Авто 21099 писал(а):разве может потребитель электросети изменить количество подачи топлива в цилиндры.
Авто 21099 писал(а):возможно попутаны киловатты эл. енергии и киловатты мощности двигателя,
Мощность - единица работы, производимая в еденицу времени.
Чтобы двигателю через гену палить лампочку нужно выполнить больше работы. Для выполнения дополнительной работы -нужно дополнительное топливо.
Другое дело, что топлива для выполнения этой работы нужно не так уж много.х123ас писал(а):А я заметил что сейчас практически никто уже фары и не включает.
Да, а что их у вас там включать? Пара светофоров на весь город. Когда не сезон и народу, поди, нет никого. А когда сезон, то все пьяные, всё равно не увидят AMAROCK писал(а):когда прогреваешься с включенными фарами - быстрее греется (ну тут физика уже все понятно).
Да ладно? Не ужели 110 Ватт смогут изменить погоду для двига? Я выключаю фары при прогреве, напруга побольше и аккум получше заряжается, хотя 5 минут ничего не решат, но всё-таки Каждый сходит с ума по своему
Авто 21099 писал(а):а у нас, сразу попропускают и еще помогут безпрепятсвенно доехать.
Спасибо! Если к Вам поеду, ещё и ПТФ и дальний включать буду KyZZMI4 писал(а):Спасибо! Если к Вам поеду, ещё и ПТФ и дальний включать буду
дык ты с русскими номерами, к вам мы уже привыкли...такшо шо у вас включеный шо у вас выключений пофиг...Дмiтро писал(а):То есть отдельно габариты на заглушенной не включишь и когда с ближним едешь туманки не выключишь? Неудобно как-то....
Да нормально всё, просто выключаешь кнопку противотуманки и всё. Дело в том, что человеку прото лень каждый раз включать одной кнопкой габариты, а второй противотуманки. А противотуманки без габаритов не включаются. Так что всё штатно и никаких переделок тут не делалось. У самого так.
По сабжу... Ездил с противотуманками постоянно. Что-то загремело внизу. Заехал на яму - глушак с резинки соскочил. Попутно стал выравнивать противотуманку (показалось, что кривовато стоит), стряхнул спираль. Поехал за лампочкой. Итог: 120 р. Ничего себе за хлебушком сходил! Щас немного стала жаба давить. Езжу в городе при хорошей погоде просто с габаритами, а если темнеет или просто пасмурно, противотуманки включаю.KyZZMI4 писал(а):AMAROCK писал(а):когда прогреваешься с включенными фарами - быстрее греется (ну тут физика уже все понятно).
Да ладно? Не ужели 110 Ватт смогут изменить погоду для двига?
...если есть просадка оборотов - значит двигатель нагружается ))) = быстрее прогревается )))
110Вт туманки+110Вт ближний = 220Вт ))))
Дмiтро писал(а):AMAROCK
То есть отдельно габариты на заглушенной не включишь и когда с ближним едешь туманки не выключишь? Неудобно как-то....
...да не...Гудок правильно отписал...
1) туманки отключаются в любой момент кнопкой туманок
2) туманки включаются только при включенных габаритах
3) кнопка туманок постоянно включена и включая габариты я сразу включаю и туманки (ну лень мне 2 кнопки тыкать)...
DNKDNK писал(а):
2. цвет автомобиля (светлые заметнее, самые заметные - красные)
...заметнее желтого цвета вроде нет...авто такого цвета очень хорошо бросается в глаза...SA писал(а):До введения у нас ближнего света приводилось много всякой зарубежной статистики о пользе это дела.
Смотри сдесь:
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=182&id=5634
http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thread=208383008
Это все всем известно. Более того известно, что эффект от этого
длится 2 года, по их же данним. Я про Рассею интересуюсь.
А был ли у нас этот результат, или хотя бы что-то пожожее?
Кто-нибудь слышал?AMAROCK писал(а):..заметнее желтого цвета вроде нет..
+1 У деда опель старенький был жёлтый, так даже вечером выходя во двор он смотрелся гораздо ярче.
AMAROCK писал(а):если есть просадка оборотов - значит двигатель нагружается ))) = быстрее прогревается )))
110Вт туманки+110Вт ближний = 220Вт ))))
Ну а смысл греть тогда, греют то как раз без нагрузки.