Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подойдёт ли радиатор от 21093 к 21150i ???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подойдёт ли радиатор от 21093 к 21150i ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leshii
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 19:16
Ответить с цитатой

Друг готов отдать новый радиатор от 2109 (карб.), у меня инжекторная пятнашка...Подойдёт или нет???
Вернуться к началу
Leshii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 19:22
Ответить с цитатой

Да, они отличаются только наличием дырки под датчик включения вентилятора. Т.е. тебя надо будет отверстие под него заглушить
_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 19:38
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Да, они отличаются только наличием дырки под датчик включения вентилятора. Т.е. тебя надо будет отверстие под него заглушить

Лучше заглушить датчиком и через него подключить карлсона. Летом машине полегче будет.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 19:49
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
raven_ писал(а):
Да, они отличаются только наличием дырки под датчик включения вентилятора. Т.е. тебя надо будет отверстие под него заглушить

Лучше заглушить датчиком и через него подключить карлсона. Летом машине полегче будет.

Лучше чем что? Чем штатная схема - наврядли, ибо ЭБУ включает вентилятор гораздо надежнее, чем вечно тупящий биметалический датчик.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 20:03
Ответить с цитатой

raven_
Я к тому, что температура включения поменьше будет.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 20:09
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
raven_
Я к тому, что температура включения поменьше будет.

Про большом желании это можно поправить, только нахрена?
Езжу почти 3 года со штатной температурой включения, из-за этого проблемм никогда не испытывал.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tomigun



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Откуда: Красноярск
Авто: Lancer
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 20:09
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
вечно тупящий биметалический датчик

+1

_________________
ВАЗ собирается выпускать бюджетный автомобиль Lada 2190. Спереди по виду - "Приора", сзади - "Калина". Название - "Приколина".
Вернуться к началу
tomigun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David



На форуме 10 лет
Сообщения: 974
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 20:16
Ответить с цитатой

tomigun писал(а):
raven_ писал(а):
вечно тупящий биметалический датчик

+1

+1
А температуру включения можно и по БК выставить.

_________________
Error 24: roads not found
Вернуться к началу
David сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshii
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 20:17
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Я к тому, что температура включения поменьше будет.

У меня она занижена...
Вернуться к началу
Leshii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshii
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 20:19
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы...
Оставлю датчик который стоит и никуда не буду его включать. supercool
Вернуться к началу
Leshii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 21:19
Ответить с цитатой

David писал(а):
А температуру включения можно и по БК выставить.

У кого-то можно, у кого-то нет...
А у ДТОЖ и его проводки тоже глюков хватает...

Короче ладно, проехали.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 21:37
Ответить с цитатой

вобщемто можно поэксперементировать,вот только думаю что тогда в радиатор датчик градусов на 90-93 ставить надо,если в прошивке 101 вбито,до на датчик в радиаторе какраз 95-97 будет.а через радиаторный включать карлосона в пол мощности.кстати народ в ЭСУДе давно подобную мульку обсуждаетсилыч вроде даже делает плавное включение в зависимости от температуры.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshii
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 23:22
Ответить с цитатой

У меня вроде на 103 включается...
Когда перепрошивал сделали так...
Вернуться к началу
Leshii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 23:44
Ответить с цитатой

Можно просто продублировать supercool
Ет на нашей машине не помешает

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 01:35
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Можно просто продублировать

доп повесить,независимо от основного.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 06:02
Ответить с цитатой

Поставил себе карбовый медный радиатор датчик карлсона запаралелил со штатным включением через релюху.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 08:02
Ответить с цитатой

...ставим параллельно датчику включения диод и забываем про проблемы тупящего биметаллического датчика...
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы