писал(а):

достаточно только вала? или шестерню еще ставить надо разрезную и обязательна ли перепрошивка?


Шестерня и прошивка обязательны если хочешь чтобы были более-менее нормальные низы и холостой ход.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU