Страница 1 из 1
fantom343
У меня масло начало сочится,междуГБЦ и трамблером,подскажите,я снял трамблер,а вот эту запчасть(Я не знаю как она называется,к которой бензонасос прикручивается) я не знаю как снимать,как он там крепится?
х123ас
fantom343 писал(а):

а вот эту запчасть(Я не знаю как она называется,к которой бензонасос прикручивается) я не знаю как снимать,как он там крепится?


там болт под шестигранник, кажется 5мм, со стороны трамблёра он. Его открутиш и будет счастье.
G-Unit
х123ас писал(а):

там болт под шестигранник, кажется 5мм, со стороны трамблёра


и лучше сразу его махнуть на обычный болтик!
Бродин
х123ас писал(а):

там болт под шестигранник, кажется 5мм, со стороны трамблёра он. Его открутиш и будет счастье.


Полное счастье наступапет при его замене на обычный болт под ключ на 10. Smile Ключ-трубка 8-10 всегда с собой,а шестигранник еще поискать.
allisandr
fantom343 писал(а):

У меня масло начало сочится,междуГБЦ и трамблером,подскажите,я снял трамблер,а вот эту запчасть(Я не знаю как она называется,к которой бензонасос прикручивается) я не знаю как снимать,как он там крепится?


у брата также было дык чтоб полностью теч устранить пришлось распредвал вытаскивать (двиг 21083)
Бродин
allisandr писал(а):

у брата также было дык чтоб полностью теч устранить пришлось распредвал вытаскивать (двиг 21083)


Новое резиновое кольцо+герметик,долго держалось.Потом начало "потеть",но течи не было.Герметиком мазал внешнюю часть привалочной плоскости корпуса вспомогательных агрегатов.
Вал могли вынимать,если раньше его неправильно установили,на края "постели" нужно нанести герметик.
allisandr
Игорек99 писал(а):

allisandr писал(а):

у брата также было дык чтоб полностью теч устранить пришлось распредвал вытаскивать (двиг 21083)


Новое резиновое кольцо+герметик,долго держалось.Потом начало "потеть",но течи не было.Герметиком мазал внешнюю часть привалочной плоскости корпуса вспомогательных агрегатов.
Вал могли вынимать,если раньше его неправильно установили,на края "постели" нужно нанести герметик.


так и было кто то догадался прям так прикрутить hehe без герметика pst
только когда собираеш кужно сначала трамблер затягивать, потом пастели а то все равно запотеет потом
fantom343
да,с шестигранником,это проблема оказалось,у меня его нет,пробежал по соседям,так и не нашел,пришлось трамблер ставить,теперь до следующих выходных,среди недели куплю этот ключ.
х123ас
Игорек99 писал(а):

Полное счастье наступапет при его замене на обычный болт под ключ на 10. Ключ-трубка 8-10 всегда с собой,а шестигранник еще поискать.


Ну у меня и шестигранники с собой, так что не проблема.
fantom343 писал(а):

да,с шестигранником,это проблема оказалось,у меня его нет,пробежал по соседям,так и не нашел,пришлось трамблер ставить,теперь до следующих выходных,среди недели куплю этот ключ.

Купи лучше набор, всегда пригодится.
aviatorrr
Ваще не пойму нафига там внутренний шестигранник Pardon
Но оставил его, ибо лень Wink
х123ас
aviatorrr писал(а):

Ваще не пойму нафига там внутренний шестигранник


ну типа если ты трамблёр снял, чтоб корпус дополнительных агрегатов не отошёл от ГБЦ, и потом потеть маслом не начало... Другого объяснения нет Pardon
aviatorrr
х123ас писал(а):

ну типа если ты трамблёр снял, чтоб корпус дополнительных агрегатов не отошёл от ГБЦ, и потом потеть маслом не начало... Другого объяснения нет


hehe
Да я не про ето
Я имею в виду нафига простой винтик на 10 не поставили Pardon Их обычно ставят там где грани мешают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы