Что делать с плохой компрессией?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 23:56
и не такое бывало)))

Дак чё делать-то????

#27:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 02:18
померий еще раз. Компресометр возьми резьбовой, если один делаешь.
#28:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 08:34
не один делаю! а компресометр придётся новый искать Wink
#29:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 09:08
Кстати, а может кто-нибудь сказать, сколько масла заливать? Чтобы не получилось как у автора темы Smile
А то "децл", "немножко", "щепотку" у всех разные Smile
Желательно в милилитрах.

#30:  Автор: faqОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 10:31
я думаю 1-2мл достаточно, ну может максимум 5. компрессию мерял но масло пока заливать не понадобилось, так что это чисто умозрительно Smile
#31:  Автор: Leen4Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 13:26
Что самое интерестное в этом лавре, так то что состав скрываеться под названием "НОУ-ХАУ компании", а на самом деле это просто керосин за 250 руб. hehe
#32:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 13:59
0vZ
руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110, 2111, 2112 писал(а):

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. Полностью нажмите на педаль газа и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, прокручивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем). При этом следует замкнуть на "массу" высоковольтный провод катушки зажигания (К) / отключить систему управления двигателем (В), вынув соответствующий предохранитель. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10–15 см3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возрос-
ла более, чем на 2,0 бар, возможно сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 10, 0 бар, возможен износ или повреждение клапанов или их седел



Smile

#33:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 14:12
кольца могли износиться за 90 тысяч????
#34:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 14:20
sanechka)) писал(а):

кольца могли износиться за 90 тысяч????


Заводские - нет supercool

#35:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 14:23
Кир-кук
у меня батя шарит-говорит, что скорее просто износ колец....и надо их менять....

Нужно мне снова искать компресометр и мерять всё заново.....

#36:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 14:44
sanechka)) писал(а):

Кир-кук
у меня батя шарит-говорит, что скорее просто износ колец....и надо их менять....


Я, канеш, не сильно шарящий Smile
но думаю, шта вы там головку снимите, и всё будет видно как на ладони.
Кароч, с такой компрессией одинпень мотор разбирать.
По сему, новый прибор можно не покупать.
Снимите голову и распредвал, пролейте головку керосином,
если керос за 5 минут из дыр сбоку не потечёт (а он потечёт hehe ),
то скидывайте поддон и меняйте кольца supercool

#37:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 15:14
90к для колец мало, если ты не ездишь уперевшись в отсечку всегда))))
#38:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 13:34
В субботу с другом скинем голову, притрём клапана и отрегулируем их!

можно ли по вешнему виду цилиндров определить в каком состоянии поршни, кольца и сами цилиндры! Я правильно понимаю, что на нормальном цилиндре должны быть видны следы от хонингования???
Может быть ещё чего умного подскажете???

#39:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 15:08
sanechka)), не спеши сразу голову снимать.
Сначала сделай так как тебе тут писали:
компрессометр, лавр, компрессометр, клапана.

За зиму с частыми прогревами наверняка просто кольца залегли.
И клапана регулировать нада чаще чем раз в 90 тык! ROFL

#40:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 18:31
Про клапана знаю! вот и нужно этим заняться!

можно ли по внешнему виду цилиндров определить-нужно туда лезть или нет???

Вы все разное советуете!

#41:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 18:53
sanechka)) писал(а):

В субботу с другом скинем голову, притрём клапана и отрегулируем их!


Чтоб регулировать клапана голову скидывать не надо, только крышку.
Вдвоём с другом - недостаточно для регулирования клапанов. нужен ещё набор шайб. supercool
А притирать клапана не нужно, они и так 90 тыс км притирались.
Если только прогорели, тогда менять и естественно притирать.

sanechka)) писал(а):

можно ли по вешнему виду цилиндров определить в каком состоянии поршни, кольца и сами цилиндры?


Ага, по задирам, царапинам, трещинам и сколам... ROFL

#42:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 19:01
!Lnur
Понятно всё! на клапанах же нагар может быть! или прогорел какой....

мы же ещё кольца собираемся махнуть, но на счёт этого у меня ещё сомнения...

#43:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:31
как понял из вышеизложенного автору просто очень хочется поковыряться в башке:) Ну чтож...если есть такой интерес, и друг его разделяющий, можете начать решать проблему "с хвоста".
sanechka))
отрегулируй клапана(чтоб не прогорели), залей на пустой бак нормального 98 бенза, только не много, литров 5, не очень он и полезен в больших кол-вах, и вперед на ровную дорогу, где можно в комфорте покрутить движок на оборотах. Таким образом нагар на клапанах сам просрется. А если сначала сделаешь раскоксовку колец, убъешь двух зайцев.

#44:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:28
Я сегодня с другом разговаривал-он свой гольф 2 весь до болтика разобрал....была у него проблема с закоксованностью колец! пользовался тремя разными средствами-не помогало! потом решился кольца поменять и всё стало ок!

кольца тоже будем менять! вот только думаю как бы в просак не попасть....масло, тосол, кольца и прокладки просто так не покупать! вдруг придётся потом блок точить nea

Я в сметении! wwow

#45:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:29
Андрей_П7
значит ты одобряешь клапана и кольца?
А на месте не прогазовать???

#46:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 07:44
sanechka)), ты похоже совсем не понимаешь образных выражений... wwow

Тебе здесь ещё никто (кроме Кир-кука) не посоветовал скидывать башку!
А с Кир-куком всё понятно, для него это как два пальца Good, он по три раза в день башку скидывает - перед завтраком (натощак), перед обедом и ужином... ROFL

#47:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:13
Что уже...мы уже решили и кольца сразу поменять!

Если шкив распредвала немного гуляет(вверх-вниз) на пару миллиметров.....это допустимо??? если нет-в чём дело?? в постели??

#48:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 11:01
sanechka))
от того, что у него "не раскоксовались кольца!" на гольфе можно сделать вывод, что они были не закоксованы, а ушатанны. ЛАВР чудес не творит, он всего-лишь раскоксовывает кольца за 200р, а эта процедура реально может подныть и выровнять компрессию до идеала, при наличии отрегулированных клапанов ну и естественно целой поршневой. Прогоревший клаппан очень плохо сдерживает давление, поэтому на горшке с прогоревшим клапаном компрессия должна быть существенно ниже, у тебя же такого нет, а так, чтоб на всех горшках прогорел клапан- бред. Я просто хуею с людей, которым объясняют, что проблему можно, и нужно решать по простому, тем более, как таковой проблемы нет, закоксовка колец- естественное дело по большому счету. А ты все голову скинуть, уже и поршневую перебирать собрался pst
Дерзайте, перебирайте, тем более как я понял это все будет происходить с другом. якобы понимающем, да под пиво....потом будешь спрашивать почему у меня весь движок сопливит маслом и тосолом....
Перечитай тему от начала до конца, лучше с шарящим другом и сделайте умные выводы. А запартачить движок ты успеешь всегда. И советую поменять друга вместе с кольцами:) помоему ему просто скучно живется и душа радужно просить поковырятся в движке за халявное пиво....

#49:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:25
Андрей_П7
На друга моего не надо....


сегодня глянул свечи! на них я проехал 200-300 км.... вся свеча в чёрном мягком нагаре, а кончик самой свечи и конец электрода в серо-бенло-коричневом налёте....



дак мне что, не делать ни чего, а просто отрегулировать клапана и залить лавр??

#50:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:31
sanechka)) писал(а):

дак мне что, не делать ни чего, а просто отрегулировать клапана и залить лавр??



Ты че тупой что ли или приклываешься?
Ну если хошь-то скидывай движку-разбери его-расточи, заодно и вкладыши махани, да клапана не забудь махануть и притереть с корешем со своим, да под пиво!
Че уж с мелочей-то сразу-типа регулировки и заливания лавра.....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU