#76: Автор: goran, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 Апреля 2010 18:37 |
...продолжается течь масла ... с новья,как только залил вместо заводского масла синтетику... как сочилось так и сочится.
#77: Автор: Genas, Откуда: С-Пб
Добавлено: 14 Апреля 2010 18:38 |
#78: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Апреля 2010 18:41 |
видимо АВТОВАЗ на моторах 1,6 что-то упустил с герметичностью маслянной магистрали двигателя
#79: Автор: Art-M, Откуда: MO-Sква
Добавлено: 14 Апреля 2010 18:57 |
#80: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Апреля 2010 18:58 |
У покупателей в автосалоне при пробном заезде на приоре лопнул тормозной шланг.Даже с салона выехать не успели!!!
#81: Автор: Art-M, Откуда: MO-Sква
Добавлено: 14 Апреля 2010 19:03 |
#82: Автор: ruslankarpaty, Откуда: Украина Буковель
Добавлено: 14 Апреля 2010 20:07 |
#83: Автор: Art-M, Откуда: MO-Sква
Добавлено: 14 Апреля 2010 20:11 |
поддон мотора немного в масле (почти с рождения)..
#84: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 14 Апреля 2010 21:26 |
#85: Автор: Dimorik, Откуда: Самара
Добавлено: 14 Апреля 2010 22:05 |
Пробег 21тыс. Дважды лопался расширительный бачок, менял по гарантии. Остальное по мелочам - лампочки и тд.
#86: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Апреля 2010 22:13 |
Пробег 21тыс. Дважды лопался расширительный бачок, менял по гарантии. Остальное по мелочам - лампочки и тд.
вроде уже писал, лан, еще раз.
хм.... прошел еще год, сейчас пробег 37тык, машино 2008г.в., подведу итог.
Заменено по гарантии:
3 расширительных бачка
генератор
помпа
ГТЦ
кран печки
радиатор охлаждения
провисший потолок
тормозной шланг
глушитель
реле аварийки
сальник штока кпп
опора стойки
плюс мелочи типа перегоревших лампочек
#87: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Апреля 2010 23:15 |
#88: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 14 Апреля 2010 23:32 |
видать не выйграли лотарею Ваза
#89: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 15 Апреля 2010 05:38 |
но это ещё не самый несчастливый вариант
#90: Автор: Aton31, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Апреля 2010 13:58 |
#91: Автор: Genas, Откуда: С-Пб
Добавлено: 15 Апреля 2010 23:53 |
#92: Автор: cullon, Откуда: Azerbaijan, Baku
Добавлено: 16 Апреля 2010 00:21 |
бачок расширительный
поменяйте вы пробку расширительного бачка
расширительный бачек
3 расширительных бачка
#93: Автор: Dimorik, Откуда: Самара
Добавлено: 16 Апреля 2010 00:42 |
это точно.но это ещё не самый несчастливый вариант.
поменяйте вы пробку расширительного бачка...и будет вам всем счастье. все дело в пробке
а что за проблемы с расширительными бачками?
#94: Автор: cullon, Откуда: Azerbaijan, Baku
Добавлено: 16 Апреля 2010 00:58 |
первый думал от пробки - поменял пробку... второй от трения с металлом
#95: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 16 Апреля 2010 06:12 |
а вот как поменял ОЖ, уже год, систематически, время от времени приходится доливать тосол. куда он девается, не пойму
#96: Автор: Aton31, Откуда: Самара
Добавлено: 16 Апреля 2010 08:10 |
поменяйте вы пробку расширительного бачка...и будет вам всем счастье. все дело в пробке
#97: Автор: MEA!, Откуда: Саратов, 64rus
Добавлено: 16 Апреля 2010 09:06 |
как определить, что дело в пробке?
как выбрать работоспособную?
#98: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 16 Апреля 2010 09:28 |
как определить, что дело в пробке?
как выбрать работоспособную?
как выбрать работоспособную?
тут все сложно.
чем сможешь создать соответствующее давление в магазине чтоб проверить что пробка стравливает лишнее
оттого и мучаемся все (я уже третий поставил)
#99: Автор: morgan4000, Откуда: Украина
Добавлено: 21 Апреля 2010 23:42 |
#100: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Апреля 2010 05:46 |
21093-20 , март 2008 года. Пробег 350 км-заклинила помпа. Рейка сухая. Пер торм колодки выкинул.С салона блок предохранителей замкнувший ,зеленый внутри ,полный воды. Балонный ключ бракованный-выкинул. Дудку выкинул. Пальцы рулевых тяг не закручены-болтались. Тосол тек практически из-под всех шлангов. Масло текло из-под маховика...теперь течет еще и в районе маслонасоса. Болтались крепления корпуса рейки-правый пыльник дырявый. Ремень грм стоял со смещением на 1 зуб . Задние фонари стояли криво(очень) Коробка тарахтит и воет. Жуткая вибрация на сбросе газа. Евро-2:больше 140 не едет. На 500 км слил масло из коробки-кофе с молоком. Обшивка потолка кривая- не подходит по размеру крыши, салон весь болтался и шевелился. Воздуховоды печки не совпадают с торпедой на 1 см.Педаль газа давала только 60% хода дросселя. Ролик грм выл на хх. Потухла подсветка кнопки бл света и еще много др мелочей.