Небольшой отчетец:
1. Поменял масло в движке + фильтр;
2. Поменял датчик уровня масла. Старый работал через раз и открутился, масло прям выливалось через него;
3. Поменял масло в коробке. Залил Ravenol полусинтетику 75W90. До этого была ТНК 80W90. ТНК чего то мне особо не понравилось. После заливки начало пениться сильно, потом вроде успокоилось. Синхронизаторы рыпели. Ravtnol порадовал. Передачи стали включаться четче. Рыпение при переключении с 1 на 2 почти исчезло. Однако появился шум подшипников на холостом и нейтралке. Когда сливал ТНК, то выливалось почти чистое, а когда сливал заводскую бучу, то масло было грязнющее с большим колличеством металлических включений;
4. Для успокоения души снял генератор посмотреть на предмет изношенности подшипников. Гена порадовал. При пробеге 83 тысячи с копейками намека на люфт подшипников даже нет. Однако щетки реле регулятора проели внушающую канавку в медных токоведущих частях ротора;
5. Протянул картер. Можно сказать держался на соплях. В некоторых местах сопливился. Каждый болт довернул на 1-3 оборота. Проверяйте у себя.
Когда снимал защиту, то отломились 3 из 5 болтов впереди, на которые крепится защита. Что с этим делом подскажите, может кто сталкивался.
Что планируется еще сделать:
1. Поставить вакуум торгмаш (правда еще не купил, в поисках, его у нас трудно достать);
2. Заменить антифриз. Купил тот же Ravenol оранжевый. Сейчас залит Consol. Первое время был зеленого цвета, сейчас какого то бурого, непонятного;
3. Заменить все шланги системы охлаждения на армированные + хомуты.
Кто знает как качественно промыть систему охлаждения? Магазинные ширпотребовские промывки доверия чего то не внушают. Пока приходит на ум слить бодягу, которая сейчас залита, промыть и залить воды и потом тупо менять воду через каждые три дня в течение полумесяца.