Страница 1 из 2
BingoBongo080587
Народ подскажите. Еду домой сегоня с универа, почти доехал а моя красавица фигак и заглохла.Ничё нормуль завёлся, еду на 2 в повороте, хлабысь , а она как будто я бросил сцепление на 1ой дёрнулась и заглохла. Завелась опять же нормуль, но вот тянуть стала хуже, максимум можно ехать на 2 и то до 2000 оборотов, потом начинает захлёбываться , об 3ей речи ваще не идёт.Доезал до дома посмотрел на фильтр малой очистки грязноват, да и в кастрюле пыли полно. Вот думаю сменить Воздушный фильтр и б.фильтр, В этом ли проблема?

Да ещё при переключении с 2 на 3 и чуток с 3 на 4 сзади слышен такой "кастрюльный" как бы звон, не звон скорее стук, тока при переключении.
Подскажите,пжл. Заранее благодарен.
PS Народ нано придумать что нить до 15 00 , ато мне за седушками ехать сегодня нано.
Hans11
толкатель бензонасоса замени.
Robinzon 54
Какой карб? Какое зажигание?
BingoBongo080587
Кард ДААЗ, зажигание недавно поменял на безконтактное
Robinzon 54
Стук сзади при переключение скорее всего кардан гремит ,крестовины проверьте,особенно заднюю.
Robinzon 54
Посмотрите уровень топлива в колодце,для начала.
BingoBongo080587
Согласен это 100 пудово карданыый вал стучит, но это лечиться, ятак понимаю. Сложно.?
Robinzon 54
Сеточку проверяли на карбе?
Robinzon 54
Заменой крестовины,покупаете новую и на эстакаду или яму.
BingoBongo080587
Так нано было сразу написать(забыл) я ещё новичок. Вопрос в каком колодце?какую сеточку не помно её в карбе? Ине подскажите какова цена если менять(примерно)
Так пойду мурзилку из машины возьму почитаю и пойду фильтры куплю, поменяю.
Robinzon 54
Там где шланг на карб одевается,под ним латунная пробка под ключ на 19 в ней и стоит сеточка стаканчик можно просто почистить.
Robinzon 54
Снимаете верхнюю крышку с карба там и будет топливный колодец не ошибетесь.
Robinzon 54
Заодно и клапан игольчатый проверьте может не держит.Сколько стоит не знаю нужен ремкомплект на ваш карб там все должно быть.
BingoBongo080587
Карбюр новый. Пойду щя фильтры поменяю. Посмотрим что получиться. Купил крестовину.





К
Robinzon 54
Сначала проверить бы, а потом покупать,вроде так обычно делают.
BingoBongo080587
Впринципе правильно говорите, но вы б видели В.фильтр его всё равно менять надо, а Б.фильтр тоже так себе.
Ну лано, поменял всё работает отлично, теперь только осталось крестовину поменять а то как то неприятно, стук млин кстати происходит жаже когда при переключении полностью медленно отпустил педаль сцепления, тока нажимаешь газ сту. Летом нано будет коробку поменять.
Robinzon 54
Замена фильтров святое дело и никогда не бывает лишней!Удачи!!!
Влаdимир
Саня_Кувалда
СНАЧАЛА ПРОВЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ, МОГЛО КЛАПАНА ПОГНУТЬ (цепь давно не подтягивали). затем смотри систему питания.
вероятность того что случилось это из-за фильтров 2%
BingoBongo080587
Свечи новые стоят. Компрессию кстати нано посмотреть, спс за освет. А скока она должна быть? Не дай бог клапана погнёт,тфу тфу тфу, но цепь тоже нано посмотреть(Имееться ввидк ремень Грема) Кстати как часто его менять нано, или как определить , что его менять пора?
Саня_Кувалда
если погнуло клапана, то компрессия на цилиндре будет около 0. должно быть хотяб 12.
цепь или ремень меняется, когда они не натягиваются. проверяется: натягиваешь цепь, если башмак болтается - цепь изношена.
dito
Ребята, такая проблема - машинка 21061 98г. в последнее время стала много кушать бензина и, соответственно, похуже тянет. Если раньше по городу было где-то 40л на 400 км, то сейчас 320-330. Правда, в последнее время стало гореть масло, сапун под капотом и когда стоишь на светофоре, видно дымит неслабо. При трогании на первой также дымит, даже неудобно перед сзади едущими. В прошлом году у этого движка менялись кольца и вкладыши без расточки. 28 тыс. было все ок, а сейчас опять как до замены. Компрессию пока не мерял, но ясно, что она упала. Как думаете, может ли такой повышенный расход быть обусловлен лишь падением компрессии?
И еще, когда греешь машину или начинаешь ехать на 50 градусах, с холостыми оборотами все нормально - держит 950-1000. но когда температура доходит до 90, они падают до 300-400, но машинка не глохнет. Из-за чего это может происходить, может ли и в этом быть виновна пониженная компрессия?
Саня_Кувалда
dito, не надо гадать, надо просто померить компрессию.
А дымить может, когда масло-колпачки поношены и зазоры стержень_клапана-направляйка. совет: ставь новые резиновые, а не с добавлением металла.
dito
Померял. Компрессия не очень. - 7,5 - 6 - 8,5 - 9.
Мерял на холодную с полностью открытыми воздушной и дроссельной заслонками.
Что думаете? Может быть перерасход топлива из-за такой компрессии?
Все свечки одного кирпичного цвета. Финвал 501.
Саня_Кувалда
конечно. меняй поршня, притирай клапана
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы