Конечно не греется, в такую то погоду? Стрелка все время на границе белой и зеленой зоны
НО был прицедент, когда карлсон не сработал, и движок чуть было не перегрели, это как раз было в то время когда потекла печка. Теперь по порядку.
Значит, так, потекла у меня печка, кораблики в салоне, запотевшие стекла, дым тосольный из патрубков валил в салон дай боже, ездить, короче не возможно. Поехал менять, дело было в феврале, заезд в гараж в горку, горка обледеневшая, короче пока корячились и загоняли таз в гараж по льду без шипов, машина малость перегрелась, стрелка температуры, почти в красную зону доползла, а охладение х*р сработало. Представляете, что было в салоне, при перегретом тосоле и дырявой печке? Печку благополучно поменяли, тосол залили новый, все работает, как надо, но вопрос о том почему не сработал карлсон остался тогда открытый. Доехал я до дома, значит, и на холостых стал ждать когда машина начнет грется, ждал естественно долго, но результат, на лицо, температура опять перевалила за середину шкалы, а вентилятор не включается. К примеру, раньше карлсон срабатывал когда, стрелка становилась в вертикальное положение, щас даже, когда подваливает к красной зоне - тишина. На этом эксперементы с перегреванием движка решил закончить, ибо ни к чему это хорошему не приведет, даже не смотря на то, что закипания движка не наблюдалось ни разу, и машина не эксплуатировалась в таком состоянии. Может, кто знает более безболезненный способ проверки работоспособности карлсона?
PS. Решить эту проблему хочу в кротчайшие сроки и по понятным причинам - пока не потеплело.