Страница 1 из 1
Wanderlust
4 гда машине, пробег почти 30 ткм. Дня два назад - машина постояла несколько дней на стоянке, пытаюсь завести - ощущение что стартер "свободно" крутится не зацепляясь, выключаю зажигание, снова стартер - все нормально завел двигатель.
Еще несколько раз заводил - все нормально. Другой день - первый раз "холостой", вторая попытка - завел. Когда заводит - все отлично, ничего подозрительного. Сегодня - машину беру, завелась сразу. Поездил, раз 5 заводил без проблем. А тут сажусь, ключ на страт - опять "холостой", выключаю зажигание, снова на старт... а в ответ щелчок и прямо как "пожуживание", стартер "мертв". Вторая попытка - щелчок, вращения нет; третья попытка - щелчок, вращения нет. Достают из багажника "рабочую" куртку и лезу под капот. Все нормально прикручено, штеккер на стартер надет; все пошевелил; открыл "черный ящик" - на все понажимал, все на местах; скинул клемму, дал постоять; надел клемму - без результата - в момент включения "чик", тихий-тихий звук "шжшжшжшжш", в момент отключения металличский звук "чик" - втягивающее отключается. Оставалось только откручивать стартер и смотреть.
Хотел домкратить колесо и пытаться завести "за колесо" - но мимо проезжал трактор - дернул тросом, завелась; теперь не глушить.
Нормальной ямы/гаража поблизости нет, приткнуться некуда. Поехал по магазинам - новый стартер 2500 Sad Ладно, что-же теперь делать - по-хорошему надо где-то снимать, старый стартер ревизировать, ставить назад. И спросить-то негде - вообще сверху (без ямы) сделать можно-ли... Вызывать эвакуатор - в тот-же стартер почти и встанет.
Не глуша заехал, купил новый стартер, поехал на сервис (от того-же магазина, где брал стартер). Те, правда, сказали что "научились" менять стартер сверху без ямы, но нужна сноровка Smile Встаю на яму, глушу, завожу - все прекрасно заводится. Вторая попытка - заводится. Третья - заводится. Вот-те раз. В общем, в сервисе посоветовали - стартер можно будет вернуть в течение 14 дней при сохранении "неприкосновенности", мол положи в багажник, если такие проблемы опять будут где - хоть стартер будет под рукой; если проявяться - приезжай, нет - сдаш в магазин. В магазин заехал - подтвердили, что можно будет сдать в течение 14 дней при сохранении "не использования" и кассового чека.

Я весь в думах - что это это есть. Машину пробовал катать на скорости, насколько сил хватило - сдвинул, и на ручник, и снова пробовал - не крутил. После - все отлично работает.
Еще - стоит ли (можно ли) открыть резинку на картере сцепления (где метка выставляется) и на зубья нанести смазку? Несколько раз стартером покрутить, нанести, а затем "продувкой цилиндров" секунд 5 прокрутить, что бы смазка размазалась?
JENICH
чета столько все понаписал! можетбыть:у замка зажигания контакты подгорели,втягивающие,бендикс.
Wanderlust
Безо всякого "предупреждения" началось, судя по всему, " "подвисание" бендикса" - стартер крутится без зацепления. Началось на "холодный" пуск (на улице около 0, небольшой "+", стоянка под навесом), проявлялось и на "не остывшем". Потом пуск с " "подвисанием" бендикса" при повторном пуске превратился (по мурзилке) в "обгорание коллектора, зависание щеток или их износ". Доехал до сервиса - отличные пуски в сервисе, и последующие. Пока новый стартер в багажнике лежит...
GSVNN
Wanderlust писал(а):

Пока новый стартер в багажнике лежит...



Стартер снимать, разбирать и смотреть, пока новый в запасе есть. Похоже бендикс по какой-то причине не выходит на зацепление (заедает).
Wanderlust
А без ямы можно снять? Реально?
Вывернуть колеса влево, открутить и отогнуть брызговик - нижний винт длинным удлинителем?
jam!
Насколько я помню стартер я сам реально снимал из моторного отсека. Только надо подходящей длины удлинитель на трещетку под нижнюю шпильку. Это от большой лени снимать защиту и пыльник nea
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106762
Dranik
Wanderlust
Wanderlust писал(а):

А без ямы можно снять? Реально?


снимал сам легко из под капота тока в путь, нуно тока снять воздушный фильтр и крути нехочу. gpn gpn gpn
marseal
Снимается из под капота легко.
Dranik писал(а):

нуно тока снять воздушный фильтр и крути нехочу


Три шпильки. Провода отсоедини, не забудь. От АКБ сначала.
А вот смазывать венец маховика, я думаю, не стОит. Там, всетаки атмосфера наружная и пыль и вода и пр.
Seryoga
Wanderlust писал(а):

"свободно" крутится не зацепляясь


Бендикс буксует. Можно замочить в бензине и за шестерню покрутить чтобы с роликов муфты старую смазку смыть. Потом просушить и закапать внутрь муфты немного масла. Если причина в засохшей смазке, а не в покоцаных роликах, то бендикс ещё долго прослужит.
Wanderlust писал(а):

в момент включения "чик", тихий-тихий звук "шжшжшжшжш"


Смотри щётки и коллектор на якоре.
ЗЫ. Заодно проверь переднюю втулку. И не вздумай мазать шлицы якоря под бендиксом, просто масляной тряпочкой протри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы