Страница 1 из 3
Anton Piter 2009
Подскажите пож-та недавно закипел,но вентилятор не включился,причём жидкость пошла не из расширительного бачка,а из через крышку радиатора,это нормально???
Причём машина по приборам вроди бы и не очень нагрета была,стрелка не на красной отметке,а на зелёной,вообщем посередине
Грешу естественно на датчик вкл.вентилятора,т.к.машина стояла аж два года!
Может что ещё подскажите и какой датчик покупать,есть два с разными температурными режимами
спасибо за ответы! Drinks or Beer
Семёрик
Попробуй почистить клеммы на датчике, если при включенном зажигании замкнуть их то вентилятор должен заработать. Если не работает то смотреть реле вентилятора и все остальные провода и соединения.
dnoned
Скорее всего виновата крышка радиатора-давление не держит
Anton Piter 2009
Вентилятор при сомкунтых проводах крутит,а вообще откуда при перегреве должен бить пар,из радиатора или расширительного бачка?
48rus
Anton Piter 2009 писал(а):

Причём машина по приборам вроди бы и не очень нагрета была,стрелка не на красной отметке,а на зелёной,вообщем посередине


Посередине зеленой не закипает ОЖ, а по характеру именно кипение, при нормальной температуре ож нет бульканья в радиаторе, я к тому что может быть это пробита прокладка ГБЦ.
Anton Piter 2009
А как проверить пробита или нет? Что такое ГБЦ ?
Slim253
Anton Piter 2009 писал(а):

и какой датчик покупать,есть два с разными температурными режимами
спасибо за ответы! Drinks or Beer


Я ставил 87-92. год уже полет нормальный. Думаю повыше диапазоном ставить не стоит...
Dotsent
Anton Piter 2009 писал(а):

... недавно закипел,но вентилятор не включился,причём жидкость пошла не из расширительного бачка,а из через крышку радиатора,это нормально???

Грешу естественно на датчик вкл.вентилятора,т.к.машина стояла аж два года!
Drinks or Beer



Anton Piter 2009,
Горячая охлаждающая жидкость в радиаторе. В расширительный бачок выдавливается избыток жидкости. В бачке температура жидкости должна быть ниже. При закипании пар должен идти сначала из-под крышки радиатора.
Может быть окислились контакты рэле, включающего вентилятор. Оно над левым крылом. Если машина долго стояла без движения, то это более, чем вероятно. Нужно проверить все контакты в цепи вентилятора, все зачистить, очень важен хороший контакт с массой (землей). У моей машины он был плохим 3 года назад (сразу после покупки) и вентилятор то включался, то не включался. Двигатель раза три кипел.

Anton Piter 2009 писал(а):


Может что ещё подскажите и какой датчик покупать,есть два с разными температурными режимами
спасибо за ответы! Drinks or Beer



По тех описанию 87/92; если будет хронический перегрев можно попробовать найти 82/87.
MafeG
вот такой вопросец назрел:
при замене датчика, нужно сливать ОЖ?
Семёрик
48rus писал(а):

Посередине зеленой не закипает ОЖ


Кипит и ещё как. Видимо приборы такие.
Anton Piter 2009 писал(а):

Вентилятор при сомкунтых проводах крутит


Проверь ещё клеммы самого датчика, я свои дооолго чистил Smile
MafeG писал(а):

при замене датчика, нужно сливать ОЖ?


Если сможеш не пролить ОЖ, то и сливать не обязательно.
Экорамер
Anton Piter 2009 писал(а):

А как проверить пробита или нет? Что такое ГБЦ ?


ГБЦ - головка блока цилиндров. Прокладка есснно между блоком и головкой. Признак пробития - эмульсия в масле. Езда с пробитой прокладкой - клин движка.
вишневая девятка
Да у человека,быстрее всего термостат не работает.
Тосол по малому кругу гоняет,вот вентилятор и не включается.
Низ-то радиатора,где стоит датчик,холодный.
При бор температуры,действительно врёт,раз кипишь,а стрелка в зелёной зоне.
Из-под крышки радиатора,парить не должно.
Датчик 92-87гр.-самое то.Ставить меньше нет смысла(имхо).
Вот ещё что подумалось.А ремень гены нормально натянут???
Ведь,если слабо,то и будет грется,а если есть неполадки в цепи
аккамулятор-генератор-зарядка,то и прибор может выдавать искажённые показания.
брат шумы
MafeG писал(а):

вот такой вопросец назрел:
при замене датчика, нужно сливать ОЖ?


нет,если не будешь медитировать с выкрученным старым датчиком.выльется стакан тосола(антифриза)
MafeG
брат шумы писал(а):

MafeG писал(а):

вот такой вопросец назрел:
при замене датчика, нужно сливать ОЖ?


нет,если не будешь медитировать с выкрученным старым датчиком.выльется стакан тосола(антифриза)


всмысле "медитировать" ?
просто не разу не менял его...как я понимаю, как только я датчик откручу сразу польётся тосол...
hosemarkus
MafeG писал(а):

просто не разу не менял его...как я понимаю, как только я датчик откручу сразу польётся тосол...


прально понимаешь
вот тут не зевай и вкручивай новый

ЗЫ ни в коем случае не открывай пробку на радиаторе и бачке, а то польется еще больше
MafeG
hosemarkus писал(а):

MafeG писал(а):

просто не разу не менял его...как я понимаю, как только я датчик откручу сразу польётся тосол...


прально понимаешь
вот тут не зевай и вкручивай новый

ЗЫ ни в коем случае не открывай пробку на радиаторе и бачке, а то польется еще больше


спасибки за подсказку
Bublic
Так как машина долго стояла, я б просто поменял и термостат и датчик и крышку (ну датчик накройняк можно просто проверить)

если сломалось что то одно то следом скорее всего и другое навернется. у меня похожая история была, оказалось Термостат как то странно открывался и низ у него был горячий, и жидкость совсем маленько в большой круг попадала, либо ваще не попадала так как грелся достаточно быстро движок(машина 2 года без движения стояла). Просто заменил все "слабые звенья" обошлось недорго, зато уже почти год без проблем работает.
moreman1
Термостат менять однозначно! Датчик включения вентилятора можно не менять, а тщательно прошкурить клеммы его и проводов.
Про Тосол, если он старый (более 5-и лет), то желательно поменять, вот тут можно и поменять термостат и открутить датчик, проверить чист ли он, нет ли налёта.
Пробку желательно тоже новую купить, старая пробка имеет расслабленную пружину и будет травить пары!
Anton Piter 2009
Вообщем заменил датчик,реакции "0" Машина без движения работала около 20 минут.Пар валил через крышку,вентилятор не включался! Трогаю все патрубки горячие,кроме нижнего,соответственно датчик тоже холодный! Вывод однозначный-термостат!
1.Может печка из-за этого не греть?
2.Я вот ещё думаю не перегрел ли я движок? Стрелка за зелёную отметку ещё не заходила,заглушил когда была посерёдке!
moreman1
Так я же вам писал, что датчик можно не менять, что в первую очередь термостат, а вы уже потратились....
Anton Piter 2009
Да ничего он всего 80 руб.стоит!
Мои вопросы в силе:
1.Может печка из-за этого не греть?
2.Я вот ещё думаю не перегрел ли я движок? Стрелка за зелёную отметку ещё не заходила,заглушил когда была посерёдке!Как узнать?
moreman1
Как правило на перегретом движке слышна детонация, если детонации не слышали, то видимо не перегрелся!
Если термостат не переключает контуры, то печка не будет греть, она питается с большого круга!
Anton Piter 2009
Детонация,это которая бывает после того как заглушишь машину? Движок потряхивает?
moreman1
Anton Piter 2009 писал(а):

Детонация,это которая бывает после того как заглушишь машину? Движок потряхивает?


Такое может быть и по другим причинам, например неправильное калильное число свечей зажигания!
При работе двигателя, детонация слышна как кузнечик, говорят - "пальчики стучат", но это не пальчики, а детонация!
Что бы искусственно вызвать детонацию, достаточно задрать пораньше угол опережения зажигания, а вот то что двигатель дёргается несколько оборотов после выключения зажигания и это происходит постоянно и свечи правильные, то тут причин много может быть и в цепи ГРМ и распредвал и куча других причин, но начинать надо с свечей!
Anton Piter 2009
Ну я бы это стрекотание услышал,оно наверное режет слух?Да странно кстати если печка питается от большого круга,то почему же кран отопителя горячий?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы