Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отчетец по субботнему ремонту + вопросы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Отчетец по субботнему ремонту + вопросы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boris_SS



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: г. Белгород
Авто: FORD Mondeo IV
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 10:31
Ответить с цитатой

Небольшой отчетец:

1. Поменял масло в движке + фильтр;
2. Поменял датчик уровня масла. Старый работал через раз и открутился, масло прям выливалось через него;
3. Поменял масло в коробке. Залил Ravenol полусинтетику 75W90. До этого была ТНК 80W90. ТНК чего то мне особо не понравилось. После заливки начало пениться сильно, потом вроде успокоилось. Синхронизаторы рыпели. Ravtnol порадовал. Передачи стали включаться четче. Рыпение при переключении с 1 на 2 почти исчезло. Однако появился шум подшипников на холостом и нейтралке. Когда сливал ТНК, то выливалось почти чистое, а когда сливал заводскую бучу, то масло было грязнющее с большим колличеством металлических включений;
4. Для успокоения души снял генератор посмотреть на предмет изношенности подшипников. Гена порадовал. При пробеге 83 тысячи с копейками намека на люфт подшипников даже нет. Однако щетки реле регулятора проели внушающую канавку в медных токоведущих частях ротора;
5. Протянул картер. Можно сказать держался на соплях. В некоторых местах сопливился. Каждый болт довернул на 1-3 оборота. Проверяйте у себя.

Когда снимал защиту, то отломились 3 из 5 болтов впереди, на которые крепится защита. Что с этим делом подскажите, может кто сталкивался.

Что планируется еще сделать:
1. Поставить вакуум торгмаш (правда еще не купил, в поисках, его у нас трудно достать);
2. Заменить антифриз. Купил тот же Ravenol оранжевый. Сейчас залит Consol. Первое время был зеленого цвета, сейчас какого то бурого, непонятного;
3. Заменить все шланги системы охлаждения на армированные + хомуты.

Кто знает как качественно промыть систему охлаждения? Магазинные ширпотребовские промывки доверия чего то не внушают. Пока приходит на ум слить бодягу, которая сейчас залита, промыть и залить воды и потом тупо менять воду через каждые три дня в течение полумесяца.
Вернуться к началу
Boris_SS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 10:42
Ответить с цитатой

Boris_SS писал(а):
Когда снимал защиту, то отломились 3 из 5 болтов впереди, на которые крепится защита. Что с этим делом подскажите, может кто сталкивался.

Было такое, высвертиваеш шпильки ставиш болты если сварка есть закрепляеш.
Boris_SS писал(а):
Кто знает как качественно промыть систему охлаждения? Магазинные ширпотребовские промывки доверия чего то не внушают. Пока приходит на ум слить бодягу, которая сейчас залита, промыть и залить воды и потом тупо менять воду через каждые три дня в течение полумесяца.

Залить восу с промывкой поганять минут 20, слить, залить чистой воды ещё поганять, слить, залить тосол.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris_SS



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: г. Белгород
Авто: FORD Mondeo IV
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 10:50
Ответить с цитатой

Iliy N писал(а):
Было такое, высвертиваеш шпильки ставиш болты если сварка есть закрепляеш.

я склонялся к такому методу
Iliy N писал(а):
Залить восу с промывкой поганять минут 20, слить, залить чистой воды ещё поганять, слить, залить тосол.

я так всегда и делаю, но что то не удовлетворительно получается
Вернуться к началу
Boris_SS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 11:00
Ответить с цитатой

Boris_SS писал(а):
я так всегда и делаю, но что то не удовлетворительно получается

Не знаю я делал пару раз результат был номальный много говна вытекало после промывки после воды практически ничего.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris_SS



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: г. Белгород
Авто: FORD Mondeo IV
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 11:05
Ответить с цитатой

Да вытекает прилично, но когда снимаешь патрубок радиаторный к примеру, там на стенках еще больше говна остается
Вернуться к началу
Boris_SS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 11:10
Ответить с цитатой

Boris_SS писал(а):
там на стенках еще больше говна остается

А может попробовать средство для удаления накипи для чайников. Только прочитать перед покупкой чтобы с алюминием в реакцию не вступало.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris_SS



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: г. Белгород
Авто: FORD Mondeo IV
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 11:16
Ответить с цитатой

хз, у меня большое подозрение, что это не накипь, а продукты разложения говеного тосола(антифриза). Всетаки температурный режим хороший, греет то до 105 градусов. Я думаю, может перестроить температуру включения карлсона. Он у меня редко когда включается. А по поводу средства. Есть у меня товарищ, который залил в пассата для промывки системы охлаждения крота. Прикольно было смотреть как в радиаторе образовываются новые дырки и начинает ссать с разных сторон. Гонял минут 5 всего.
Вернуться к началу
Boris_SS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 12:26
Ответить с цитатой

Boris_SS писал(а):
Есть у меня товарищ, который залил в пассата для промывки системы охлаждения крота. Прикольно было смотреть как в радиаторе образовываются новые дырки и начинает ссать с разных сторон.

pst
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
satellitich



На форуме 8 лет
Сообщения: 225
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 13:03
Ответить с цитатой

"Крот" - это концентрированная щелочь с растворителями, растворяет алюминий. Для промывки я заливаю 3-процентный раствор лимонной кислоты, потом прогреваю до рабочей температуры (15-20 минут) и промываю систему водой.
_________________
http://dsm17.odnoklassniki.ru/getImage?smileId=3020b7ab90
Вернуться к началу
satellitich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 13:06
Ответить с цитатой

Водичку для промывки нуно дистиляровануюююю
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 13:35
Ответить с цитатой

Фигасе! Вот тебе делать действительно нечего.Особенно поразило вот это-"снял генератор для проверки-всё нормально". Чтоб проверить люфт в подшипниках гены достаточно сбросить ремень.Да и нафига вобще проверять если всё работает без шума.
Ты ещё головку скинь и движок разбери для проверки и измерения цилиндро-поршневой.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris_SS



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: г. Белгород
Авто: FORD Mondeo IV
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 14:40
Ответить с цитатой

Cobusca писал(а):
Фигасе! Вот тебе делать действительно нечего.Особенно поразило вот это-"снял генератор для проверки-всё нормально". Чтоб проверить люфт в подшипниках гены достаточно сбросить ремень.Да и нафига вобще проверять если всё работает без шума.
Ты ещё головку скинь и движок разбери для проверки и измерения цилиндро-поршневой.

А чтоб снять гену нужно открутить 2 гайки. Предпочитаю работать на упреждение, а не ремонтировать по факту. Мне не сложно, а можно сказать вообще в радость. У меня свой хороший гараж с подвалом, яма, много инструмента. Решил позаниматься машинкой, взял пивка, рыбки. Я же не виноват, что на то что я запланировал ушло меньше времени. Вот решил и в гене удостовериться.
Вернуться к началу
Boris_SS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 14:41
Ответить с цитатой

Boris_SS писал(а):
Небольшой отчетец:

Когда снимал защиту, то отломились 3 из 5 болтов впереди, на которые крепится защита. Что с этим делом подскажите, может кто сталкивался.
.


я когда снимал защиту стачивал часть резьбы на шпильках - с тех пор достаточно чуть пошатать гайку и она откручивается (этакий эффект метчика) а обломанные высверливал и на саморезах. Drinks or Beer

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris_SS



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: г. Белгород
Авто: FORD Mondeo IV
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 14:44
Ответить с цитатой

Каким образом высверливали, опишите процесс, если не сложно
Вернуться к началу
Boris_SS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 14:47
Ответить с цитатой

Boris_SS писал(а):
Каким образом высверливали, опишите процесс, если не сложно


Снизу сначала 2 или 3-кой насквозь(если без этого иногда сверло уезжает и получаетсядырка не там), потом 5-кой.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 22:00
Ответить с цитатой

По поводу отломившихся шпилек. Сварка совершено необязательна. Хватит винта с гайкой. Сверху болт легко фиксируется головкой-места под бампером много.
По поводу просверлить дырки - это уже сложнее. При отсутствии эстакады или подъемника снизу с дрелью не подберешься. Я летом снимал бампер и сверлил сверху. Чтобы отверстия не ржавели, обработал мовилем.

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы