Страница 2 из 4
sanechka))
и не такое бывало)))

Дак чё делать-то????
dmitriy_840
померий еще раз. Компресометр возьми резьбовой, если один делаешь.
sanechka))
не один делаю! а компресометр придётся новый искать Wink
0vZ
Кстати, а может кто-нибудь сказать, сколько масла заливать? Чтобы не получилось как у автора темы Smile
А то "децл", "немножко", "щепотку" у всех разные Smile
Желательно в милилитрах.
faq
я думаю 1-2мл достаточно, ну может максимум 5. компрессию мерял но масло пока заливать не понадобилось, так что это чисто умозрительно Smile
Leen4
Что самое интерестное в этом лавре, так то что состав скрываеться под названием "НОУ-ХАУ компании", а на самом деле это просто керосин за 250 руб. hehe
Butcher47
0vZ
руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110, 2111, 2112 писал(а):

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. Полностью нажмите на педаль газа и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, прокручивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем). При этом следует замкнуть на "массу" высоковольтный провод катушки зажигания (К) / отключить систему управления двигателем (В), вынув соответствующий предохранитель. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10–15 см3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возрос-
ла более, чем на 2,0 бар, возможно сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 10, 0 бар, возможен износ или повреждение клапанов или их седел



Smile
sanechka))
кольца могли износиться за 90 тысяч????
Кир-кук
sanechka)) писал(а):

кольца могли износиться за 90 тысяч????


Заводские - нет supercool
sanechka))
Кир-кук
у меня батя шарит-говорит, что скорее просто износ колец....и надо их менять....

Нужно мне снова искать компресометр и мерять всё заново.....
Кир-кук
sanechka)) писал(а):

Кир-кук
у меня батя шарит-говорит, что скорее просто износ колец....и надо их менять....


Я, канеш, не сильно шарящий Smile
но думаю, шта вы там головку снимите, и всё будет видно как на ладони.
Кароч, с такой компрессией одинпень мотор разбирать.
По сему, новый прибор можно не покупать.
Снимите голову и распредвал, пролейте головку керосином,
если керос за 5 минут из дыр сбоку не потечёт (а он потечёт hehe ),
то скидывайте поддон и меняйте кольца supercool
Butcher47
90к для колец мало, если ты не ездишь уперевшись в отсечку всегда))))
sanechka))
В субботу с другом скинем голову, притрём клапана и отрегулируем их!

можно ли по вешнему виду цилиндров определить в каком состоянии поршни, кольца и сами цилиндры! Я правильно понимаю, что на нормальном цилиндре должны быть видны следы от хонингования???
Может быть ещё чего умного подскажете???
!Lnur
sanechka)), не спеши сразу голову снимать.
Сначала сделай так как тебе тут писали:
компрессометр, лавр, компрессометр, клапана.

За зиму с частыми прогревами наверняка просто кольца залегли.
И клапана регулировать нада чаще чем раз в 90 тык! ROFL
sanechka))
Про клапана знаю! вот и нужно этим заняться!

можно ли по внешнему виду цилиндров определить-нужно туда лезть или нет???

Вы все разное советуете!
!Lnur
sanechka)) писал(а):

В субботу с другом скинем голову, притрём клапана и отрегулируем их!


Чтоб регулировать клапана голову скидывать не надо, только крышку.
Вдвоём с другом - недостаточно для регулирования клапанов. нужен ещё набор шайб. supercool
А притирать клапана не нужно, они и так 90 тыс км притирались.
Если только прогорели, тогда менять и естественно притирать.

sanechka)) писал(а):

можно ли по вешнему виду цилиндров определить в каком состоянии поршни, кольца и сами цилиндры?


Ага, по задирам, царапинам, трещинам и сколам... ROFL
sanechka))
!Lnur
Понятно всё! на клапанах же нагар может быть! или прогорел какой....

мы же ещё кольца собираемся махнуть, но на счёт этого у меня ещё сомнения...
Андрей_П7
как понял из вышеизложенного автору просто очень хочется поковыряться в башке:) Ну чтож...если есть такой интерес, и друг его разделяющий, можете начать решать проблему "с хвоста".
sanechka))
отрегулируй клапана(чтоб не прогорели), залей на пустой бак нормального 98 бенза, только не много, литров 5, не очень он и полезен в больших кол-вах, и вперед на ровную дорогу, где можно в комфорте покрутить движок на оборотах. Таким образом нагар на клапанах сам просрется. А если сначала сделаешь раскоксовку колец, убъешь двух зайцев.
sanechka))
Я сегодня с другом разговаривал-он свой гольф 2 весь до болтика разобрал....была у него проблема с закоксованностью колец! пользовался тремя разными средствами-не помогало! потом решился кольца поменять и всё стало ок!

кольца тоже будем менять! вот только думаю как бы в просак не попасть....масло, тосол, кольца и прокладки просто так не покупать! вдруг придётся потом блок точить nea

Я в сметении! wwow
sanechka))
Андрей_П7
значит ты одобряешь клапана и кольца?
А на месте не прогазовать???
!Lnur
sanechka)), ты похоже совсем не понимаешь образных выражений... wwow

Тебе здесь ещё никто (кроме Кир-кука) не посоветовал скидывать башку!
А с Кир-куком всё понятно, для него это как два пальца Good, он по три раза в день башку скидывает - перед завтраком (натощак), перед обедом и ужином... ROFL
sanechka))
Что уже...мы уже решили и кольца сразу поменять!

Если шкив распредвала немного гуляет(вверх-вниз) на пару миллиметров.....это допустимо??? если нет-в чём дело?? в постели??
Андрей_П7
sanechka))
от того, что у него "не раскоксовались кольца!" на гольфе можно сделать вывод, что они были не закоксованы, а ушатанны. ЛАВР чудес не творит, он всего-лишь раскоксовывает кольца за 200р, а эта процедура реально может подныть и выровнять компрессию до идеала, при наличии отрегулированных клапанов ну и естественно целой поршневой. Прогоревший клаппан очень плохо сдерживает давление, поэтому на горшке с прогоревшим клапаном компрессия должна быть существенно ниже, у тебя же такого нет, а так, чтоб на всех горшках прогорел клапан- бред. Я просто хуею с людей, которым объясняют, что проблему можно, и нужно решать по простому, тем более, как таковой проблемы нет, закоксовка колец- естественное дело по большому счету. А ты все голову скинуть, уже и поршневую перебирать собрался pst
Дерзайте, перебирайте, тем более как я понял это все будет происходить с другом. якобы понимающем, да под пиво....потом будешь спрашивать почему у меня весь движок сопливит маслом и тосолом....
Перечитай тему от начала до конца, лучше с шарящим другом и сделайте умные выводы. А запартачить движок ты успеешь всегда. И советую поменять друга вместе с кольцами:) помоему ему просто скучно живется и душа радужно просить поковырятся в движке за халявное пиво....
sanechka))
Андрей_П7
На друга моего не надо....


сегодня глянул свечи! на них я проехал 200-300 км.... вся свеча в чёрном мягком нагаре, а кончик самой свечи и конец электрода в серо-бенло-коричневом налёте....



дак мне что, не делать ни чего, а просто отрегулировать клапана и залить лавр??
Виктор-Вишня
sanechka)) писал(а):

дак мне что, не делать ни чего, а просто отрегулировать клапана и залить лавр??



Ты че тупой что ли или приклываешься?
Ну если хошь-то скидывай движку-разбери его-расточи, заодно и вкладыши махани, да клапана не забудь махануть и притереть с корешем со своим, да под пиво!
Че уж с мелочей-то сразу-типа регулировки и заливания лавра.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы