Страница 1 из 1
BoricG
Прошу очередного совета. Машина ВАЗ 2115. Инжектор. При езде на 4 или на 5-ой передаче машина греется. Т.е. греется с повышением нагрузки. Я знаю что это вродн нормально но греется слишком быстро и сильно. Вентилятор работает когда надо. Хочу спросить - каковы основные причины перегрева двигателя? Про термостат знаю (менял год назад на черный вроде польский по той же причине а проблемма осталась - просто забил на время). ОЖ из расширительного бачка не выпирает (только поднимается уровень на 2 сантиметра с прогревом). Помпу ни разу не разбирали (но звуков посторонних от нее не слышно). Кто что думает по этому поводу. Повторюсь - машина греется слишком быстро и сильно, я думаю что даже можно догнать до включения вентилятора на 4 скорости с 4 людми в салоне (после такой интенсивной езды слышны выстрелы из глушителя но не троение...). Кстати радиатор стоит новый (менял, зимой пробило). Если не сложно - поделитесь мыслями пожалуйста.
rg-45
BoricG писал(а):

Хочу спросить - каковы основные причины перегрева двигателя?

неисправна система ожлаждения,бедная смесь,недостаточный обдув.
    новый термос не значит рабочий
BoricG писал(а):

я думаю что даже можно догнать до включения вентилятора на 4 скорости с 4 людми в

я догоняю на пятой при 140 hehe пустой.ябы всётаки копал в сторону термоса.
al_nikolaev
Термостат
Накипь в радиаторе (если большой пробег).
Забитый грязью с внешней стороны радиатор
BoricG
Во попадалово... Опять термос менять при том что я месяц назад залил новый тосол....
У меня кстати компрессия в каком то цилиндре маловата - может газы протравливаются, но уровень в бачке ОЖ не поднимается выше криминала (поднимается немного - с середины между метками до метки МАХ, так что нормально вроде).
А могло помпу сьесть???

al_nikolaev писал(а):

Термостат
Накипь в радиаторе (если большой пробег).
Забитый грязью с внешней стороны радиатор



Радиатор новый! Еще 3-х месяцев нет.
rg-45
BoricG писал(а):

при том что я месяц назад залил новый тосол...


нуичто,слил чуток,потом обратно влил.
BoricG писал(а):

Опять термос менять

с год назат особо везучий пять штук поменял.прежде чем новый ставить прокипяти в кастрюле с
BoricG писал(а):

У меня кстати компрессия в каком то цилиндре маловата

ну тут совершенно другие причины.еслиб прокладка,то ОЖ уходилабы,бачёк булькал и пар валил.
BoricG
Кстати..... Пар имеется в повышенных количествах (относительно других машин). Сам несколько раз замечал что парит как паровоз.
rg-45
BoricG писал(а):

парит как паровоз.


ОЖ на месте?спи спокойно
BoricG
rg-45
За два, а может и три месяца могу тосол вообще не подливать. Думаю это нормально. В любом случае респект. Спасибо. Если у самого руки дойдут наверное помпу сниму, посмотрю где там мои лепестки а то слухи ходят что они и испариться могут Smile
Еще раз спасибо.
Andreyka777
такая фигня была уже,когда даеш нагрузку. я непомню помойму тоже где то в районе 3-5 передач,
ВСЕ ДЕЛО ОКАЗАЛОСЬ В ТОМ ЧТО НУЖНО БЫЛО ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАТКУ ГБЦ, через нее газы пробивались в систему охлаждения и машина (21099) очень быстро грелась. и кстати тоже парила как ПАРОВОЗ
rg-45
BoricG писал(а):

За два, а может и три месяца могу тосол вообще не подливать

за полтора года долил грам 200,ито изза крана потёкшего,по хорошему можно и в сторону гбц капнуть.выкручиваем свечи м смотрим нагар
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы