царъ
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: москва
Авто: 2114
Амостойка SS 20 2108. Шток выходит с огромнешим усилеем, а входит очень лехко. Правильно ли это?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
помоему однотрубные все так работают
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Цитата:Амортизаторы имеют четыре уровня жесткости:
Стандарт - жесткость (усилия сжатия и отбоя) соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов;
Комфорт - жесткость (усилие отбоя) на 30 % больше, чем у стандартных (наибольшее количество положительных отзывов) - можно назвать "золотой серединой" по характеристикам для российских городских и междугородных дорог;
Шоссе - на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы - для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматическогоувеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и/или увеличении неровностей дороги (автомобиль "прилипает" к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);
Спорт - наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для "жесткой" спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты.
http://www.autosystem.ru/index.php?id=63
царъ
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: москва
Авто: 2114
rg-45 писал(а):Цитата:Амортизаторы имеют четыре уровня жесткости:
Стандарт - жесткость (усилия сжатия и отбоя) соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов;
Комфорт - жесткость (усилие отбоя) на 30 % больше, чем у стандартных (наибольшее количество положительных отзывов) - можно назвать "золотой серединой" по характеристикам для российских городских и междугородных дорог;
Шоссе - на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы - для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматическогоувеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и/или увеличении неровностей дороги (автомобиль "прилипает" к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);
Спорт - наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для "жесткой" спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты.
http://www.autosystem.ru/index.php?id=63 Спасибо, это все прчитано не один раз! Мне хотелось знать правильно у меня амортизаторы работают. Я так понял, что на сжатие пружина. на расжатие амортизатор.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
царъ писал(а):Я так понял, что на сжатие пружина. на расжатие амортизатор.
амо в обе стороны работает,усилия разные.некоторые вручную проверить нельзя,только в работе.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы