Владельцы самарок 08-09 года,какие проблемы с машиной у вас? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 18:37
Андрей2109i писал(а):

...продолжается течь масла ... с новья,как только залил вместо заводского масла синтетику... как сочилось так и сочится.

У меня тоже самое. Пробег сейчас 30000

Прошел недавно третье техобслуживание.
Кроме работ по регламенту:
1) заменили шаровые опоры - стучали;
2) заменили передние тормозные колодки - износились (30 тык);
3) по моей просьбе сменили масло в коробке;
4) термостат признан негодным - обещали заменить по гарантии, но пока нет их в наличии, жду...

После смены масла в КПП есть заметные улучшения. Шумность коробки уменьшилась. А самое главное - проблемы включения задней передачи, о которых я писал в начале этой темы, практически пропали!

О термостате я давно уже догадывался, что он негоден - до конца не закрывается. Температура ОЖ этой зимой в движении была от 70 до 80, выше поднималась только стоя на хх при отключенной печке.
От сюда и расход зимой был великоват, и это приключение было тоже скорее всего из-за неисправного термостата.

Вобщем - все в пределах нормы. Разочарований нет. Продолжаем движение.

Последний раз редактировалось: goran (14 Апреля 2010 18:51), всего редактировалось 1 раз

#77:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 18:38
08 год. пробег 38тыш. Поменял задний аммо(для верности махнул оба) а то один будет KYB а другой СААЗ. И бачок расширительный. Ставил калиновский карданчик, но через пару тыш вернул родной назад!
Автоваз рулит!!!! rlzz
А тем кто хочет се пяти летнюю ино, Удачи!!! Пройденый этап! Ино уж точно должна быть новая - и это без вариантов! И меня не переубедить!

#78:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 18:41
Андрей2109i писал(а):

видимо АВТОВАЗ на моторах 1,6 что-то упустил с герметичностью маслянной магистрали двигателя


на 1,5 моторах всё пучком gpn gpn gpn

#79:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 18:57
У знакомого на 15-ке 3000 пробег Расплавились провода на противотуманки, лампочки сгорели,корпуса ПТФ проржавели(не гарантия), заменили какой-то датчик (гарантия).
Ну и для справки: у другого на калине лопнул "шланг" с ОЖ при 1000 пробега.
У покупателей в автосалоне при пробном заезде на приоре лопнул тормозной шланг.Даже с салона выехать не успели!!!

#80:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 18:58
Art-M писал(а):

У покупателей в автосалоне при пробном заезде на приоре лопнул тормозной шланг.Даже с салона выехать не успели!!!


это уже совсем жесть wwow wwow

#81:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 19:03
Правда тема "Владельцы самарок 08-09 года,какие проблемы с машиной у вас?" , но на дворе уже 2010 год!Качество машины что-то не особо улучшается!
#82:  Автор: ruslankarpatyОткуда: Украина Буковель СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 20:07
Доброго дня ,
присоеденюсь к теме ,
21154 январь 09 все сток
(с гарантии спрыгнул после первой замены масла...)
25 тыс. по ходовой ничего не делал...
поддон мотора немного в масле (почти с рождения)...
тосол регулярно по чуть-чуть уходит в неизвестность...
в акуме поменяли электролит...
лампочки задних стопов 2 шт...
ну и почему-то на капоте и передних крыльях очень много точечных сколов краски от камушков ...(видно грунтовку, местами до металла)
авто на твердую 4 ,
ЕСЛИ БЫ ЕЩЕ СКРИПЫ салона ЗАБРАТЬ О-О-О

#83:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 20:11
ruslankarpaty писал(а):

поддон мотора немного в масле (почти с рождения)..


Такая же фигня была -оказалось сальник распредвала!!!

#84:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 21:26
Заменил 2 лампочки.
Когда совсем новая была в задней фаре коротнуло, пришлось домой без света ехать, обшолось без последствий.
Все.
Сейчас пробег почти 13000.

#85:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 22:05
Dimorik писал(а):

Пробег 21тыс. Дважды лопался расширительный бачок, менял по гарантии. Остальное по мелочам - лампочки и тд.


вроде уже писал, лан, еще раз.
хм.... прошел еще год, сейчас пробег 37тык, машино 2008г.в., подведу итог.
Заменено по гарантии:
3 расширительных бачка
генератор
помпа
ГТЦ
кран печки
радиатор охлаждения
провисший потолок
тормозной шланг
глушитель
реле аварийки
сальник штока кпп
опора стойки

плюс мелочи типа перегоревших лампочек

#86:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 22:13
Dimorik
Dimorik писал(а):

Пробег 21тыс. Дважды лопался расширительный бачок, менял по гарантии. Остальное по мелочам - лампочки и тд.

вроде уже писал, лан, еще раз.

хм.... прошел еще год, сейчас пробег 37тык, машино 2008г.в., подведу итог.

Заменено по гарантии:

3 расширительных бачка

генератор

помпа

ГТЦ

кран печки

радиатор охлаждения

провисший потолок

тормозной шланг

глушитель

реле аварийки

сальник штока кпп

опора стойки



плюс мелочи типа перегоревших лампочек


видать не выйграли лотарею Ваза hehe Pardon

#87:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 23:15
Брал в июле 2008.Сейчас пробег 26300 км
Грантия послана на *** сразу была,в глаза сотрудникам салона.Заменено было (всё самостоятельно):
-Слева оба ШРУСа (наружний зря,теперь он пойдёт на правую сторону,внешний хрустит).
-Термоэлемент термостата.
-Кран печки.
-Передние стойки с опорами.Стойки в принципе живые были,но поставил каябу масло и заимел разборные стойки.
-Завтра буду менять четвёртый по счёту расширительный бачёк.
-Пыльник рейки два раза.
-Сальник штока выбора передач.
-Сломан упор торсиона на левой петле багажника(бум делать). gpn
-Поменяны передние колодки(тоже живые,но тут начитался про стоковые).
-Противотуманки,облезли(не сгнили,а именно в сухости просто облезли) отражатели.
-Заменены 5 ламп в комбинации приборов(стоят копейки,но шоб добраться до них..),3 лампы стопов не считаю,это мелочи.
Лобовое стекло (камушек прилетел).Хорошо что у меня не десятка-калино-приоро,где стёкла вклеенные. gpn
Расходники тоже не считаю.
Тачкой доволен!Остальные работы по машине(по цене выше описанного) делались по своей иннициативе,для комфорта,поэтому тоже не считал точно.

Последний раз редактировалось: Zver_042 (15 Апреля 2010 01:16), всего редактировалось 2 раз(а)

#88:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 23:32
Dranik писал(а):

видать не выйграли лотарею Ваза


это точно.но это ещё не самый несчастливый вариант. Smile

#89:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 05:38
rg-45 писал(а):

но это ещё не самый несчастливый вариант


+многа к сожалению cry куда мы катимся с нашим Вазом Pardon

#90:  Автор: Aton31Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 13:58
Купил август 2008г. пробег 15500 км.

Замена по гарантии:
задний амо - почти сразу, стук;
реле задних противотуманок - залипло, при условии, что совсем не пользую;
дроссельный узел - глохла на перекрестках (заменили после того, как написал заявление на имя гендиректора автосервиса);
расширительный бачек - трещина (второй на подходе);
бачек омывателя - протерло кронштейном;
левый привод в сборе - стук в шрусе;
сигнал - сгорел ));
сейчас поеду менять накладку багажника, что промеж фанарей - красная пластмаска отваливается.

Поменял сам:
лампочки стопарей - примерно 5 шт;
сцепа - не нравился сток;
передние тормозные диски на вентилируемые Люк и колодки;
механизм переключения передач на короткоходку;
жутко раздрожала перекладина в районе поясницы на спинке сиденья - купил чехлы "анатомические", теперь все гуд.

#91:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 23:53
поменяйте вы пробку расширительного бачка...и будет вам всем счастье. все дело в пробке
#92:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 00:21
Genas писал(а):

бачок расширительный


Genas писал(а):

поменяйте вы пробку расширительного бачка


Aton31 писал(а):

расширительный бачек


Dimorik писал(а):

3 расширительных бачка


а что за проблемы с расширительными бачками?

#93:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 00:42
rg-45 писал(а):

это точно.но это ещё не самый несчастливый вариант.


да, по наблюдениям иду средненько так...
бывает и хуже - у чела с работы меньше чем через год заменили головку блока
Genas писал(а):

поменяйте вы пробку расширительного бачка...и будет вам всем счастье. все дело в пробке


cullon писал(а):

а что за проблемы с расширительными бачками?


да вот хрен знает, первый думал от пробки - поменял пробку... второй от трения с металлом кузова треснул - подложил резину, третий - хз от чего...
щас вот пробку не затягиваю, пофиг что без давления, зато не фонтанит из всех щелей)))

#94:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 00:58
Dimorik писал(а):

первый думал от пробки - поменял пробку... второй от трения с металлом


пропускают и трескаются что -ли?
у меня такая история, не могу понять в чем дело. за 2 года с момента покупки машины, ни разу не доливал тосол, уровень постоянно был в норме. а вот как поменял ОЖ, уже год, систематически, время от времени приходится доливать тосол. куда он девается, не пойму

#95:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 06:12
cullon писал(а):

а вот как поменял ОЖ, уже год, систематически, время от времени приходится доливать тосол. куда он девается, не пойму


чудес небывает сам понимаешь Pardon поэтому раз уходит значит где то мокро, надо искать.

#96:  Автор: Aton31Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 08:10
Genas писал(а):

поменяйте вы пробку расширительного бачка...и будет вам всем счастье. все дело в пробке



как определить, что дело в пробке? как выбрать работоспособную?

#97:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:06
Aton31 писал(а):

как определить, что дело в пробке?


тут вроде просто. ну если бачок лопается/трескается, а не протирается - то пробка. хотя может быть и сам бачок.
Aton31 писал(а):

как выбрать работоспособную?


тут все сложно. чем сможешь создать соответствующее давление в магазине чтоб проверить что пробка стравливает лишнее? оттого и мучаемся все (я уже третий поставил)

#98:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:28
Aton31
Aton31 писал(а):

как определить, что дело в пробке?


раздутие бачка и большое шипение при откручивание пробки.

Aton31 писал(а):

как выбрать работоспособную?

в бачок накачиваешь воздух насосом и смотришь при каком давление пробка стравливает, рабочее наше давление 1.1-1.2 .
MEA! писал(а):

как выбрать работоспособную?

тут все сложно.

а чо сложного то Pardon
MEA! писал(а):

чем сможешь создать соответствующее давление в магазине чтоб проверить что пробка стравливает лишнее

а насос у вас для чего.
MEA! писал(а):

оттого и мучаемся все (я уже третий поставил)

извини канешь, но кто хотел тот уже давным давно проблему с пробкой решили и катают себе в удовольствие, было бы желание.
Пробка стоит копейки возьми три штуки в маге и иди спокойно и дома проверяй, несоответсвует укорачиваем пружинку и радуемся.

#99:  Автор: morgan4000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 23:42
21093-20 , март 2008 года. Пробег 350 км-заклинила помпа. Рейка сухая. Пер торм колодки выкинул.С салона блок предохранителей замкнувший ,зеленый внутри ,полный воды. Балонный ключ бракованный-выкинул. Дудку выкинул. Пальцы рулевых тяг не закручены-болтались. Тосол тек практически из-под всех шлангов. Масло текло из-под маховика...теперь течет еще и в районе маслонасоса. Болтались крепления корпуса рейки-правый пыльник дырявый. Ремень грм стоял со смещением на 1 зуб . Задние фонари стояли криво(очень) Коробка тарахтит и воет. Жуткая вибрация на сбросе газа. Евро-2:больше 140 не едет. На 500 км слил масло из коробки-кофе с молоком. Обшивка потолка кривая- не подходит по размеру крыши, салон весь болтался и шевелился. Воздуховоды печки не совпадают с торпедой на 1 см.Педаль газа давала только 60% хода дросселя. Ролик грм выл на хх. Потухла подсветка кнопки бл света и еще много др мелочей.
#100:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 05:46
morgan4000
morgan4000 писал(а):

21093-20 , март 2008 года. Пробег 350 км-заклинила помпа. Рейка сухая. Пер торм колодки выкинул.С салона блок предохранителей замкнувший ,зеленый внутри ,полный воды. Балонный ключ бракованный-выкинул. Дудку выкинул. Пальцы рулевых тяг не закручены-болтались. Тосол тек практически из-под всех шлангов. Масло текло из-под маховика...теперь течет еще и в районе маслонасоса. Болтались крепления корпуса рейки-правый пыльник дырявый. Ремень грм стоял со смещением на 1 зуб . Задние фонари стояли криво(очень) Коробка тарахтит и воет. Жуткая вибрация на сбросе газа. Евро-2:больше 140 не едет. На 500 км слил масло из коробки-кофе с молоком. Обшивка потолка кривая- не подходит по размеру крыши, салон весь болтался и шевелился. Воздуховоды печки не совпадают с торпедой на 1 см.Педаль газа давала только 60% хода дросселя. Ролик грм выл на хх. Потухла подсветка кнопки бл света и еще много др мелочей.


И*ать вот это жесть в натури wwow wwow даже Ваз так несоберает nea




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU