Задняя дверь 2111 держится на четырёх элементах: две петли, замок с конусом и уплотнитель. Соответственно, чтобы дверь не болталась, необходимо и достаточно чтобы оси петель не были изношены, замок с конусом был отрегулирован, уплотнитель был цел.
Петли можно проверить шатая опущенную вниз, но не закрытую дверь дверь влево-вправо. При наличии сильного люфта петли в ремонт или на замену, мелкий люфт не критичен.
На замке двери должен присутствовать конус, который не должен быть слишком изношен. На ответной части на кузове должно быть конусообразное углубление, в которое должен входить конус замка двери. Натяг в этом узле можно и нужно создать регулируя положение ответной части замка на кузове, приотпустив пару болтов и смещая сам узел. Чем глубже в салон вы сместите его, тем плотнее будет прижиматься дверь к уплотнителю, но и конус при этом должен входить в отверстие. Если конус и отверстие раздолблены, в этом узле будет стук. В этом случае поможет замена обеих частей замка.
Уплотнитель должен уплотнять. Т.е. он должен деформироваться, принимая дверь и возвращаться в исходное состояние, когда дверь открываем. Он обычно служит долго, не менее 10 лет и при необходимости легко заменяется.
Ну и наконец, дверь и дверной проём не должны быть деформированы.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Кстати, видел на одной машине, тупица-хозяин вместо того, чтобы отрегулировать положение ответной части замка, сточил нахрен полконуса на двери. Дверь естественно гремела, но после замены конуса всё прошло.