Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не едет...Рывки, провалы на горячую! Много букв!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не едет...Рывки, провалы на горячую! Много букв! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Astern



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 16:23
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемый читателЬ!
Начну по порядку, так как детали и мелочи имеют значение!
Машина два года никогда проблем на горячую не было, бывало заводилась не сразу, но на это внимания не обращал!
Последний месяц начались интересный вещи...итак:
- машина инжекторная НО... двигатель инжекторный ставили на карбюраторный кузов(оговорюсь сразу я её такой покупал!) не переделывали карб а ставили новый!! Бак оставили страый а бензонасос повесели на заднююстенку моторного отсека и после него фильтр!
-На горячую...ПО БК >90 глушим...(или она часто глохнет при езде в основном когда резко сбрасываешь обороты) пытаюсь завести..Стартер уверенно крутит НО не схватывает....
Ждём....80-85 градусов уже начинает схватывать т.е..стартер крутит 200-300 оборотов схватывает до 400-500 и глохнет!
75-80 заводимся как будто ничего и не было!

Мысли были на Бензонасос, бензофильтр, Форсунки, регулятор давления, МЗ, свечи, ВВ провода!

Далее... меняю бензофильтр, свечи...

Мерил давление топливной рампы холостые порядка 2.8 Без шланга на РДТ 3.2 пережал обратку давление выросло до 4 ( тут оговорюсь это максимум манометра, возможно росло и больше)

глушу машину, в течении 10 минут давление падает до 2 и держится..проверял 15 минут... ДА уточнение проверял и на холодную и на горячую! Одинаково!


Ну думаю....накрылся...МЗ:) уже ходил приценивался

Тут вспомнил что у меян есть газ Smile на кторомо я последнее время езжу мало, итак... 94 градуса....глушу...на бензине крутит и .....ничего
На газу заводится довольно уверенно!

Сел...выпил пива...сосредоточился...и думаю)
а попутно прошу совета!
ЧТО? о чем я забыл!???

Плюс ко всему...
БК ошибок не выдавал!
Движок крутит до 4000 а дальше тяжко....точнее вообще никак nea
НА бензине и на холодную часто(не всегда) провалы и нестабильная работа(тоже не всегда).

Кто что посоветует! буду рад любым комментариям!
Вернуться к началу
Astern сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 21:29
Ответить с цитатой

Советую сначала проверить бензоприемник в баке. Хрен знает, что там за колхоз с внешним насосом.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Astern



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 21:30
Ответить с цитатой

Есть ещё такой момент...Не тянет на холодную довольно редко..На горячую если просто погазовать на месте слышны хлопки, я так понимаю это из-за бедной смеси.
И всё указывает на то что бензонасос работает неустойчиво!
Вспомнил что когда мерил давление в рампе первый раз на ХХ обороты 750-950 и давление в рампе скакало соответственно!
Возникает вопрос как можно проверить сам бензонасос?
И второе смотрел в темноте на ВВ провода... колпачки светяся, не всегда, но с какой-то периодичностью, так и долджно быть! Провода "слон" светися самый низ колпачка...или это просто там зазор и отражается искра? Поясните!
Вернуться к началу
Astern сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astern



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 21:34
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Советую сначала проверить бензоприемник в баке. Хрен знает, что там за колхоз с внешним насосом.
.

Опять забыл)) что-то память подводит! Бензобак вскрывал, взвеси мало приемная сеточка чистая, но её продул просушил очистителем!
Вернуться к началу
Astern сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 21:36
Ответить с цитатой

Ничего ни где светиться не должно!!!
Astern писал(а):
Вспомнил что когда мерил давление в рампе первый раз на ХХ обороты 750-950 и давление в рампе скакало соответственно!
Возникает вопрос как можно проверить сам бензонасос?

Рукой приоткрыть дроссель, чтобы обороты были постабильнее. Что там за насос хоть?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IGOR 099



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Татарстан - Альметьевск
Авто: Отцовский ЗАЗ 968 - Отцовская ВАЗ21051 - Отцовская ВАЗ 21053 - Отцовский ГАЗ 53 - Своя ВАЗ 21099 - Своя ВАЗ 21154 - Своя Калина
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 21:37
Ответить с цитатой

Не должны колпачки светиться... контакт плохой , обжми наконечники.
А что за бенхонасос такой на задней стенке моторного отсека???? Как и где в моторном отсеке висит???? Не рядом с выпускным коллектором??? Как вариант он у тебя перегревается и начинает тупить. Встроенный в бак насос охлаждается бензом, а у тебя нечем...
Вернуться к началу
IGOR 099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astern



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 21:47
Ответить с цитатой

Бензонасос висит под ВУТ.
Что за бензонасос сказать не могу. т.к.не снимал его! Судя по всему либо навесной от Волги, либо аналог!

ТАк наконечники чем обжать? Просто они одеваются с достаточным усилием и снимаются соответственно тоже.
Вернуться к началу
Astern сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astern



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 21:49
Ответить с цитатой

И возникает вопрос про бензонасос, стандартный какой производительсноти? Имеется ввиду погружной который под 1.5 л. Давление и производительность! Или он не имеют значения?
Вернуться к началу
Astern сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGOR 099



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Татарстан - Альметьевск
Авто: Отцовский ЗАЗ 968 - Отцовская ВАЗ21051 - Отцовская ВАЗ 21053 - Отцовский ГАЗ 53 - Своя ВАЗ 21099 - Своя ВАЗ 21154 - Своя Калина
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 21:56
Ответить с цитатой

Astern писал(а):
ТАк наконечники чем обжать? Просто они одеваются с достаточным усилием и снимаются соответственно тоже.

Плоскогупцами уш..... С усилием изза резинки одевается. Поворациваешь наконечник лицом к себе, видишь железяку круглую, жмешь на резинку аккуратно на уровне железяки, уменьшаешь диаметр малость и.....все.
А про насос...мож время ему пришло???? Помомему снять все же нада, хотяб даж для выяснения имени.
Вернуться к началу
IGOR 099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astern



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 22:01
Ответить с цитатой

ТАк с проводами понятно только там не "железяка круглая" а помоему пружина..Но суть уловил!

Спасибо за советы, буду рад слышать ещё мнения.
Когда сниму, отпишусь!
Вернуться к началу
Astern сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 22:02
Ответить с цитатой

Astern писал(а):
И возникает вопрос про бензонасос, стандартный какой производительсноти? Имеется ввиду погружной который под 1.5 л. Давление и производительность! Или он не имеют значения?

У стандартного примерно такие же показатели, как ты писал. Не беря во внимание погрешность, может на пару десятый давление повыше будет.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IGOR 099



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Татарстан - Альметьевск
Авто: Отцовский ЗАЗ 968 - Отцовская ВАЗ21051 - Отцовская ВАЗ 21053 - Отцовский ГАЗ 53 - Своя ВАЗ 21099 - Своя ВАЗ 21154 - Своя Калина
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 22:10
Ответить с цитатой

Astern писал(а):
Когда сниму, отпишусь!

Сфотай зверя и как он стоял, интересно посмотреть Smile
Вернуться к началу
IGOR 099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astern



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 22:16
Ответить с цитатой

IGOR 099 писал(а):
Astern писал(а):
Когда сниму, отпишусь!

Сфотай зверя и как он стоял, интересно посмотреть Smile


Хорошо)
Вернуться к началу
Astern сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 22:23
Ответить с цитатой

Astern писал(а):
а бензонасос повесели на заднююстенку моторного отсека
wwow

вообщето насос охлаждается бензином в баке
в противном случае хз

и что там у него с производительностью в реале - тоже хз

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astern



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 22:43
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
Astern писал(а):
а бензонасос повесели на заднююстенку моторного отсека
wwow

вообщето насос охлаждается бензином в баке
в противном случае хз

и что там у него с производительностью в реале - тоже хз


Ну насколько я понимаю насосы бывают разные и тот который висит у меян рассчитан на такую работу, так как является навесным. Завтра постараюсь снять насос и заснять сам процесс.
Вернуться к началу
Astern сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astern



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 16:18
Ответить с цитатой

Вот и сфоткал....это чудо..как оказалось российского производства! И вот довольный проделланным, уставший и пахнущий бензином пишу отчет!

«1» на Яндекс.Фотках
Вот так он висел! На задней стенке моторного отсека..здесь же голуброй топливный фильтр) новенький)


«2» на Яндекс.Фотках
А так площадка бензонасоса крепилась со стороны салона, под обшивкой в районе педалей!



«3» на Яндекс.Фотках

А вот собственно и маркировка. Волговский бензонасос отходил почти 4 года и видимо много-много тыщ))
Вернуться к началу
Astern сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGOR 099



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Татарстан - Альметьевск
Авто: Отцовский ЗАЗ 968 - Отцовская ВАЗ21051 - Отцовская ВАЗ 21053 - Отцовский ГАЗ 53 - Своя ВАЗ 21099 - Своя ВАЗ 21154 - Своя Калина
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 19:35
Ответить с цитатой

ну и..??? Поменял ???
Вернуться к началу
IGOR 099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astern



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 21:14
Ответить с цитатой

В силу своего студенческого проложения и состояния в стране, я избрал иной путь))
я его разобрал и почистил! Там на самом бензонасосе стоит небольшая сеточка, довольно сильно забитая волосами и песчинками...собрал завтра поставлю проверю!

Следующая цель форсунки...и возникает вопрос...Стоит ли их промывать, чистить!???
Вернуться к началу
Astern сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 21:24
Ответить с цитатой

Astern писал(а):
Стоит ли их промывать, чистить!???

Если будешь мыть сам, то стОит, если в сервисе - лучше сразу новые возьми, по цене почти сопоставимо.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Astern



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 21:32
Ответить с цитатой

Так вот я так и подумал....Что помою сам, если уж нет то куплю форсунки....в итоге выйдет даже дешевле! Ну +- сопоставимо!
Вернуться к началу
Astern сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 21:34
Ответить с цитатой

Astern писал(а):
В силу своего студенческого проложения и состояния в стране,

J_rockiN писал(а):
Если будешь мыть сам, то стОит,
стоит 102
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUSTAFA23



На форуме 8 лет
Сообщения: 1317
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 23:18
Ответить с цитатой

Автор писал, что на газу заводится и работает нормально, а на бензине нет. Судя из этого я могу сказать, что когда под капотом жарко, то в топливопроводах до бензонасоса появляются паровые пробки. (у бензина есть термин испаряемость, у зимнего она больше, так как на улице холодно, у летнего меньше). Так вот, как появилась пробка, то бензонасос уже не может гнать бензин, если пробка попала как раз на него... Вот поэтому бензонасос находится в баке, чтоб до бензонасоса не появлялось ни каких паровых пробок.
Всё это конечно ИМХО и по памяти из лекции из института:-D
Вернуться к началу
MUSTAFA23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 23:39
Ответить с цитатой

MUSTAFA23 писал(а):
Судя из этого я могу сказать,

всё правильно,только вот одна загвоздка,незавод с первого раза имеет место быть на инжекторах при температуре 50-80 градучов ОЖ,при 90 никаких проблем,и происходит это далеко не навсех машинах.аналогичные проблеммы есть и у карбовых,но в 90% случаев инжи избавляются от трабла перепрошивкой,остальные либо забивают,либо борятся подручными средствами типа асбеста.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 00:22
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
остальные либо забивают,либо борятся подручными средствами типа асбеста.

И куда же они асбест забивают?..

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 00:29
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
И куда же они асбест забивают?..

между рампой и ресивиром,отделить форсы от выпуска,одному точно помогло.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы