Прыкол, но русские с ближним днем ездят,ШО за баян. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 19:24
аааа, понял, там же 2 обмотки, одна на статоре, одна на роторе, увеличивается магнитное поле, которое протидействует между 2мя обмотками,нужно силы больше, чтоб прокрутить ротор, отсюда нагрузка на движок...
также?

Последний раз редактировалось: Авто 21099 (30 Марта 2009 19:31), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: vad1234 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 19:28
Ну в общем да.
#53:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 19:57
Самые экономные сечас узнают что свет бенз тратит и будут ночью ездить без света для экономии Razz
#54:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 20:46
то Авто 21099Ж: учите физику, нет квт эл. и квт двигателя, есть просто киловатт. А также закон сохранения энергии - если лампочка светится - значит откуда-то берет энергию. В авто это либо аккум либо бенз через двиг-гену.
#55:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 20:50
Авто 21099 писал(а):

разве может потребитель электросети изменить количество подачи топлива в цилиндры.


Авто 21099 писал(а):

возможно попутаны киловатты эл. енергии и киловатты мощности двигателя,


Мощность - единица работы, производимая в еденицу времени.
Чтобы двигателю через гену палить лампочку нужно выполнить больше работы. Для выполнения дополнительной работы -нужно дополнительное топливо.
Другое дело, что топлива для выполнения этой работы нужно не так уж много.

#56:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 21:13
ой, не нада токо умничать, я инженер электронных приборов...
#57:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 21:33
В Украине если авто движется с включенным ближним, то значит кацапяра с России.
#58:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 21:42
нет,у нас если едит с ближним, то или спешит, или чонить случилось, через это ему уступают дорогу...
вот у вас например,буит у кавота жена ражать, нуна буит быриком в роддом, включиш фары и поедиш, и фиг кто пропустит, тошо у вас у всех фары включены.
а у нас, сразу попропускают и еще помогут безпрепятсвенно доехать.

#59:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 22:00
...у меня туманки штатно подключены с габаритами...кнопка туманок всегда нажата...сел\завел\ткнул габариты\зажглись туманки...и так круглый год и круглые сутки...неважно...в городе\загородом...заметил что в городе с выключенными туманками больше проблем на дороге...то один выскочит...то второй попытается проскочить...когда туманки включены - ездить проще...а когда на трассе встречка попадается без ближнего или туманок , да еще в херовую погоду , да на машине цвета "мокрый асфальт" - пипец неожиданно , а если еще ландшафт как у нас (горки\спуски\повороты ) - ваще пипец хренова...вот так выйдешь НА ОБГОН а навстречу такой водятел без светавыскочит....да и цена лампочки туманки - 30 рублей...а ближний жечь постоянно чето некомильфо...и еще один +...когда прогреваешься с включенными фарами - быстрее греется (ну тут физика уже все понятно)...
#60:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 22:10
х123ас писал(а):

А я заметил что сейчас практически никто уже фары и не включает.


Да, а что их у вас там включать? Пара светофоров на весь город. Когда не сезон и народу, поди, нет никого. А когда сезон, то все пьяные, всё равно не увидят pst

#61:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 22:20
AMAROCK писал(а):

когда прогреваешься с включенными фарами - быстрее греется (ну тут физика уже все понятно).


Да ладно? Не ужели 110 Ватт смогут изменить погоду для двига? Я выключаю фары при прогреве, напруга побольше и аккум получше заряжается, хотя 5 минут ничего не решат, но всё-таки Smile Каждый сходит с ума по своему hehe

Авто 21099 писал(а):

а у нас, сразу попропускают и еще помогут безпрепятсвенно доехать.


Спасибо! Если к Вам поеду, ещё и ПТФ и дальний включать буду ROFL

#62:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 22:25
AMAROCK
То есть отдельно габариты на заглушенной не включишь и когда с ближним едешь туманки не выключишь? Неудобно как-то....

#63:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 22:34
KyZZMI4 писал(а):

Спасибо! Если к Вам поеду, ещё и ПТФ и дальний включать буду


дык ты с русскими номерами, к вам мы уже привыкли...такшо шо у вас включеный шо у вас выключений пофиг...

#64:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 22:47
Дмiтро писал(а):

То есть отдельно габариты на заглушенной не включишь и когда с ближним едешь туманки не выключишь? Неудобно как-то....


Да нормально всё, просто выключаешь кнопку противотуманки и всё. Дело в том, что человеку прото лень каждый раз включать одной кнопкой габариты, а второй противотуманки. А противотуманки без габаритов не включаются. Так что всё штатно и никаких переделок тут не делалось. У самого так.
По сабжу... Ездил с противотуманками постоянно. Что-то загремело внизу. Заехал на яму - глушак с резинки соскочил. Попутно стал выравнивать противотуманку (показалось, что кривовато стоит), стряхнул спираль. Поехал за лампочкой. Итог: 120 р. Ничего себе за хлебушком сходил! Щас немного стала жаба давить. Езжу в городе при хорошей погоде просто с габаритами, а если темнеет или просто пасмурно, противотуманки включаю.

#65:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 08:47
статистика однозначно утверждает, что снижают вероятность (при прочих равных условиях) попадания в ДТП следующие вещи:
1. дополнительные стоп-сигналы
2. цвет автомобиля (светлые заметнее, самые заметные - красные)
3. включенный свет/габариты вне зависимости от времени суток
4. движение в потоке со скоростью не более чем плюс-минус 30 км/ч относительно потока

список не претендует на полноту

#66:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 11:20
KyZZMI4 писал(а):

AMAROCK писал(а):

когда прогреваешься с включенными фарами - быстрее греется (ну тут физика уже все понятно).


Да ладно? Не ужели 110 Ватт смогут изменить погоду для двига?


...если есть просадка оборотов - значит двигатель нагружается ))) = быстрее прогревается )))
110Вт туманки+110Вт ближний = 220Вт ))))
Дмiтро писал(а):

AMAROCK
То есть отдельно габариты на заглушенной не включишь и когда с ближним едешь туманки не выключишь? Неудобно как-то....


...да не...Гудок правильно отписал...
1) туманки отключаются в любой момент кнопкой туманок
2) туманки включаются только при включенных габаритах
3) кнопка туманок постоянно включена и включая габариты я сразу включаю и туманки (ну лень мне 2 кнопки тыкать)...
DNKDNK писал(а):


2. цвет автомобиля (светлые заметнее, самые заметные - красные)


...заметнее желтого цвета вроде нет...авто такого цвета очень хорошо бросается в глаза...

#67:  Автор: spimОткуда: Регион 69 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 15:04
с ближним езжу практически всегда... машина светло-сероголубая... очень часто на трассе попадаются черные волги вообще без освещения.. что днем что ночью - очень не хочется из-зта таких уродов страдать жизнью-здоровьем-машиной

по поводу расхода бензина - не знаю...
мысли: генератор - максимум 80А при 6000 оборотов
считаем - 80*14В=1,12 кВт
Двигатель 78 лошадей =57,34 кВт
генератор грузит двиг на 1,95% (1,12/57,34*100) при полной нагрузке

если двиг ест 8 литров на сотню - то на долю Генератора при полной нагрузке уходит 0,156 литра/100 км
вот такие мысли...
еще есть копыто и таблетка, которые выпрямляют и режут лишнее...

теоретический стакан бензина (0,156*18)=2,8 рубля - стоимость моей пассивной безопасности..

прошу опровергнуть Smile

#68:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 15:24
DNKDNK
До введения у нас ближнего света приводилось много всякой зарубежной статистики о пользе это дела. Потом все затихло.
Тебе не приходилось встречать или слышать что-нибудь о результатах,
типа цифры какие-нибудь, получилась ли какая польза?
На ссылку не претендую, хотя бы пересказ или слухи.

#69:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 16:54
spim писал(а):

прошу опровергнуть


Не мощность генератора надо считать, а мощность лампочек. 2 по 55 Ватт это от 78 лошадей всего 0,2%, или 16 мл на 100 км пути. Good

Только мы же не всегда на полной мощности ездим, но даже если всего на четверти, то всё равно расход - мизерный.


Вопрос ведь увеличивает расход включённый ближний свет фар или нет.

#70:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 17:46
SA писал(а):

До введения у нас ближнего света приводилось много всякой зарубежной статистики о пользе это дела.


Смотри сдесь:
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=182&id=5634
http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thread=208383008

#71:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 18:15

Это все всем известно. Более того известно, что эффект от этого
длится 2 года, по их же данним. Я про Рассею интересуюсь.
А был ли у нас этот результат, или хотя бы что-то пожожее?
Кто-нибудь слышал?

#72:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 00:09
AMAROCK писал(а):

..заметнее желтого цвета вроде нет..


+1 У деда опель старенький был жёлтый, так даже вечером выходя во двор он смотрелся гораздо ярче.

AMAROCK писал(а):

если есть просадка оборотов - значит двигатель нагружается ))) = быстрее прогревается )))

110Вт туманки+110Вт ближний = 220Вт ))))


Ну а смысл греть тогда, греют то как раз без нагрузки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU