Страница 1 из 1
Илья Б.
Можно ли самостоятельно установить электронный тахометр на 21093
Если да, то как. А то у меня вообще никакого, а говорят удобная штука. Confused
grey1
Можно и нужно!
Купил электронный тахометр, сначала прикрепил на липучку на кожух руля сверху- + и - подключил к прикуривателю через дополнительный пердохранитель-третий провод к катушке зажигания-к тому проводу что идет от коммутатора.
Весчь необходимейшая! Показывает точное напряжение бортсети, тахи, ускорение, таймерчасы.
Потом я его разобрал и врезал индикатор в панель приборов - на НП есть такая планочка где обозначения датчиков-вырезал в ней окно вместо обозначения вольтметра, вкеил туда индикатор, вывел от него ленточный кабель от компьютерного шлейфа HDD-сам контроллер поместился в одной из полостей крышки панели приборов(там при желании можно ноутбук разместить Laughing )
Кнопочки управления вывел на внутреннюю сторону той же панели приборов.
Usul
grey1 писал(а):

дополнительный пердохранитель


Smile Smile Smile
без обид!
grey1
Простите великодушно!
Но какая классная опечатка!
Илья Б.
grey1 писал(а):

Можно и нужно!
Купил электронный тахометр, сначала прикрепил на липучку на кожух руля сверху- + и - подключил к прикуривателю через дополнительный пердохранитель-третий провод к катушке зажигания-к тому проводу что идет от коммутатора.
Весчь необходимейшая! Показывает точное напряжение бортсети, тахи, ускорение, таймерчасы.
Потом я его разобрал и врезал индикатор в панель приборов - на НП есть такая планочка где обозначения датчиков-вырезал в ней окно вместо обозначения вольтметра, вкеил туда индикатор, вывел от него ленточный кабель от компьютерного шлейфа HDD-сам контроллер поместился в одной из полостей крышки панели приборов(там при желании можно ноутбук разместить Laughing )
Кнопочки управления вывел на внутреннюю сторону той же панели приборов.



Огромное спасибо за информацию!!! Попробую повторить. Laughing
AlexS_21099
grey1
А как сей девайс называется и что стоит?
grey1
Как называется-не помню посмотрю на коробочке-напишу.
Стоил он год назад 450 руб.
Изделие полностью российское даже микросхемы и комплектующие все наши.
Barit
AlexS_21099 писал(а):

grey1
А как сей девайс называется и что стоит?


На прошедших выходных себе ставил. Таких устройств производится несколько наименований, инфу можешь взять в и-нете, в поиске набери что - то типа (+тахометр +автомобиль), найдешь даже паспорта, а там выбирай по функц.потребности (или в магазине из того что есть) Smile . Стоимость в интернет магазинах 250-300 руб. от модификации, в Беларуси цены другие. У меня ТХ 517, девайсом доволен. Раньше эта тема поднималась, Артем сообщал, что за 15 минут устанавливал. У меня ушло времени побольше.
Олег был 2114
Штука полезная, правда у меня кроме оборотов только напряжение показывает. Установил в левом нижнем углу комбинации приборов, места достаточно, ничего не перекрывает, перед глазами. Провод один необходимо под капот тянуть к катушке, один на "массу", один ткнул к выключателя стопа, он недалеко. Времени заняло минут 20-30 с пивом. Стоит около 400р.
Eugeny
Поставил себе на выходных тахометр ТХ-517, подключил все по схеме, но... не работает :-( Не показывает обороты и УСЗК, хотя белый провод подключил к катушке зажигания, именно к тому выводу, что нужно. Наверное :-)

Сфотографировал все это дело, кто в таких делах разбирается, гляньте плиз, может подскажете?! Зеленой стрелкой показано, куда я подключил белый провод. Судя по схеме, туда и надо было, но не работает :-(

Фото: http://www.subjective.ru/zubila/ignition.jpg
Barit
Eugeny писал(а):

не работает :-( Не показывает обороты и УСЗК, хотя белый провод подключил к катушке зажигания, именно к тому выводу, что нужно. Наверное Smile
Фото: http://www.subjective.ru/zubila/ignition.jpg



А к другому выводу, что внизу, подсоединяться пробовал? Наверняка поможет.
Удачи.
Eugeny
Barit писал(а):

А к другому выводу, что внизу, подсоединяться пробовал? Наверняка поможет.
Удачи.


Пробовал. Не помогло :-(
Barit
1. Сначала определимся, если приборчик не входит в режим тахометра, после поворота ключа зажигания, контакта на катушке нет, чистим контакт.
2. Проверяем работоспособность тахометра(УЗСК) при выключенном двигателе. Подозреваю, принцип работы сего девайса прост, он ловит перепады напряжения и считает время между ними. Посему проверить приборчик можно так: отсоединяешь белый провод от катушки, прикладываешь к (+) аккумулятора, включаешь режим тахометра, водишь проводом по клемме. Возникает дребезг на контакте, на дисплее должна появиться какая то цифирь кроме 0 (тахометр исправен, пробуем другой контакт на катушке), в противном случае входной каскад белого провода ТХ-517 неисправен. Свой так проверял перед установкой. Движок ест-но выключен. Если будешь возвращать продавцу, про такую проверку ест-но молчишь.
3. А вот мне растолкуй, в мануале на тахометр записано, что с его помощью можно производить оценку работы цилиндров двигателя. Никак не пойму каким образом.
Eugeny
Barit писал(а):

1. Сначала определимся, если приборчик не входит в режим тахометра, после поворота ключа зажигания, контакта на катушке нет, чистим контакт.


Проверял контакты, чистил металлической щеткой, проливал WD-40 - не работает.
Barit писал(а):

2. Проверяем работоспособность тахометра(УЗСК) при выключенном двигателе. Подозреваю, принцип работы сего девайса прост, он ловит перепады напряжения и считает время между ними. Посему проверить приборчик можно так: отсоединяешь белый провод от катушки, прикладываешь к (+) аккумулятора, включаешь режим тахометра, водишь проводом по клемме. Возникает дребезг на контакте, на дисплее должна появиться какая то цифирь кроме 0 (тахометр исправен, пробуем другой контакт на катушке), в противном случае входной каскад белого провода ТХ-517 неисправен. Свой так проверял перед установкой. Движок ест-но выключен. Если будешь возвращать продавцу, про такую проверку ест-но молчишь.


Вот этого еще не пробовал, попробую обязательно.

Barit писал(а):

3. А вот мне растолкуй, в мануале на тахометр записано, что с его помощью можно производить оценку работы цилиндров двигателя. Никак не пойму каким образом.


Х. его з. Smile Я в этом не слишком разбираюсь, надо у более продвинутых спрашивать.
Eugeny
Непонятный глюк с этим тахометром. Раньше при работе он вообще не показывал режимы Тахометр и УСЗК. Вчера сажусь в машину, никакие контакты не перекидывал, завожу, решил еще раз проверить - теперь стал переключаться в эти режимы, т.е. показывает надпись ОБОР и УСЗ, но после этих надписей переключается сразу в часы. Таки чего это с ним, глючит сам приборчик или все таки неправильно подключил?
Barit
Eugeny писал(а):

показывает надпись ОБОР и УСЗ, но после этих надписей переключается сразу в часы. Таки чего это с ним, глючит сам приборчик или все таки неправильно подключил?


Скорее всего неправильно подключил.
Eugeny
Barit писал(а):

Скорее всего неправильно подключил.


Верно. Действительно, подключил на другой контакт - все заработало. Всем спасибо за помощь!
losyra
НАРОД ПОМОГИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ТАХОМЕТР ТХ-319 К ВАЗ 21053
В КОМПЛЕКТЕ ШЛА СХЕМА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К КАРБЮРАТОРУ, А МНЕ НУЖНО ДЛЯ ИНЖЕКТОРА, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. hlp pray
*Nikita*
у меня такой, только я его очень редко включаю - отвлекает меня он. привык уже давно без тахометра ездить Smile

aviatorrr
А чёнить стрелочное есть?
Но чтоб бюджетно supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы