Страница 1 из 1
leon112
Тема была, но что-то не нашел. Подскажите где копать или ссылку дайте.
У знакомого на 12-ке горит в полнакала лампа зарядки. Но на АКБ напряжение 14,2 вольта. Т.е. стало быть зарядка все-таки идет.
Что смотреть?

! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:leon112
ну ёшкин кот ...
В факе море ссылок, особенно в факе на приору ...
Кольт
Диодный мост
Wolfi
в диодном моту маленькие диоды.
Кольт
Утверждать не буду, но помоему ток заряда большеватый - 14,2 - говорит о том что идет перезарядка, а значит неисправен диодный мост.
Кир-кук
leon112, я бы первым делом поменял лампу в приборке supercool
Роман Торопов ©
Кольт писал(а):

помоему ток заряда большеватый - 14,2 - говорит о том что идет перезарядка, а значит неисправен диодный мост.


pst
Вообще-то ток и напряжение - разные вещи!
И к томуже, чем выше напряжение, тем меньше ток заряда.

Кир-кук писал(а):

я бы первым делом поменял лампу в приборке


а чё её менять то? если она работает ?
Смотрим схему:
там нарисовано, лампа питается с плюса АКБ с одной стороны, а с другой, через резистор цепь уходит на землю, а напряжение с D+ генератора подвешивает цепь с резистором к одинаковому потенциалу с обоих сторон.
Вывод: смотреть доп. диоды на подкове и исправность сигнала D с генератора.
А т.к. РН вроде как исправно держит напругу можно предположить что в гене установлен диод, в цепи питания РН, для повышения напряжения.
Кольт
Роман Торопов © писал(а):

Вообще-то ток и напряжение - разные вещи!


прошу прощений за некорректность!
Но все же напряжение 14.2в большое, был такой косяк, тоже подсвечивала лампочка зарядки, в итоге через несколько дней зарядка вообще пропала, когда разобрал генератор, то оказалось сгорел диод на подковке.
Роман Торопов ©
Кольт писал(а):

Но все же напряжение 14.2в большое


ничего подобного !!! Читай мурзилку к АКБ !
Штатное напряжение для любого свинцового АКБ 13.9-14.4,
а для кальциевых ещё чуть повыше!
Напряжение ниже 13.9 считается уже низким.
jecson
недавно была такая же проблема,замена РН непомогла,диоды на диодном мосту все звонились тестером как рабочие,единственное что смущало,это небольшие окислы на некоторых диодах в месте их запресовки в подкову,решили заменить диодный мост,проблема полностью ушла
да кстати напруга на АКБ была тож в норме 14.1в
leon112
leon112 писал(а):

Роман Торопов ©:
leon112
ну ёшкин кот ...
В факе море ссылок, особенно в факе на приору ...


С моим ограниченным интернетом простительно. Pardon

Роман Торопов © писал(а):

Кир-кук писал(а):
я бы первым делом поменял лампу в приборке

а чё её менять то если она работает ?


Тоже не вижу смысла.

Роман Торопов © писал(а):

А т.к. РН вроде как исправно держит напругу можно предположить что в гене установлен диод для повышения напряжения.


Повышающего диода нет.

Всё-таки больше склоняюсь к додному мосту.
Роман Торопов ©
leon112 писал(а):

Всё-таки больше склоняюсь к додному мосту.


ага, туда его, склони ...
leon112
Роман Торопов © писал(а):

ага, туда его, склони ...


Прикалываешься что ли?
Роман Торопов ©
leon112 писал(а):

Прикалываешься что ли?


почемуж, тыж сам сказал:
leon112 писал(а):

склоняюсь к додному мосту


ну я и говорю, склоняй!

Проще выражаясь - меняй подкову ...
leon112
Роман Торопов ©
Ок!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы