Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Утеряны крышки коленвала (бугли)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Утеряны крышки коленвала (бугли) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dito



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 21:45
Ответить с цитатой

Такая ситуевина - утеряны крышки коленвала, точнее три из них. Можно ли к этому блоку цилиндров подобрать другие крышки. Мнения моих окружающих разделились - кто говорит, что обязательно коленвал закусит, кто утверждает, что можно при выборе крышек подобрать подходящие (из двух одна подойдет), кто-то утверждает, что подходит одна из ста, а некоторые говорят, что проблем не будет, надо просто коленвал не шлифовать, а поставить как есть, поменяв лишь вкладыши - и будет крутиться как по маслу.
По уму надо блок и крышки в сборе пройтись райбером на станке, но это муторно и стоит 4500... В общем этот путь не подходит.
Ребят, слышал кто о такой проблеме и о путях решения? Поделитесь опытом, плиз!
Вернуться к началу
dito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня_Кувалда



На форуме 7 лет
Сообщения: 55
Откуда: Россия
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 22:22
Ответить с цитатой

лишь бы стыковалось без ступенек
_________________
Запчасти Екатеринбург
Вернуться к началу
Саня_Кувалда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dito



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 22:25
Ответить с цитатой

Спасибо, обнадеживает!
Ребята, делитесь еще опытом, может кто решал такой трабл
Вернуться к началу
dito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheForester



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина, г.Донецк
Авто: ВАЗ-2101, 76 г.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 22:53
Ответить с цитатой

dito писал(а):
Спасибо, обнадеживает!
Ребята, делитесь еще опытом, может кто решал такой трабл

Была ситуация, когда 1 центральная "крышка" была не родная...Мотор заводился, как только прогревался глох-клинил.
Решилось заменой блока с родными "крышками"...

_________________
Клуб любителей копейки - www.vaz2101.org
Вернуться к началу
TheForester сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dito



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 22:58
Ответить с цитатой

Мдя... Опять появились сомнения.
TheForester, а газовым ключом при сборе движка коленвал проворачивался?
Вернуться к началу
dito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 05:44
Ответить с цитатой

Я вот только одного не понимаю.ВАЗ - крупное производство.Какая выгода при проточке крышек с блоком делать разные размеры?Прогоняют они одной фрезой(или как она там правильно обзывается).Коленвал и распредвал тоже не токаря на станках протачивают.Так что получается размер один,но при минимальном допуске(хотя у ВАЗа 1 мм не допуск,а 2 всего лишь припуск).Возьмём вкладыши.Их толщина регламентируется.Но с внешней стороны - диаметр один и тот же.Толщина разная.Пример из моей практики.Был блок б/н с минимальным пробегом.И блок б/н на машине,практически труп.Всё было успешно перекинуто без расточек,но с заменой вкладышей,причём крышки пошли от старого блока(на слегка б/у их небыло).Авто отбегало с тех пор уже лет 5 и ни каких нареканий.Хотя после ремонта машину час таскали на передаче и часов 8 она молотила на хх.Ещё пример.ВАЗ 2115.При замене ГБЦ была сломана крышка распредвала.В нормальном случае это тянуло бы на покупку новой головы.Поставили крышку от старой.Машинка отбегала 45 тыс.Полёт нормальный.Один минус - синтетику заливать стрёмно.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_Mit



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Алтай
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 20:13
Ответить с цитатой

НЕ заморачивайся блок в утиль .не факт что сделают качественно.
Вернуться к началу
Sergey_Mit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 01:31
Ответить с цитатой

Цитата:
кто-то утверждает, что подходит одна из ста, а некоторые говорят, что проблем не будет, надо просто коленвал не шлифовать, а поставить как есть, поменяв лишь вкладыши - и будет крутиться как по маслу.


Люди много что говорят. А ты почитай. Написано что крышки протачиваются вместе с блоком и невзаимозаменяемы. Сам техпроцесс такой, что проще чем подгонять все в один размер, скрутить все и пройтись фрезой. Реально ведь намного точнее получается, чем делать все по отдельности. Иначе бы блоки стоили дороже. Новый покупать по цене может быть накладно. Можно попробовать купить бу под проточку(которая вполне дешева).
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы