Страница 1 из 1
Boris_SS
Небольшой отчетец:

1. Поменял масло в движке + фильтр;
2. Поменял датчик уровня масла. Старый работал через раз и открутился, масло прям выливалось через него;
3. Поменял масло в коробке. Залил Ravenol полусинтетику 75W90. До этого была ТНК 80W90. ТНК чего то мне особо не понравилось. После заливки начало пениться сильно, потом вроде успокоилось. Синхронизаторы рыпели. Ravtnol порадовал. Передачи стали включаться четче. Рыпение при переключении с 1 на 2 почти исчезло. Однако появился шум подшипников на холостом и нейтралке. Когда сливал ТНК, то выливалось почти чистое, а когда сливал заводскую бучу, то масло было грязнющее с большим колличеством металлических включений;
4. Для успокоения души снял генератор посмотреть на предмет изношенности подшипников. Гена порадовал. При пробеге 83 тысячи с копейками намека на люфт подшипников даже нет. Однако щетки реле регулятора проели внушающую канавку в медных токоведущих частях ротора;
5. Протянул картер. Можно сказать держался на соплях. В некоторых местах сопливился. Каждый болт довернул на 1-3 оборота. Проверяйте у себя.

Когда снимал защиту, то отломились 3 из 5 болтов впереди, на которые крепится защита. Что с этим делом подскажите, может кто сталкивался.

Что планируется еще сделать:
1. Поставить вакуум торгмаш (правда еще не купил, в поисках, его у нас трудно достать);
2. Заменить антифриз. Купил тот же Ravenol оранжевый. Сейчас залит Consol. Первое время был зеленого цвета, сейчас какого то бурого, непонятного;
3. Заменить все шланги системы охлаждения на армированные + хомуты.

Кто знает как качественно промыть систему охлаждения? Магазинные ширпотребовские промывки доверия чего то не внушают. Пока приходит на ум слить бодягу, которая сейчас залита, промыть и залить воды и потом тупо менять воду через каждые три дня в течение полумесяца.
Iliy N
Boris_SS писал(а):

Когда снимал защиту, то отломились 3 из 5 болтов впереди, на которые крепится защита. Что с этим делом подскажите, может кто сталкивался.


Было такое, высвертиваеш шпильки ставиш болты если сварка есть закрепляеш.
Boris_SS писал(а):

Кто знает как качественно промыть систему охлаждения? Магазинные ширпотребовские промывки доверия чего то не внушают. Пока приходит на ум слить бодягу, которая сейчас залита, промыть и залить воды и потом тупо менять воду через каждые три дня в течение полумесяца.


Залить восу с промывкой поганять минут 20, слить, залить чистой воды ещё поганять, слить, залить тосол.
Boris_SS
Iliy N писал(а):

Было такое, высвертиваеш шпильки ставиш болты если сварка есть закрепляеш.


я склонялся к такому методу
Iliy N писал(а):

Залить восу с промывкой поганять минут 20, слить, залить чистой воды ещё поганять, слить, залить тосол.


я так всегда и делаю, но что то не удовлетворительно получается
Iliy N
Boris_SS писал(а):

я так всегда и делаю, но что то не удовлетворительно получается


Не знаю я делал пару раз результат был номальный много говна вытекало после промывки после воды практически ничего.
Boris_SS
Да вытекает прилично, но когда снимаешь патрубок радиаторный к примеру, там на стенках еще больше говна остается
Iliy N
Boris_SS писал(а):

там на стенках еще больше говна остается


А может попробовать средство для удаления накипи для чайников. Только прочитать перед покупкой чтобы с алюминием в реакцию не вступало.
Boris_SS
хз, у меня большое подозрение, что это не накипь, а продукты разложения говеного тосола(антифриза). Всетаки температурный режим хороший, греет то до 105 градусов. Я думаю, может перестроить температуру включения карлсона. Он у меня редко когда включается. А по поводу средства. Есть у меня товарищ, который залил в пассата для промывки системы охлаждения крота. Прикольно было смотреть как в радиаторе образовываются новые дырки и начинает ссать с разных сторон. Гонял минут 5 всего.
Iliy N
Boris_SS писал(а):

Есть у меня товарищ, который залил в пассата для промывки системы охлаждения крота. Прикольно было смотреть как в радиаторе образовываются новые дырки и начинает ссать с разных сторон.


pst
satellitich
"Крот" - это концентрированная щелочь с растворителями, растворяет алюминий. Для промывки я заливаю 3-процентный раствор лимонной кислоты, потом прогреваю до рабочей температуры (15-20 минут) и промываю систему водой.
wasd
Водичку для промывки нуно дистиляровануюююю
Cobusca
Фигасе! Вот тебе делать действительно нечего.Особенно поразило вот это-"снял генератор для проверки-всё нормально". Чтоб проверить люфт в подшипниках гены достаточно сбросить ремень.Да и нафига вобще проверять если всё работает без шума.
Ты ещё головку скинь и движок разбери для проверки и измерения цилиндро-поршневой.
Boris_SS
Cobusca писал(а):

Фигасе! Вот тебе делать действительно нечего.Особенно поразило вот это-"снял генератор для проверки-всё нормально". Чтоб проверить люфт в подшипниках гены достаточно сбросить ремень.Да и нафига вобще проверять если всё работает без шума.
Ты ещё головку скинь и движок разбери для проверки и измерения цилиндро-поршневой.


А чтоб снять гену нужно открутить 2 гайки. Предпочитаю работать на упреждение, а не ремонтировать по факту. Мне не сложно, а можно сказать вообще в радость. У меня свой хороший гараж с подвалом, яма, много инструмента. Решил позаниматься машинкой, взял пивка, рыбки. Я же не виноват, что на то что я запланировал ушло меньше времени. Вот решил и в гене удостовериться.
Координатор
Boris_SS писал(а):

Небольшой отчетец:

Когда снимал защиту, то отломились 3 из 5 болтов впереди, на которые крепится защита. Что с этим делом подскажите, может кто сталкивался.
.



я когда снимал защиту стачивал часть резьбы на шпильках - с тех пор достаточно чуть пошатать гайку и она откручивается (этакий эффект метчика) а обломанные высверливал и на саморезах. Drinks or Beer
Boris_SS
Каким образом высверливали, опишите процесс, если не сложно
Dmitriy_NMSK
Boris_SS писал(а):

Каким образом высверливали, опишите процесс, если не сложно



Снизу сначала 2 или 3-кой насквозь(если без этого иногда сверло уезжает и получаетсядырка не там), потом 5-кой.
Exodus
По поводу отломившихся шпилек. Сварка совершено необязательна. Хватит винта с гайкой. Сверху болт легко фиксируется головкой-места под бампером много.
По поводу просверлить дырки - это уже сложнее. При отсутствии эстакады или подъемника снизу с дрелью не подберешься. Я летом снимал бампер и сверлил сверху. Чтобы отверстия не ржавели, обработал мовилем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы